А давайте поговорим о брендах?
Если это голосование, я за шестерку!
* Compass Atom 6HV Ultimate
* SAB Goblin 630 Competition
Я за один из этих.
Плюс Гоблина во внешнем виде, но это дело вкуса, я лично не вижу в нем особой привлекательности. Минус Гоблина, я от многих видел и слышал, что акков 12S 3300 ему маловато и многие пользуют 3800-4000, что соответственно дороже.
Плюс компаса в более дешевом содержании. Он очень крепкий при крашах, раму вообще не видел чтобы ломали. Есть небольшой геморрой с размещением электроники и проводов, но это как раз из-за узкой, НО крепкой рамы. С родным мотором у меня и у товарища летает 7 минут не висения, но при этом недостатка в моторе нет.
Подкиньте аргументов за-против?
… я в раздумьях и выборе между:
* Compass Atom 6HV Ultimate
* SAB Goblin 630 Competition
* Mikado Logo 600SX
У каждого достоинства и недостатки… Реально не могу выбрать.
В общем хочу 600-ку 12S. Align не хочу. 700-ка мне в машину не влезет (соответственно тоже не хочу 😉)
Я бы рекомендовал 600SX.
Мне в нём нравиться сейчас то, что они добавили раму с механизмом быстрой замены.
Удобно.
Тем более - у вас с запчастями нет проблем (если вы в Германии).
Но тут как бы ещё нужно обратить внимание на ваш любимый стиль полёта.
Если хочется жечь - что бы стрелять и крутить, быстро и мощно - то тут гоблин.
Если пока что больше нравиться мягкий стиль - то однозначно лого.
У Атома есть определённые проблемы с хвостом, плюс DFC этот.
Вова, да нет там проблем, надо просто линки разверткой пройтись при сборке, туговаты они, а в остальном там все норм и работает как часы.
ДФЦ на атоме кстати неплохой, это не алайн с его девизом “смерть сервам”. Я в прошлом году приложил в инверте, сломался 1 наконечник линка ДФЦ тяги, сервы живы все нормально. Сейчас появился апгрейд под классическую голову.
Лично у меня к Mikado устойчивая антипатия ввиду его пластиковости. Совершенно никакого созерцательно-осязательно-обладательного удовольствия. Для меня это важно. Как бы прекрасно он не летал, не лежит душа к микадам.
плюсую
Вова, да нет там проблем, надо просто линки разверткой пройтись при сборке, туговаты они, а в остальном там все норм и работает как часы.
ДФЦ на атоме кстати неплохой, это не алайн с его девизом “смерть сервам”. Я в прошлом году приложил в инверте, сломался 1 наконечник линка ДФЦ тяги, сервы живы все нормально. Сейчас появился апгрейд под классическую голову.плюсую
Имхо, я вас понимаю. У меня была такая же антипатия.
Это как машина на газу. Водители деляться на два больших лагеря.
Один - сам не ездил и не ставил, но знаю, что для машины это плохо.
Второй - сам ездил и проблем не знал, был очень доволен 😃
У вас стериотипичное мышление. Привыкли, что рама должна быть из карбона или стеклопластика (а чаще всего именно так), и соединена металлом. Всё остальное кажется не правильным. Но! Если бы вы попробовали - вы бы поняли - что пластик микадо оставляет далеко позади большую часть карбоновых рам, как с точки зрения цены, так и с точки зрения сборки и обслуживания, прокладки проводов и прочего. Но это надо попробовать 😃
Лично у меня к Mikado устойчивая антипатия ввиду его пластиковости. Совершенно никакого созерцательно-осязательно-обладательного удовольствия. Для меня это важно. Как бы прекрасно он не летал, не лежит душа к микадам.
А вам таки вертолёт летать или созерцать-осязать-обладать?
Имхо, я вас понимаю. У меня была такая же антипатия.
Это как машина на газу. Водители деляться на два больших лагеря.
Один - сам не ездил и не ставил, но знаю, что для машины это плохо.
Второй - сам ездил и проблем не знал, был очень доволен 😃У вас стериотипичное мышление. Привыкли, что рама должна быть из карбона или стеклопластика (а чаще всего именно так), и соединена металлом. Всё остальное кажется не правильным. Но! Если бы вы попробовали - вы бы поняли - что пластик микадо оставляет далеко позади большую часть карбоновых рам, как с точки зрения цены, так и с точки зрения сборки и обслуживания, прокладки проводов и прочего. Но это надо попробовать 😃
Ну нас же спросили про предпочтения, Все высказывают свои. А в целом я за свободу выбора и много вариантов.
Касательно цены: половинка пластиковой рамы за 24 бакса - Это дешево? www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
При том что я регулярно тут вижу фотки о том что рама сломалась, нифига себе дешево. Но при этом крайне редко проскакивают фотки сломанной рамы Гоблина и не могу вспомнить фотку сломанной рамы компаса. Т.е. не нужно говорить об экономии Микадо.
P.S. Себе ЛОГО никогда не куплю, не уговаривайте 😃
Ну нас же спросили про предпочтения, Все высказывают свои. А в целом я за свободу выбора и много вариантов.
Касательно цены: половинка пластиковой рамы за 24 бакса - Это дешево? www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
При том что я регулярно тут вижу фотки о том что рама сломалась, нифига себе дешево. Но при этом крайне редко проскакивают фотки сломанной рамы Гоблина и не могу вспомнить фотку сломанной рамы компаса. Т.е. не нужно говорить об экономии Микадо.P.S. Себе ЛОГО никогда не куплю, не уговаривайте 😃
Не уговариваю, что вы 😃
Просто рекомендую не зарекаться и не быть столь категоричным 😉
Не, однозначно сказать нельзя, этот плохой этот хороший. пробовать надо все, прям по списку. 😃
И почему не дают вертолеты на тест драйв 😒 😁
Не, однозначно сказать нельзя, этот плохой этот хороший. пробовать надо все, прям по списку. 😃
И почему не дают вертолеты на тест драйв 😒 😁
Почему не дают? Дают!
Покупаешь, тестируешь. Не нравиться - продаёшь. Разница в цене - стоимость тест-драйва 😉
Разница в цене - стоимость тест-драйва
Дороговато 😃
Дороговато 😃
Сорри 😃 Вертолёты вообще дорогие 😃
Антон , не рви сердце .😃
Mikado Logo 600 SX. V2.
Сорри 😃 Вертолёты вообще дорогие 😃
Это понятно, что недешево, но такие тест-драйвы вообще выводят ценник к облакам
Антон , не рви сердце .😃
Mikado Logo 600 SX. V2.
Чем же я тебе сердце то затрунул? 😦 Не хотел 😉
Касательно цены: половинка пластиковой рамы за 24 бакса - Это дешево? www.fast-lad.co.uk/store/prod...oducts_id=5306
При том что я регулярно тут вижу фотки о том что рама сломалась, нифига себе дешево. Но при этом крайне редко проскакивают фотки сломанной рамы Гоблина и не могу вспомнить фотку сломанной рамы компаса. Т.е. не нужно говорить об экономии Микадо.
Да не Макс рамы у гоблинцев то же ломаются, а у микадо не всегда прям уж и ломает раму. У меня не ломалась, хотя вертуху в узел заворачивал.
Мне нравится и Гоблин и Микадо… Микадо легкий и по аккам не так прожорлив.
Это понятно, что недешево, но такие тест-драйвы вообще выводят ценник к облакам
Ну, относитесь к этому не как к тест-драйвам, а как к пути в хобби.
Берёте то, что НРАВИТЬСЯ сейчас. Собираете, летаете. Если разонравилось - продаёте, покупаете то, что нравиться. Если не разонравилось - летаете и не забиваете себе голову 😉
Да не Макс рамы у гоблинцев то же ломаются, а у микадо не всегда прям уж и ломает раму. У меня не ломалась, хотя вертуху в узел заворачивал.
Мне нравится и Гоблин и Микадо… Микадо легкий и по аккам не так прожорлив.
а я написал, что ломаются, но гораздо реже, понятно что падение падению рознь. Как повезет, но все-таки статистика вещь упрямая и явно не в пользу Микадо по крепости рамы.
Я вижу как летают Микадо, согласен красиво и плавно, но опять же это руки. Если дать человеку Гоблина и время немного прилетаться, то и он у него полетит. Все полетит, выбирать надо исходя из личных предпочтений больше.
Ну, относитесь к этому не как к тест-драйвам, а как к пути в хобби.
Берёте то, что НРАВИТЬСЯ сейчас. Собираете, летаете. Если разонравилось - продаёте, покупаете то, что нравиться. Если не разонравилось - летаете и не забиваете себе голову
А я так и делаю 😃
Выбирал из сообржения цена качество,с пониманием что вертолет нагруженная механически коснструкция и будут падения.Выбор пал на 6 ультимей.А так каждый верт имеет свои + -.Согласен с Максом верт нужно выбирать по душе ну и по деньгам)
а я написал, что ломаются, но гораздо реже, понятно что падение падению рознь. Как повезет, но все-таки статистика вещь упрямая и явно не в пользу Микадо по крепости рамы.
А у меня обратная статистика 😃 Просто не все владельцы Гоблинов выкладывают фотки своих крашей 😉 Ну да ладно спор не о чем пошел…
Я вижу как летают Микадо, согласен красиво и плавно, но опять же это руки. Если дать человеку Гоблина и время немного прилетаться, то и он у него полетит.
Да вот нифига, у меня и Г есть и Л есть. Рученки мои и там и там одинаково кривоваты;) так вот как я ни стараюсь не получается так как на Лого.
* Compass Atom 6HV Ultimate
* SAB Goblin 630 Competition
* Mikado Logo 600SX
Из этого что угодно, только не Лого. Хоть это и Германия, хорошо летает, но при крашах надо менять пол а то и весь верт.
Сейчас белорусские и украинские браться накинутся на меня 😃
Из этого что угодно, только не Лого. Хоть это и Германия, хорошо летает, но при крашах надо менять пол а то и весь верт.
Сейчас белорусские и украинские браться накинутся на меня 😃
Серёг, а у тебя была лога?
Серёг, а у тебя была лога?
У нас на поляне купили 2 человека 600 SX. Я рулил ими. Летаем с одним каждые выходные, а с другим ещё и после работы иногда тоже. Летают не плохо, я это не отрицаю. Но вот как они падают 😆
Один уже продал свой другой пока продаёт. 😃
Так что “стеклянные” вертолёты мне не интересны.
А гоблин , причём 700 кстати фигарится частенько и рама и балка у него до сих пор родные. Кабину поменял, стала некрасивая.
Так что я знаю про что говорю.
Кстати для спросившего про выбор.
Я думаю лучше посмотреть в сторону тогда уж 570 Гоблина и растянуть его до 600-620.
Руслан кстати так и сделал у нас. 700 дорого падает из за лопастей, а вот растянутый 570 с 600 лопатами у него будет повседневным вертом.
У меня тоже такой есть, но я люблю свой Т-Рекс 600 Про. 😃
Если дать человеку Гоблина и время немного прилетаться, то и он у него полетит
я входил в хобби с гоблином ,( решил для себя, что надо начинать, со сто процентов летающим снарядом, без гемора)
тоже стоял перед выбором ЛОГО-ГОБЛИН , смутила ветка по мекодо на нашем сайте, вибрации, ремень, хвост.
ремень, хвост.
Во во, забыл ещё проблемы с ремнём припомнить у Лого. 😃 Заземление какое то.
Я перевел свой 600Про на ремень и пофиг на заземление.
Во во, забыл ещё проблемы с ремнём припомнить у Лого. 😃 Заземление какое то.
Я перевел свой 600Про на ремень и пофиг на заземление.
И этот человек называет лого стеклянным? 😃
Мне хватило 600 про на одно падение. Лёгкое, с холдом боком в снег. На выходе ремонта на 350 баксов с полной переборкой вертолёта и заменой обоих половинок рамы, каждая из которых стоит 60$. Проблемы с ремнём? Я таки улыбаюсь. Так же могу припомнить КУЧУ постов в теме про 600PRO где ПОСТОЯННО срезало кончики. А так же постоянные люфты в этой DFC голове. Поменял подшпиники, 10 вылетов - опять люфты!
У меня было две логи. Одну украли, другая сейчас. На одной сделал вылетов 400, на другой, что сейчас - уже под 400. НИ разу ни одной проблемы ни с заземлением, ни с ремнём, ни с люфтами. А так да 😃 С гоблином сравнить не могу. Но вот с алайном - сравнение не в пользу последнего 😃