А давайте поговорим о брендах?
падаю очень часто, ремень и балка живы .
Правда штоле? Привинтить намертво?
Как то сомнительно, хотя всё может быть.
Я падал 4 раза: два на Г380 и два на Г500.
В двух случаях балку порубило в капусту лопастями, и в двух случаях отбросило без единой царапины.
с разрубанием балки все просто: если в момент аварии на лопастях - положительный или отрицательный угол, то балку скорее всего повредит. Если угол нулевой, то вероятность повреждения уменьшается.
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
Я на форуме только одного владельца Фанкоптера встречал . Но это было очень давно. Это странная машина, огромная модель с фиксированным шагом, не совсем классика. Плохо представляют, как оно без коллективного шага и при такой парусности будет при ветре летать.
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
ИМХО, вообще непонятный выбор. Здоровый верт с фиксированным шагом, выброшенные деньги.
Купите простую 450ку и будет Вам счастье.
фанкоптер - это крайне экзотический аппарат. Стандартные вопросы - нафига экзотика, у кого спрашивать, если что будет непонятно, где брать запчасти, и - наконец - в чем его прелесть 😃
Ну не надо сразу так резко-то! 😃 У него объёмный фюзеляж из пены, мягкие лопасти, мотор на хвосте, прямой привод на ОР(!), т.е. всё максимально просто, ничего не надо настраивать, следить, аккуратно собирать и прочее. Судя по видео летает блинчиком, при крашах страдает мало, если вообще (ну это понятно, как вкопать, сдуру можно и наковальню расколоть). К пилотажным моделям отношения не имеет. 😃
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
переходом особо не назвать, принципиального шага вперед нет. в чем Вы видите смысл покупки?
мультиплекс фанкоптер
Этот мултиплексовский верт для фанов мультиплекса. У нас на поляне один любитель есть я верт в воздухе всего два раза видел. Пытался им порулить, увольте.
Смысл - неубиваемость,ожидания -стойкость если не к ветру то хотя бы к сквознякам,зрелищность,с ходу крупный размер.Соосники прошёл все размеры,от микро до 600 гиро .Наскучили и надоели как сатана.Летаю аккуратно,За пять лет Ни одного не разбил.Тренер-шасси могу сделать сам,любого вида(произвожу ЕРР, и являюсь торговым партнёром карбоновой фабрики). Там на братиславке есть ещё рядом Е-Разор,Но мультик красивее.поэтому и мучаюсь с выбором.Летать планирую на улице.
Пытался им порулить, увольте.
а что,плохо рулится?почему?
чёт он на видео в раскачку стартует.он что,не настроен? Мне хотелось бы стабильного висения как у сооосников.
Е-разер есть у меня тоже выброшенные деньги. А аппа какая есть?
Мне хотелось бы стабильного висения как у сооосников.
Стабильное висение - только у моделей с коллективным шагом, у всех с фиксированным есть эффект “маятника” в большей или меньшей степени, если не на висении, то на начале движения и остановке.
Привинтить намертво?
на столько , на сколько позволит пластиковый ключ.
Е-разер есть у меня тоже выброшенные деньги. А аппа какая есть?
увы,мультиплекс 7 кокпит,с удочкой,40 гц.Поэтому надо полный комплект.у фанкоптера своя рация,батарейка 3000 амп.и спецзарядник.За всё просят 19900 р.И есть карта - скидка.
Ладно,буду изучать Тарот.
я думаю этот вариант много лучше: rcopen.com/forum/f28/topic415126
повисеть можно и с вашим пультом.
на столько , на сколько позволит пластиковый ключ.
Настолько насколько чувствуешь что просто гайка завинтилась и уперлась,тянуть больше нельзя ибо растянете нейлоновый болт и это грозит самоотстрелом балки на гоблине.
Здравствуйте!Прошу коллективный разум поломать мозг над моей проблемой выбора.
В общем имеется KDS Innova 550, 6S, 520-550 мм лопаты, аки толком не закуплены, летаю на 5000-5300 из запасов.
Летаю фигурный блинчик, там флипы, петли, бочки. В иннове все радует, но хочется второй верт на случай краша, да и с запами на нее не густо.
Выбираю между G500, G570 и agile 5.5, в общем-то чтобы по лопастям-аккам они были совместимы.
В аджиле смущает его непопулярность, т.е. доступность запчастей и некоторая неавторитетность. Радует вал в хвосте, но не принципиально.
Г500: 550 лопасти для него явно перебор, а вот на 520 должен летать вполне себе. Из минусов (для меня) сервы мелкие, и сам не великан. летаю я размашисто и хотелось лучшей видимости.
Г570: на 520х лопастях явно не полетит никак, на 550 в моем стиле думаю вполне сносно будет. Стандартные серво. Но 6S для него достаточно будет?
В общем уже месяц размышляю и не могу решиться. И лежит у меня еще гиперион 4025-1100. Хотелось бы его в новый верт пристроить.
Предлагаю рассмотреть еще 550-й компас.
Предлагаю рассмотреть еще 550-й компас.
И Логу 550SX, по весу как Иннова, так что полетит также. Гоблины - они другие, они под бОльшие лопасти и бОльшие обороты, они тяжелее задуманы.
И Логу 550SX, по весу как Иннова, так что полетит также. Гоблины - они другие, они под бОльшие лопасти и бОльшие обороты, они тяжелее задуманы.
С логи начал, компасс не зацепил. Видимо хочется понтов, ну и разнообразия. Хотя если Г500+6S+520 или Г570+6S+550 бредовая идея, то придется вернуться к логе-компасу. Месяц изучаю все ветки по 550м здесь на ХФ. ПО задумке Иннова как рабочая лошадка, а Г для иногда полетать.