Вертолёты gartt

Voxy_7

А куда у этого чуда фблку ставить , на хвостовой кейс ? Больше места нету 😃

alien131314
Voxy_7:

А куда у этого чуда фблку ставить , на хвостовой кейс ? Больше места нету

в доминаторе она куда - то внутрь рамы сзади ставилась. Это же фактически доминатор, как я понимаю…

Voxy_7

В доминаторе есть полка над кейсом и внутри рамы , здесь нету.
Федот, да не тот 😃

7 days later
VoVstein

Ну, как то, так.

Ждет выходных для облета.

VoVstein

Облетал сегодня эту китайскую птицу. Полет закончился крашем 😦 Кончились конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки.

alien131314

с интересом посматривал эту тему. Но то, что сорвалась коничка от такой минимальной нагрузки - это жесть.

Voxy_7
VoVstein:

Облетал сегодня эту китайскую птицу.

А какой двигатель и пиньон ?
И ещё , можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
PS. По крашу- Мда , печаль.

VoVstein
Voxy_7:

А какой двигатель и пиньон ?
И ещё , можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
PS. По крашу- Мда , печаль.

Двигатель " Align 450MX Brushless Motor(3400KV)" - перемотанный. Вот тема где человек перематывает моторы. rcopen.com/forum/f122/topic359296
Пиньон из комплекта 11Т.
Пошла черная полоса. Сегодня серва на тарелке сдохла, благо не в воздухе)). По крашу: в держателе хб вал на котором коничка и малая шестерня имел люфт. Вылечил шайбой (0,2мм - приблизительно) подложенной между малой шестерней и подшипником. Держатель такой же как и на НК450 (заказывал этого клона) там тоже эта проблема была. Сегодня заказал новый алайновский.
Фото: обратите внимание при сборке на винты крепления тяг к цапфам (у меня они открутились даже лаком для фиксации на этапе регулировки углов). Я их заменил на те что стоят в каталоге на 450L.

alien131314

насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало…

VoVstein
Voxy_7:

можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?

фотосессия. 😃

alien131314:

насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало…

После установки шайбы отлетал 5 акумов по 5 минут (я пилот начинающий, флипы, роллы - это все мое 3д). Шестерни (M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/26T H45G001XXW) целые, даже намека на выработку нет.

Kestel

Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.

Отзывов по большим вертам пока так и нет?

vadco
Kestel:

Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.

Отзывов по большим вертам пока так и нет?

700 dfc соберу потом отпешусь ! качество деталей гораздо выше чем HK600GT с ХоббиКинга , a он до сих пор в воздухе “не разобрался” ! 😃

Вот купил гартовский двигатель , поставил на 700 ,заявлено 4500Вт

дальше сервы гартовские :ds815 -3шт , ds805 -хвост . Пока буджет не дает покупать !😦

9 days later
1 month later
Demidoff

Нитра мельчает, мотора не сыщешь. 480 длина, может ошибка?
Перевод 😁 Мировой орел 😒

vadco

На любителя ! Замануха ! тем более с мотором в комплекте ! Был бы бензиныч взял бы не думая !

Demidoff

Да вообще ничего неясно, описание нулевое.

urry_k

Всем доброго времени суток.
Пришел поделиться опытом, точнее бедой.
Стажа в вертолетостроении у меня мало, но решил я перейти с 250 на 450 размер. Купил кит Gartt 450 pro + сервы kds 215 - 4 шт. Сразу решил строить 6s. Взял мотор у них под 6s и регулятор yep-45. Аккумы 1300 и 1500 mah. Приемник 6100е спектруп и синий клон вбара.
Вот такой вот набор.

  1. Собрал я все это и понял. 4 серва - хвостовая не подходит. Пришлось колхозить. Вопрос. Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить? Если другую то какую?
  2. Все собрал, настроил(как мог). Все заработало. Однако столкнулся с проблемой.
    При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки. Проверил серву - подстроил, но она работает.
    Оказалось что Отломало 2 куска пластика на конических шестернях передачи усилия в месте перехода с основной на tail bloom, по русски не знаю как сказать.
    Заменил шестерни. Перед взлетом решил проверить силу тяги и работу механизмов держа на вытянутой руке.
    На моменте раскрутки снова сорвало шестерни тамже. В чем дело никак не пойму. В руках или в вертолете.
    Если поможете объяснить буду признателен.
    Вопрос. Бывают ли эти механизмы металлические?
Demidoff

Не совсем понятно про хвост, он и должен крутиться против часовой, а ОР по часовой. Скорей всего настройки фбл.
По сервам, может кст а не кдс? Если кст 215, то она как раз для хвоста.
Шестерней металл не бывает.
Перед взлетом надо смотреть как отрабатывает хвост.

urry_k

Именно kst 215.
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”

Demidoff
urry_k:

Но она меньше по месту крепления, чем надо.

Есть такое дело, варганят переходничок, а потом подгоняют тягу. Настраивают лимиты, правильную отработку хвоста.

urry_k:

Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”

Просто так шестерни срывать не будет, перекос может какой, от руки все должно крутится без заеданий.