Вертолёты gartt

Kestel

Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.

Отзывов по большим вертам пока так и нет?

vadco
Kestel:

Любопытная цена на 550 гаррт, но блин. Очень сильно смущает качество, если он разберется в воздухе будет очень обидно.

Отзывов по большим вертам пока так и нет?

700 dfc соберу потом отпешусь ! качество деталей гораздо выше чем HK600GT с ХоббиКинга , a он до сих пор в воздухе “не разобрался” ! 😃

Вот купил гартовский двигатель , поставил на 700 ,заявлено 4500Вт

дальше сервы гартовские :ds815 -3шт , ds805 -хвост . Пока буджет не дает покупать !😦

9 days later
1 month later
Demidoff

Нитра мельчает, мотора не сыщешь. 480 длина, может ошибка?
Перевод 😁 Мировой орел 😒

vadco

На любителя ! Замануха ! тем более с мотором в комплекте ! Был бы бензиныч взял бы не думая !

Demidoff

Да вообще ничего неясно, описание нулевое.

urry_k

Всем доброго времени суток.
Пришел поделиться опытом, точнее бедой.
Стажа в вертолетостроении у меня мало, но решил я перейти с 250 на 450 размер. Купил кит Gartt 450 pro + сервы kds 215 - 4 шт. Сразу решил строить 6s. Взял мотор у них под 6s и регулятор yep-45. Аккумы 1300 и 1500 mah. Приемник 6100е спектруп и синий клон вбара.
Вот такой вот набор.

  1. Собрал я все это и понял. 4 серва - хвостовая не подходит. Пришлось колхозить. Вопрос. Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить? Если другую то какую?
  2. Все собрал, настроил(как мог). Все заработало. Однако столкнулся с проблемой.
    При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки. Проверил серву - подстроил, но она работает.
    Оказалось что Отломало 2 куска пластика на конических шестернях передачи усилия в месте перехода с основной на tail bloom, по русски не знаю как сказать.
    Заменил шестерни. Перед взлетом решил проверить силу тяги и работу механизмов держа на вытянутой руке.
    На моменте раскрутки снова сорвало шестерни тамже. В чем дело никак не пойму. В руках или в вертолете.
    Если поможете объяснить буду признателен.
    Вопрос. Бывают ли эти механизмы металлические?
Demidoff

Не совсем понятно про хвост, он и должен крутиться против часовой, а ОР по часовой. Скорей всего настройки фбл.
По сервам, может кст а не кдс? Если кст 215, то она как раз для хвоста.
Шестерней металл не бывает.
Перед взлетом надо смотреть как отрабатывает хвост.

urry_k

Именно kst 215.
Но она меньше по месту крепления, чем надо.
Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”

Demidoff
urry_k:

Но она меньше по месту крепления, чем надо.

Есть такое дело, варганят переходничок, а потом подгоняют тягу. Настраивают лимиты, правильную отработку хвоста.

urry_k:

Хвост крутило я думаю при срыве “конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки”

Просто так шестерни срывать не будет, перекос может какой, от руки все должно крутится без заеданий.

urry_k
Demidoff:

руки все должно крутится без заеданий

Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.

Demidoff
urry_k:

Срывало на моменте отрыва от земли.

А что за шестерни? Производитель? Где покупали, дайте ссылку если есть.

И как срывало. зубья срывало или верт начинало крутить вокруг своей оси?

urry_k
Demidoff:

А что за шестерни? Производитель? Где покупали

Страноо. НО призводитель GARTT. Брал на али где логотип фабрики. Брал весь кит целиком.

racer-g
urry_k:

Можно ли с ней на хвосте летать или надо другую ставить?

я с такой сервой на хвосте летаю…

urry_k:

Не только отруки крутилось, но на низких оборотах двигателя тоже вполне нормально крутилось. Срывало на моменте отрыва от земли. У меня это где-то 60% мощности двигателя.

предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия рамы хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…

Demidoff

Надо искать, так просто шестерни не срывает. У меня ни разу такого не было.

racer-g:

предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора…иногда приходится слегка растачивать отверстия хвостового кейса чтоб придвинуть его вперед для уменьшения зазора…

Да ладно, они там что совсем что ли криворукие. И где это иногда. Даже тут на форуме не было (не встречал) подобных сообщений. Растачивать отверстия в раме, а если следующая запчасть будет нормальная, менять раму?

racer-g
urry_k:

При попытке взлета начинало крутить хвост против часовой стрелки.

возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…

Demidoff
racer-g:

возможно хв.серву надо реверснуть…или выставить в фбл режим удержания для хвоста…

Подожди мы еще до этого не дошли. 😁 механику разбираем.

urry_k
racer-g:

предполагаю что у вас огроменный зазор между шестерней авторотации и хвостового регуктора

А как это на срыв может повлиять?
А по поводу срывов на предыдущей странице видео.
Я, если честно, подумываю на переход в SE, версию.

Demidoff
urry_k:

А как это на срыв может повлиять?

Так если зацепление плохое, еще как повлияет.
Пздц вертолеты пошли, собрать нельзя.

racer-g
Demidoff:

Подожди мы еще до этого не дошли. механику разбираем.

😆😁😁