А давайте поговорим о брендах?
Ноги гоблиновские, не люблю такие.
Раму действительно нормально нигде не видел. Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?
А што подбираете - то, если не секрет? Интересно ж!
Сформулировал.
Выбираю между G500 и L480. Сразу скажу, что внешний вид аппарата мне здесь (и не только здесь) вообще по барабану. Оба с этой точки зрения не вызывают ни особого восторга, ни отвращения.
Живьем в полете видел только G500. Понравилось. L480 по просмотренным видео тоже нравится. Видео для обоих аппаратов искал и смотрел специально от “простых средних” пилотов. Смотреть полеты a-la Берт интересно, но с позиции моих навыков это ни о чем. Он и на табуретке отожгёт.
Присматривался к G570/L550. Но пока отказался.
Брать планирую на месте в Москве, известно где 😃
Пока на вскидку свои мысли свел в табличку (читабельно?):
| G500 | L480
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Читаемость в воздухе | Предполагаю, что лучшая за счет яркой балки и | Чуть хуже
| чуть большего размера |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Детские болезни | Главная шестерня - замена на Lynx. | Хвостовая серва- замена. Саморазбирающающаяся
| | тарелка - превентивно проклеить
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Батареи | Чуть больше, хотя есть и пересечение | Чуть меньше, хотя есть и пересечение
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Доступность (ассортимент) | Чуть лучше | Чуть хуже
запчастей на месте | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Доступность запчастей "оттуда" | Хорошо | На amain нет вообще, буду брать в другом месте
(в беру в основном на amain), | |
хотя не догма | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Стоимость запчастей | Чуть выше | Чуть ниже
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Отдельно - доступность и стоимость | Размер стандартный, есть выбор и производителей | Размер нестандартный, выбор меньше, подороже.
лопастей ОР | и продавцов. |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Полет. Однозначных предпочтений | Порезче | Поплавнее
нет, зависит от настроения. | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Крашеустойчивость, очень | Вроде, неплохая | Не знаю. Но рама карбоновая.
субъективно | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Популярность в плане | Материалов много, на этом форуме тема c 12.10.2012, | Материалов существенно меньше. На этом форуме тема
"поговорить-посоветоваться". | 34 страницы | с 13.11.2013, 4 страницы. Что-то можно почерпнуть
Подход "проблем нет, поэтому | | из обсуждений (тоже не слишком активных) L400.
говорить не о чем" тоже имеет | |
право на жизнь | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Первоначальная цена | Есть суперкомбо с сервами и мотором за ~54 тыр. | Есть суперкомбо с сервами, регулем, мотором и фбл
| Надо докупать регуль и фбл, это еще примерно | за ~58 тыр.
| 300-350$ (~20 тыр). Хотя, скорее буду брать голую |
| тушку и собирать сетап самостоятельно. |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Раму действительно нормально нигде не видел. Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?
По ссылке Алексея, есть фотки рамы. Сервы вертикально по бокам рамы, акк в пузе
Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?
Серега, как сервы крепятся - посмотри в инструкции. Есть на оф. сайте.
А аккумулятор на салазках.
Если брать отсутствующий в таблице параметр “ликвидность” то думаю ( на 100% не уверен ), что микадо сразу можно отбросить.
И вообще - доступность запчастей, максимально стандартные части - это благо ( если лопасти - то размеров, на которые есть выбор, если мотор - то с нормальным валом, а не как у форзы и так далее ).
Видел как летает g500 живьем - понравилось. Я за G500! Мне на вид G500 нравится однозначно больше, а микадо на вид я считал эталоном уродства, пока не увидел compass 360 и хензелайта. Там еще были какие - то нюансы с одеванием канопы, впрочем, оно, похоже, ни у кого нормально не одевается.
По ссылке Алексея, есть фотки рамы. Сервы вертикально по бокам рамы, акк в пузе
Это я видел, я хотел увидеть как они стоят, под 120 гр. или нет.
На РЖХ они стоят как на Элайне, перпендикулярно балке 😦 это минус.
Я за G500! Мне на вид G500 нравится однозначно больше, а микадо на вид я считал эталоном уродства,
А вот здесь я на радость врагам (шутка конечно) свой выбор бы сделал в сторону Лого 480, причём сильно в сторону Лого.
Легче, рама нормальная, кабина конфетка.
А читаемость Гоблина преувеличина. У него балка цветная, а голова наоборот тёмная.
Г500 на мой взгляд летающий кирпич. А с современными моторами и аками и железобетонная плита полет. 😃
Про ликвидность - думал, но тут все неоднозначно.
На барахолке один G500 лежал несколько месяцев по вполне (на мой взгляд) адекватной цене, наблюдал за ним, но так и не решился посмотреть. Еще одна тушка давно продается достаточно дешево. Не, ну я понимаю, что может там что-то не так с аппаратами, поэтому и не берут.
L480 на барахолке не видел вообще.
Но покупать с прицелом на ликвидность… Не, это не мое. Я и машины так не покупаю, и вертолеты.
L480 на барахолке не видел вообще.
а Вы их не видели в барахолке, потому что владельцев тут я думаю единицы. Просто некому сливать, а Гоблинов все таки намного больше здесь.
Гоблин читается отлично, Лого…ничего не могу сказать, не видел. Логи наверное по весу предпочтительнее, но 500ки как вертолет - промежуточный вариант. Поэтому я б ставил ликвидности довольно высокий приоритет - все равно все приходят к 700кам, а мелочь рано или поздно сливается. Насколько реальны преимущества Гоблинов перед логами - вопрос, но гоблин, кмк - более раскручен. Это также как vw и seat. По сути машина одна, а ликвидности - совершенно разные.
Ну не знаю насчёт ликвидности. Я вот Г500 в барахолке даже не смотрю, а их там полно. А вот Л480 даже прикупил бы по нормальной цене.
Л480 Экстрим, это совсем не тот пластиковый Лого что раньше был.
А мне то что делать?
Оставить Х4 и растянуть или взять красавца РЖХ 520? 😃
Взять л480 за компанию ). Вы не в Абрамцево летаете?
Именно в Абрамцево 😃
Л480 можно растянуть под 500-е лопаты. Балку и всю байду на ней использовать от Лого 500 😉 как вариант.
А я бы все же глянул в сторону Лого 550 СХ - как ни странно стоит дешевле чем Л480 😃
Г500 хорош, НО много ест, гаденыш 😃
Именно в Абрамцево
Все думаю туда попробовать заехать. Я живу относительно недалеко - в Новогиреево. А то, в основном, на поле в Молоково (Володарское шоссе) катаюсь. В эти выходные не выйдет, может в следующие…
А я бы все же глянул в сторону Лого 550 СХ - как ни странно стоит дешевле чем Л480
Конечно он будет дешевле стоить со своей пластиковой рамой, которую разработали ещё лет 10 назад. 😃
Все думаю туда попробовать заехать. Я живу относительно недалеко - в Новогиреево. А то, в основном, на поле в Молоково (Володарское шоссе) катаюсь. В эти выходные не выйдет, может в следующие…
Так давно пора. К нам Левон всегда ездит летать вообще с Текстильщиков.
А я бы все же глянул в сторону Лого 550 СХ
Не… Пока 500 размера хватит. А то я так до 800 дойду 😃
А мне то что делать?
Оставить Х4 и растянуть или взять красавца РЖХ 520?
Если прям совсем чтобы без проблем, то оставь гайку: запы здесь есть, верт надежный. Опять же хочешь покороче сделал, хочешь растянул. ИМХО
Ну а так, тебе решать 😁, мы же уже пришли к выводу, что покупать нужно к чему душа лежит.
Когда думаю по Г500, почему-то сразу прихожу к Г570 😃
А мне то что делать?
Купить Алайн :550-й - весь он в карбоне и люминии, блястючий аж жуть… И хрен убьешь 😁
почему-то сразу прихожу к Г570
под 12 банок да… ну это можно сказать уже 600-ка, тяжелый.
Когда думаю по Г500, почему-то сразу прихожу к Г570
И очень правильно. Можно всегда потом сделать Г600 😃
У нас на поляне 2 таких, скоро будет 3.
Купить Алайн :550-й - весь он в карбоне и люминии, блястючий аж жуть… И хрен убьешь
Не надо мне Элайн предлагать, я про него не спрашивал.
И кстати, я Элайн тоже никому не предлагал. 😉
Хотя последний 550 Доминатор очень класно сделали. Сервы как положено, ак на салазках.
под 12 банок да… ну это можно сказать уже 600-ка, тяжелый.
У нас именно так у всех. Аки 2650, 600 лопасти, ничего не тяжёлый он. 😃