Вертолёты gartt
А куда у этого чуда фблку ставить , на хвостовой кейс ? Больше места нету 😃
А куда у этого чуда фблку ставить , на хвостовой кейс ? Больше места нету
в доминаторе она куда - то внутрь рамы сзади ставилась. Это же фактически доминатор, как я понимаю…
В доминаторе есть полка над кейсом и внутри рамы , здесь нету.
Федот, да не тот 😃
Облетал сегодня эту китайскую птицу. Полет закончился крашем 😦 Кончились конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки.
с интересом посматривал эту тему. Но то, что сорвалась коничка от такой минимальной нагрузки - это жесть.
Облетал сегодня эту китайскую птицу.
А какой двигатель и пиньон ?
И ещё , можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
PS. По крашу- Мда , печаль.
А какой двигатель и пиньон ?
И ещё , можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
PS. По крашу- Мда , печаль.
Двигатель " Align 450MX Brushless Motor(3400KV)" - перемотанный. Вот тема где человек перематывает моторы. rcopen.com/forum/f122/topic359296
Пиньон из комплекта 11Т.
Пошла черная полоса. Сегодня серва на тарелке сдохла, благо не в воздухе)). По крашу: в держателе хб вал на котором коничка и малая шестерня имел люфт. Вылечил шайбой (0,2мм - приблизительно) подложенной между малой шестерней и подшипником. Держатель такой же как и на НК450 (заказывал этого клона) там тоже эта проблема была. Сегодня заказал новый алайновский.
Фото: обратите внимание при сборке на винты крепления тяг к цапфам (у меня они открутились даже лаком для фиксации на этапе регулировки углов). Я их заменил на те что стоят в каталоге на 450L.
насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало…
можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
фотосессия. 😃
насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало…
После установки шайбы отлетал 5 акумов по 5 минут (я пилот начинающий, флипы, роллы - это все мое 3д). Шестерни (M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/26T H45G001XXW) целые, даже намека на выработку нет.
Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.
Отзывов по большим вертам пока так и нет?
Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.
Отзывов по большим вертам пока так и нет?
700 dfc соберу потом отпешусь ! качество деталей гораздо выше чем HK600GT с ХоббиКинга , a он до сих пор в воздухе “не разобрался” ! 😃
Вот купил гартовский двигатель , поставил на 700 ,заявлено 4500Вт
дальше сервы гартовские :ds815 -3шт , ds805 -хвост . Пока буджет не дает покупать !😦
Выпустили новую 700-ку с новым навесом ! ))))
У Gartt появилась новинка, Gartt 480 NITRO! ru.aliexpress.com/…/815281_32272867700.html
Нитра мельчает, мотора не сыщешь. 480 длина, может ошибка?
Перевод 😁 Мировой орел 😒
На любителя ! Замануха ! тем более с мотором в комплекте ! Был бы бензиныч взял бы не думая !
Да вообще ничего неясно, описание нулевое.
Всем доброго времени суток.
Пришел поделиться опытом, точнее бедой.
Стажа в вертолетостроении у меня мало, но решил я перейти с 250 на 450 размер. Купил кит Gartt 450 pro + сервы kds 215 - 4 шт. Сразу решил строить 6s. Взял мотор у них под 6s и регулятор yep-45. Аккумы 1300 и 1500 mah. Приемник 6100е спектруп и синий клон вбара.
Вот такой вот набор.
- Собрал я все это и понял. 4 серва - хвостовая не подходит. Пришлось колхозить. Вопрос. Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить? Если другую то какую?
- Все собрал, настроил(как мог). Все заработало. Однако столкнулся с проблемой.
При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки. Проверил серву - подстроил, но она работает.
Оказалось что Отломало 2 куска пластика на конических шестернях передачи усилия в месте перехода с основной на tail bloom, по русски не знаю как сказать.
Заменил шестерни. Перед взлетом решил проверить силу тяги и работу механизмов держа на вытянутой руке.
На моменте раскрутки снова сорвало шестерни тамже. В чем дело никак не пойму. В руках или в вертолете.
Если поможете объяснить буду признателен.
Вопрос. Бывают ли эти механизмы металлические?
Не совсем понятно про хвост, он и должен крутиться против часовой, а ОР по часовой. Скорей всего настройки фбл.
По сервам, может кст а не кдс? Если кст 215, то она как раз для хвоста.
Шестерней металл не бывает.
Перед взлетом надо смотреть как отрабатывает хвост.
Именно kst 215.
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Есть такое дело, варганят переходничок, а потом подгоняют тягу. Настраивают лимиты, правильную отработку хвоста.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”
Просто так шестерни срывать не будет, перекос может какой, от руки все должно крутится без заеданий.