А давайте поговорим о брендах?
Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся
пацталом 😃
По поводу forza450EX vs гайка X3 все довольно сложно. И то и другое, имхо - лучшие аппараты в своем классе, но вам, имея g380, брать их смысла нету, кмк.
Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
“Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.” (с). Serёga. ссылка
з.ы. Вы очень неоднозначны …😒
Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены
Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
Так что продавать будет можно сказать новый верт. 😃
“Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.” (с). Serёga. ссылка
Всё так и есть. У меня он стоит. А друг у которого Г700, летает постоянно. Ему нравится. Сейчас ждёт Г570 который переделает в Г600 и будет у него рабочей лошадкой, так как лопасти у 700 дорогие.
Я выше писал не про полётные характеристики, а про то какие последствия при краше у Лого и Гоблина. Сам летаю на Элайне 600 про. с апгрейдами летает отлично, и главное не дорого падает. 😃
Больше спорить с Вами не буду.
Больше спорить с Вами не буду.
Ха . Конечно не будете , чтоб спорить нужны аргументы , а не просто -
с апгрейдами летает отлично
Тем более я очень хорошо знаю , как летает 600-ка ПРО , даже со всеми возможными апгрейдами …😇
там в фото не поместилась : шаськи , одна цапфа и валы ОР ,и межлопастной. но цена с ними . И ещё , chassis box 29.67евро . можно не брать , я на БЕК летаю … итог 340$ c доставкой я заплатил .
А вот Г380 rcopen.com/forum/f140/topic385818/388 я не думаю , что Г700 упадёт дешевле …
Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
Так что продавать будет можно сказать новый верт. 😃
И все равно не вижу смысла восстанавливать верт - ибо продать его как новый не получится;) По моему выгоднее продать то что осталось. ИМХО, так больше шансов распродать.
И все равно не вижу смысла восстанавливать верт - ибо продать его как новый не получится По моему выгоднее продать то что осталось. ИМХО, так больше шансов распродать.
Почему сразу как новый? Просто б/у что ли не продаёт никто? У него из запчастей нет только рамы (уже есть) Остальное как я говорил всё есть новое, даже кабина. А если продавать в таком состоянии, то это значит просто подарить. Ведь все знают что вертолёт если не считать подшипники всегда после краша новый. Выпрямить, заклеить там ничего не получится. Ну правда я кабину свою уже раз 5 клеил, так как нравится. 😃
итог 340$ c доставкой я заплатил .
Ну если эта сумма после краша для Вас пустяк, тогда летайте на чём хотите.
Я как то привык, что у меня на 600 обычно краш только лопасти да балку убивает. Это даже не 100 баксов.
Кстати фото вашего вертолёта полностью отражает последствия краша на Лого. Они почти всегда так ломаются. 😃
Во всяком случае если судить по крашам которые я сам видел. 😃
Выпрямить, заклеить там ничего не получится.
А я раму на Гоблине склеил и ничего 😉 есть конечно новая и еще текстолитовая есть, но решил попробовать склеить и получилось очень даже супер.
Тарелку на Лого500 выпрямлял 😉 сделана она из мягкого алюминия и при краше уши гнуться.
А почему не получится продать как новый? Я вот только что свой g380 собрал после краша. Теперь он и есть новый. Абсолютно.
Продавать, конечно не собираюсь, просто интересно, почему нет
Продавать, конечно не собираюсь, просто интересно, почему нет
Потому что это Вы знаете, что он новый и всё там хорошо. А покупатель не знает. Я лично накалывался уже, когда представления продавца о сборке сильно не совпадали с моими. Даже при осмотре не всё можно увидеть.
А почему не получится продать как новый?
Все зависит от того за сколько вы будете его продавать;) За пол цены конечно купят;)
Я как то привык, что у меня на 600 обычно краш только лопасти да балку убивает. Это даже не 100 баксов.
Интересно у Вас получается так висеть …😒 1.5 года пролетал на Алене 600 ПРО 170$ - 200 $+ он падал …😃
Вот тот минимум :
прибавите лопасти, 65 $ и доставка 30 $ +… А если раму поломает + 55 $ за ОДНУ половинку !😃
Да и кстати, Вы предложили пример для обсуждения- Гоблин . Причём здесь Алень ??😃
Поверите на слово , или накидать в корзину ремонтного борохла на Гоблин 700??😒
Все зависит от того за сколько вы будете его продавать;) За пол цены конечно купят;)
Это само собой. Вопрос цены.
2brush
Научить Вас “волшебной” комбинации Alt+PrtScn? 😉
А по брендам - каждый выбирает для себя то что нравится. Так же как и с марками авто 😃
p.s. У итальянцев - одни названия чего стоят! BRACCETTO COMANDO - музыка блин! 😁
Научить Вас “волшебной” комбинации Alt+PrtScn?
Да , спасибо … Я где-то о ней слышал …😃
А по брендам - каждый выбирает для себя то что нравится. Так же как и с марками авто
Не-не … мы сча выясняем ( сравниваем) конкретно Гоблин vs Лого. и что дороже падает 😉
з.ы. Аналогичный краш пакет Лого 600 vs. Алайн 600 про. 😒
Как видим , разница не значительна .😃
А по брендам
Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?
Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?
Он очень хорош. По конструкции - автомат калашникова - просто и эффективно. По полёту - ИМХО - напоминает полёт лого (хотя сознаюсь честно - летал на нём в начале своего пути в нашем хобби). Из косяков - раскручивать ротор нужно на шагах 0, садиться на авторотации и после посадки - шаги в 0, иначе существует шанс расколбаса. Опять таки - это относится к первой версии атома. В новой может быть эти болячки полечили 😃
А так - супер машинка 😃
з косяков - раскручивать ротор нужно на шагах 0, садиться на авторотации и после посадки - шаги в 0, иначе существует шанс расколбаса
Антон, это уже инфа трехлетней давности этого момента давно нет и сейчас 6HV Ultimate совсем можно сказать другой вертолет, там вообще нет косяков и нюансов.
Антон, это уже инфа трехлетней давности этого момента давно нет и сейчас 6HV Ultimate совсем можно сказать другой вертолет, там вообще нет косяков и нюансов.
Николай, так я же не спорю. Именно это я и написал -
Опять таки - это относится к первой версии атома. В новой может быть эти болячки полечили
так я же не спорю.
Дык я так 😃 прояснить написал ) тож без претензий.
Причем для тех кто хочет летат на одной 50000й батареи и потом иметь 700й вертолет с этими же батареями есть атом 550 Ult тоже мега надежный
Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?
Имею такой верт.Сборка очень понравилась получил огромное удовольствие.Единственное размещение электроники всей очень плотно свободного места мало для раздолья все впритык.Облетал без проблем все понравилось это первый верт мой такого класса.Единственное слайдер хвоста пришлось отполироавать вал, развернуть линки в общем добиться свободного хода слайдера.А в общем хотелось бы иметь отдельную ветку про этот верт т.к считаю он достоен внимания и обсуждения.