VBar Control
по JLog уже отдельную создать
Сегодня с ним полетал, разбираюсь. Как только проясню для себя некоторуе непонятки - открою тему и напишу.
Про Jlog: а где можно качнуть нормальный мануал на него? Чего то я не нашел. Да и в случае с Хоббивингом куда его в тыкать то? Для измерения тока я так понимаю нужен хайиековский датчик?
а где можно качнуть нормальный мануал на него?
Да и в случае с Хоббивингом куда его в тыкать то?
Вот картинка
А так, я на днях тему открою (просто для себя сначала хочу прояснить некоторые моменты) - там напишу по-русски, ну и пообщаемся на тему JLog
Друзья, нужна помощь. Вот как так то? у всех v-bar летит с заводскими настройками, и очень даже хорошо. Хвост прибит, и пич пампинг хорошо отрабатывает.
Вот мой trex 700 познакомился с вибаром. На стоковых настройках на первой странице вистаби он виляет хвостом чутка. При пич пампинге хвост сносит в сторону и затем ставит обратно. Предкомпенсация момента ОР по умолчанию стояла на 22( в настройках хвоста в вистаби). поднял до 35. Стало получше, но все равно не то. На 40, может даже чуть зуже становится, чем изначально. Чувствительность гироскопа была 90 по стандарту. Сейчас поставил 100 и 108 на разные банки. тоже как то ничего особо не поменялось. Вот куда копать? в какую сторону?
Ах да, сначала была бабочка, ее убрал. после полета уровень вибраций какой то дикий был, 2000 где то. Но это как я понял при раскрутке ротора произошло. Ибо без лопастей вибрация где то 90-100.
Я сам из Электростали. Может есть кто то из Балашихи, Люберец, кто давно с вибарами знаком. Может есть вариант встретится и вместе полетать?
Друзья, нужна помощь. Вот как так то? у всех v-bar летит с заводскими настройками, и очень даже хорошо. Хвост прибит, и пич пампинг хорошо отрабатывает.
Вот мой trex 700 познакомился с вибаром. На стоковых настройках на первой странице вистаби он виляет хвостом чутка.
Ветка про пульт VBar Control, если что. Не про VBar. 😉
Ветка про пульт VBar Control, если что. Не про VBar. 😉
понл. сорри
Получил сегодня это чудо… Часа три уже как рассмтриваю, щупаю, ни к чему кроме компа пока не подключал. Первое знакомство, так сказать.
Что могу сказать (моё субъективное ИМХО):
- сделан, реально, как дешевая китайская игрушка. Этим ощущением пронизано практически всё: крутилки (без трещетки, примитивнейшие до нельзя), корпус (пустота как у барабана), старомодная металлическая ручка, криво подогнаны или даже так отлиты половинки корпуса (щелей нет, но вертикально он стоИт шатаясь) 😦 От пульта за 600€ - немного неожиданно! Даже мой предыдущий пульт - DX9 в этом плане куда приятнее. Но это на первый взгляд… покрутив в руках, где-то часик, мнение постепенно исправляется. 😉
- дисплей яркий, контрастный, читаемость на высоте. Пиксели крупные, но в глаза не бросаются, если не втыкать в экран с пяти сантиметров, классный, короче.
- колёсико (jog dial) - сделано качественно, переключается по меню чётко, навигация удобная. Даже за несколько часов понятно, что другого не надо.
- стик шага отличный, легкий, не болтается, но и не заедает. Очень плавный. К стику циклика нареканий тоже нет.
В руках лежит удобно, резиновые выступы (grips) под пальцы по бокам не скользят, но и не прилипают, они заметно глубже чем в DX9, DX7S, 8FG, DX6. По весу VBC на ~40г тяжелее чем DX9 (845г против 805г).
Знакомство продолжается… Завтра мне еще Logo 690SX собирать, послезавтра VBar на нём настраивать. Наличие VBC исключает настройку VBar с компа. Посмотрим как пойдет.
По весу VBC на ~40г тяжелее чем DX9 (845г против 805г).
Так там аккум в полкорпуса (и размером и весом).
Коллеги/владельцы, есть пара вопросов:
- VBC вообще позволяет что-то делать не подключая модель? Вот пример: сегодня делал первые тестовые/настроечные подлёты на 690SX, после 4 минут по таймеру в аккумах осталось ~55%. Так как поведение хвоста меня не удовлетворило, решил ехать домой проверять механику и т.п. Собрал верт, погрузил его в машину и решил, что надо бы добавить пару-тройку минут на таймере. Думаю сделаю сразу, чтоб не забыть. Беру пульт, включаю - и фигушки! В таймер не попасть, точнее его просто нет т.к. модель отключена и связи с ней нет! 😦
- Стик шага. Он шире чем на DX9. В том смысле, что его ход от края до края значительно больше. Немного непривычно, возьмёт чутка времени привыкнуть. Я вот думаю, чтобы оставаться в том диапозоне хода стика к которому я привык, может мне на верте шагов добавить? Сейчас у меня -12’/+12’. Может мне поставить -14’/+14’, тогда мой привычные диапозон к которому я привык сохранится, а при необходимости смогу ещё и пульнуть таким шагом, a? Напоминаю, верт Logo 690SX, там как бы мануал не рекомендует больше 11’ ставить.
P.S. Пульт нравится всё больше с каждым полетом! 😃
Пришли мне вчера короткие Микадовские стики. С ними стало удобнее.
И пришёл датчик тока. Но с ним какие-то непонятки. 😦 Установил, батареи в пульте создал. Теперь при подключении аккума пульт спрашивает какая батарея вставлена. Выбираю ту, что вставлена, начинаю летать (пока по таймеру), в конце сажусь, отключаю аккум - на экран выводится итог полета. Там мой аккум, время полета, но никаких данных по израсходованным миллиамперам, макс амперам и т.д. Просто нули. Что я делаю не так?
P.S. Мануал к датчику еще не читал, каюсь. Вечером зачту, отпишу.
Всё понял, разобрался! Там еще пару аппликух надо было в VBC заинсталлить из Mikado Appstore:
-
Battery Logbook - (эта у меня была уже) - в ней создаются батареи, их имена и свойства.
-
U/I Sensor - вот эта прога выводит и считает инфу по каждому аккуму.
Всё понял, разобрался!
Ну теперь рассказывай, какие токи, как оно вообще?
Ну теперь рассказывай, какие токи, как оно вообще?
Жду выходных. На неделе никак не получается летать. С утра темно, вечером тоже, а днем я на работе. В воскресенье я летал уже с датчиком, но т.к. приложение U/I sensor у меня не стояло, то я мог только выбрать аккум, а что там с токами не видел. Но теперь разобрался в ситуации, в субботу буду тестить. Отпишусь, само-собой! 😃
Всем привет, никто не видел информации, Mikado не планирует выпустить простые приемники для V-BAR Control? Неужели для пенолета городить схему приемник+ mini V-Bar?
Всем привет, никто не видел информации, Mikado не планирует выпустить простые приемники для V-BAR Control? Неужели для пенолета городить схему приемник+ mini V-Bar?
Не выпустит. Именно городить. Просто по тому, что в V-Bar Control настройки не хранятся в принципе, он в реальном времени отображает настройки, хранящиеся в v-bar. Так что, нет в-бар, нет настроек 😃
Полетал сегодня с датчиком тока. Весчь! Верт 690SX.
Вот фотка того, что он выдает после полета:
Не выпустит. Именно городить. Просто по тому, что в V-Bar Control настройки не хранятся в принципе, он в реальном времени отображает настройки, хранящиеся в v-bar. Так что, нет в-бар, нет настроек 😃
Значит для легкости покупать NEO с усами? 😃
Вот фотка того, что он выдает после полета:
Есть вопросы:
- Empty Volt 0.0V - это как понимать? Думаю где-то нужно настроить значение 0 для аккума, типа 3.3 или там 3.5V - по аналогии с Fuel Table у PowerLab
- Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
пример, я вот полетал сегодня на G660, пик (краткосрочный) был 131А, по данным JivePro, но если чуть усреднить с дискретизацией 200ms то будет всего 87A a если этот пик сгладить с дискретизацией в 1 секунду - и вовсе 46А 😉 А средний ток за полёт - 31.887А
Есть вопросы:
- Empty Volt 0.0V - это как понимать? Думаю где-то нужно настроить значение 0 для аккума, типа 3.3 или там 3.5V
Надо настроить, скорее всего, я не занимался плотно. Хотя помню, что где-то выставлял, чтобы макс высасывалось из аккумов 70%. И мне еще надо как-то там еще выставить предупредупреждения, а то я пока все еще по таймеру летаю. 6 минут, кстати - это многовато. Думаю, что может стОит 3300mAh аккумы попробовать. Верт станет еще легче, но если при этом будет выходить 5 минут - то я как бы не против.
- Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
Я не готов так детально вгрызаться и докапываться… Можно спросить у Микадо суппорта, конечно, как эта цифра вычисляется, но мне итак достаточно знать, что ничего критичного и запредельного в моей системе нет. Знаю, что 80А регуля для 700-ки маловато, в большинстве случаев, но у меня она во-первых легкая (4,4кг), а во вторых я поглядываю на регуль иногда после полета, об OverCurrent речи пока не идет, ничего не мигает.
Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
Я спросил у Mikado, и вот что они ответили:
замер делается с частотой 10 раз в секунду. Все замеры происходят внутри сенсора и даже если необходимо какое-то время на доставку данных до VBC, то на сами данные это никак не влияет.
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.
Вот дословно, кому интересно:
the UI sensor is very accurate. It is calibrated in the factory at several points (each single one). It samples 10 times each second internally - and delivers the current and max amps as well as the flowncapacity to the VBC. All calcs are done in the sensor - so some delay to transport the values to the VBC has no effect for the values. If you compare them with a Jlog or Telme - keep in mind that those tolls will be after the ingoing capacitors on the esc - and they display calculated (not measured) values from the esc data. So they may point you possibly in a wrong direction. They show much more peak amps than the battery has to deliver (and we measured this …).
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.
Маленькая поправка, JLog и TelMe выдают ровно то, что им отдаёт Kontronik.
В общем-то не суть. Абсолютные значения нас всёж мало интересуют. Нам нужно “чтоб работало” и “чтоб сравнить”, и если это “что-то” будет даже в “попугаях” - оно не критично.
Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.