VBar Control
Спасибо!
Вижу что колбасит твою Микаду всегда ! И твои логи только доказывают что проблема с вибрацией у Микадо есть. Не даром человек мучился и подбирал демпферы и лопасти. Да что я о другом владельце, ты же сам про это знаешь и писал на другом сайте. 😃
Спасибо!
Вижу что колбасит твою Микаду всегда ! И твои логи только доказывают что проблема с вибрацией у Микадо есть.
Полностью согласен .
…А лучше всего это видно из Бобруйска .😒
читаю и ржунимагу, катаясь по полу от таких специалистов. Я еще не видел НИ ОДНОГО человека, у которого бы при АКТИВНОМ пилотировании на любом вертолете вибар не писал бы в лог записи extreme vibration level. Разумеется, при висении хвостом к себе в логах все чисто 😃
Я еще не видел НИ ОДНОГО человека
Поздравляю , одного Вы уже знаете …😃
Его вертолёт ,не может побеспокоить ни какой - Vibration. 😁
У него нет вертолёта , он не летает на вертолётах !
Единственная ведь система с таким уровнем интеграции и со всеми штуками
Ну да, VBC и всё с ним, мне напоминает Apple. Ничего особо нового не придумали, но собрали всякие штуки от других, завернули в красивую упаковку, разрекламировали - и…
По поводу логгинга-телеметрии, есть такая штука JLog, берёт инфу непосредственно с ESC (а кто как не регуль “знает” всю эту инфу) плюс дополнительные датчики, в реалтайме, а дальше логгирует и/или шлёт на передатчик телеметрии. Работает… да практически со всем что сейчас есть. Пример лога и чего оно может в аттаче и на картинке, это на столе, в Hold’e прям сейчас, потому значений мало.
Да, оффтопик тут, но просто для понимания что “не VBC’ом единым” 😉
Так никто и не спорит;) есть куча альтернатив, но, как вы правильно сказали, vbar control подкупает высокой интеграцией и тем, что минимальные сложности при настройке 😃
Я вот так и не понимаю. Какой допустимый уровень вибраций у вибара по шкале в вистаби? вот бабочка небольшая была и вибрации 138. Грешу на них т к при пич пампинге хвост уводит.
Да, оффтопик тут, но просто для понимания что “не VBC’ом единым”
Это да, пора тему по JLog уже отдельную создать, по ходу. Телеметрия - оно как бы полезно, иногда, но не критично, ИМХО. А то что не VBC’ом едины - это точно. Вон, Kontronik уже тоже TelMe для кого-то сделал, дойдет и до других пультов тоже со временем.
по JLog уже отдельную создать
Сегодня с ним полетал, разбираюсь. Как только проясню для себя некоторуе непонятки - открою тему и напишу.
Про Jlog: а где можно качнуть нормальный мануал на него? Чего то я не нашел. Да и в случае с Хоббивингом куда его в тыкать то? Для измерения тока я так понимаю нужен хайиековский датчик?
а где можно качнуть нормальный мануал на него?
Да и в случае с Хоббивингом куда его в тыкать то?
Вот картинка
А так, я на днях тему открою (просто для себя сначала хочу прояснить некоторые моменты) - там напишу по-русски, ну и пообщаемся на тему JLog
Друзья, нужна помощь. Вот как так то? у всех v-bar летит с заводскими настройками, и очень даже хорошо. Хвост прибит, и пич пампинг хорошо отрабатывает.
Вот мой trex 700 познакомился с вибаром. На стоковых настройках на первой странице вистаби он виляет хвостом чутка. При пич пампинге хвост сносит в сторону и затем ставит обратно. Предкомпенсация момента ОР по умолчанию стояла на 22( в настройках хвоста в вистаби). поднял до 35. Стало получше, но все равно не то. На 40, может даже чуть зуже становится, чем изначально. Чувствительность гироскопа была 90 по стандарту. Сейчас поставил 100 и 108 на разные банки. тоже как то ничего особо не поменялось. Вот куда копать? в какую сторону?
Ах да, сначала была бабочка, ее убрал. после полета уровень вибраций какой то дикий был, 2000 где то. Но это как я понял при раскрутке ротора произошло. Ибо без лопастей вибрация где то 90-100.
Я сам из Электростали. Может есть кто то из Балашихи, Люберец, кто давно с вибарами знаком. Может есть вариант встретится и вместе полетать?
Друзья, нужна помощь. Вот как так то? у всех v-bar летит с заводскими настройками, и очень даже хорошо. Хвост прибит, и пич пампинг хорошо отрабатывает.
Вот мой trex 700 познакомился с вибаром. На стоковых настройках на первой странице вистаби он виляет хвостом чутка.
Ветка про пульт VBar Control, если что. Не про VBar. 😉
Ветка про пульт VBar Control, если что. Не про VBar. 😉
понл. сорри
Получил сегодня это чудо… Часа три уже как рассмтриваю, щупаю, ни к чему кроме компа пока не подключал. Первое знакомство, так сказать.
Что могу сказать (моё субъективное ИМХО):
- сделан, реально, как дешевая китайская игрушка. Этим ощущением пронизано практически всё: крутилки (без трещетки, примитивнейшие до нельзя), корпус (пустота как у барабана), старомодная металлическая ручка, криво подогнаны или даже так отлиты половинки корпуса (щелей нет, но вертикально он стоИт шатаясь) 😦 От пульта за 600€ - немного неожиданно! Даже мой предыдущий пульт - DX9 в этом плане куда приятнее. Но это на первый взгляд… покрутив в руках, где-то часик, мнение постепенно исправляется. 😉
- дисплей яркий, контрастный, читаемость на высоте. Пиксели крупные, но в глаза не бросаются, если не втыкать в экран с пяти сантиметров, классный, короче.
- колёсико (jog dial) - сделано качественно, переключается по меню чётко, навигация удобная. Даже за несколько часов понятно, что другого не надо.
- стик шага отличный, легкий, не болтается, но и не заедает. Очень плавный. К стику циклика нареканий тоже нет.
В руках лежит удобно, резиновые выступы (grips) под пальцы по бокам не скользят, но и не прилипают, они заметно глубже чем в DX9, DX7S, 8FG, DX6. По весу VBC на ~40г тяжелее чем DX9 (845г против 805г).
Знакомство продолжается… Завтра мне еще Logo 690SX собирать, послезавтра VBar на нём настраивать. Наличие VBC исключает настройку VBar с компа. Посмотрим как пойдет.
По весу VBC на ~40г тяжелее чем DX9 (845г против 805г).
Так там аккум в полкорпуса (и размером и весом).
Коллеги/владельцы, есть пара вопросов:
- VBC вообще позволяет что-то делать не подключая модель? Вот пример: сегодня делал первые тестовые/настроечные подлёты на 690SX, после 4 минут по таймеру в аккумах осталось ~55%. Так как поведение хвоста меня не удовлетворило, решил ехать домой проверять механику и т.п. Собрал верт, погрузил его в машину и решил, что надо бы добавить пару-тройку минут на таймере. Думаю сделаю сразу, чтоб не забыть. Беру пульт, включаю - и фигушки! В таймер не попасть, точнее его просто нет т.к. модель отключена и связи с ней нет! 😦
- Стик шага. Он шире чем на DX9. В том смысле, что его ход от края до края значительно больше. Немного непривычно, возьмёт чутка времени привыкнуть. Я вот думаю, чтобы оставаться в том диапозоне хода стика к которому я привык, может мне на верте шагов добавить? Сейчас у меня -12’/+12’. Может мне поставить -14’/+14’, тогда мой привычные диапозон к которому я привык сохранится, а при необходимости смогу ещё и пульнуть таким шагом, a? Напоминаю, верт Logo 690SX, там как бы мануал не рекомендует больше 11’ ставить.
P.S. Пульт нравится всё больше с каждым полетом! 😃
Пришли мне вчера короткие Микадовские стики. С ними стало удобнее.
И пришёл датчик тока. Но с ним какие-то непонятки. 😦 Установил, батареи в пульте создал. Теперь при подключении аккума пульт спрашивает какая батарея вставлена. Выбираю ту, что вставлена, начинаю летать (пока по таймеру), в конце сажусь, отключаю аккум - на экран выводится итог полета. Там мой аккум, время полета, но никаких данных по израсходованным миллиамперам, макс амперам и т.д. Просто нули. Что я делаю не так?
P.S. Мануал к датчику еще не читал, каюсь. Вечером зачту, отпишу.
Всё понял, разобрался! Там еще пару аппликух надо было в VBC заинсталлить из Mikado Appstore:
-
Battery Logbook - (эта у меня была уже) - в ней создаются батареи, их имена и свойства.
-
U/I Sensor - вот эта прога выводит и считает инфу по каждому аккуму.
Всё понял, разобрался!
Ну теперь рассказывай, какие токи, как оно вообще?
Ну теперь рассказывай, какие токи, как оно вообще?
Жду выходных. На неделе никак не получается летать. С утра темно, вечером тоже, а днем я на работе. В воскресенье я летал уже с датчиком, но т.к. приложение U/I sensor у меня не стояло, то я мог только выбрать аккум, а что там с токами не видел. Но теперь разобрался в ситуации, в субботу буду тестить. Отпишусь, само-собой! 😃