VBar Control
Флаттер при раскрутке и во время всего полета и на всех режимах??? : ))))))))
А знаешь хоть что такое флаттер ? : ))))))))))))))))))))))))))
Ну да ладно, вижу зацепил за живое 😃
Спасибо!
Вижу что колбасит твою Микаду всегда ! И твои логи только доказывают что проблема с вибрацией у Микадо есть. Не даром человек мучился и подбирал демпферы и лопасти. Да что я о другом владельце, ты же сам про это знаешь и писал на другом сайте. 😃
Спасибо!
Вижу что колбасит твою Микаду всегда ! И твои логи только доказывают что проблема с вибрацией у Микадо есть.
Полностью согласен .
…А лучше всего это видно из Бобруйска .😒
читаю и ржунимагу, катаясь по полу от таких специалистов. Я еще не видел НИ ОДНОГО человека, у которого бы при АКТИВНОМ пилотировании на любом вертолете вибар не писал бы в лог записи extreme vibration level. Разумеется, при висении хвостом к себе в логах все чисто 😃
Я еще не видел НИ ОДНОГО человека
Поздравляю , одного Вы уже знаете …😃
Его вертолёт ,не может побеспокоить ни какой - Vibration. 😁
У него нет вертолёта , он не летает на вертолётах !
Единственная ведь система с таким уровнем интеграции и со всеми штуками
Ну да, VBC и всё с ним, мне напоминает Apple. Ничего особо нового не придумали, но собрали всякие штуки от других, завернули в красивую упаковку, разрекламировали - и…
По поводу логгинга-телеметрии, есть такая штука JLog, берёт инфу непосредственно с ESC (а кто как не регуль “знает” всю эту инфу) плюс дополнительные датчики, в реалтайме, а дальше логгирует и/или шлёт на передатчик телеметрии. Работает… да практически со всем что сейчас есть. Пример лога и чего оно может в аттаче и на картинке, это на столе, в Hold’e прям сейчас, потому значений мало.
Да, оффтопик тут, но просто для понимания что “не VBC’ом единым” 😉
Так никто и не спорит;) есть куча альтернатив, но, как вы правильно сказали, vbar control подкупает высокой интеграцией и тем, что минимальные сложности при настройке 😃
Я вот так и не понимаю. Какой допустимый уровень вибраций у вибара по шкале в вистаби? вот бабочка небольшая была и вибрации 138. Грешу на них т к при пич пампинге хвост уводит.
Да, оффтопик тут, но просто для понимания что “не VBC’ом единым”
Это да, пора тему по JLog уже отдельную создать, по ходу. Телеметрия - оно как бы полезно, иногда, но не критично, ИМХО. А то что не VBC’ом едины - это точно. Вон, Kontronik уже тоже TelMe для кого-то сделал, дойдет и до других пультов тоже со временем.
по JLog уже отдельную создать
Сегодня с ним полетал, разбираюсь. Как только проясню для себя некоторуе непонятки - открою тему и напишу.
Про Jlog: а где можно качнуть нормальный мануал на него? Чего то я не нашел. Да и в случае с Хоббивингом куда его в тыкать то? Для измерения тока я так понимаю нужен хайиековский датчик?
а где можно качнуть нормальный мануал на него?
Да и в случае с Хоббивингом куда его в тыкать то?
Вот картинка
А так, я на днях тему открою (просто для себя сначала хочу прояснить некоторые моменты) - там напишу по-русски, ну и пообщаемся на тему JLog
Друзья, нужна помощь. Вот как так то? у всех v-bar летит с заводскими настройками, и очень даже хорошо. Хвост прибит, и пич пампинг хорошо отрабатывает.
Вот мой trex 700 познакомился с вибаром. На стоковых настройках на первой странице вистаби он виляет хвостом чутка. При пич пампинге хвост сносит в сторону и затем ставит обратно. Предкомпенсация момента ОР по умолчанию стояла на 22( в настройках хвоста в вистаби). поднял до 35. Стало получше, но все равно не то. На 40, может даже чуть зуже становится, чем изначально. Чувствительность гироскопа была 90 по стандарту. Сейчас поставил 100 и 108 на разные банки. тоже как то ничего особо не поменялось. Вот куда копать? в какую сторону?
Ах да, сначала была бабочка, ее убрал. после полета уровень вибраций какой то дикий был, 2000 где то. Но это как я понял при раскрутке ротора произошло. Ибо без лопастей вибрация где то 90-100.
Я сам из Электростали. Может есть кто то из Балашихи, Люберец, кто давно с вибарами знаком. Может есть вариант встретится и вместе полетать?
Друзья, нужна помощь. Вот как так то? у всех v-bar летит с заводскими настройками, и очень даже хорошо. Хвост прибит, и пич пампинг хорошо отрабатывает.
Вот мой trex 700 познакомился с вибаром. На стоковых настройках на первой странице вистаби он виляет хвостом чутка.
Ветка про пульт VBar Control, если что. Не про VBar. 😉
Ветка про пульт VBar Control, если что. Не про VBar. 😉
понл. сорри
Получил сегодня это чудо… Часа три уже как рассмтриваю, щупаю, ни к чему кроме компа пока не подключал. Первое знакомство, так сказать.
Что могу сказать (моё субъективное ИМХО):
- сделан, реально, как дешевая китайская игрушка. Этим ощущением пронизано практически всё: крутилки (без трещетки, примитивнейшие до нельзя), корпус (пустота как у барабана), старомодная металлическая ручка, криво подогнаны или даже так отлиты половинки корпуса (щелей нет, но вертикально он стоИт шатаясь) 😦 От пульта за 600€ - немного неожиданно! Даже мой предыдущий пульт - DX9 в этом плане куда приятнее. Но это на первый взгляд… покрутив в руках, где-то часик, мнение постепенно исправляется. 😉
- дисплей яркий, контрастный, читаемость на высоте. Пиксели крупные, но в глаза не бросаются, если не втыкать в экран с пяти сантиметров, классный, короче.
- колёсико (jog dial) - сделано качественно, переключается по меню чётко, навигация удобная. Даже за несколько часов понятно, что другого не надо.
- стик шага отличный, легкий, не болтается, но и не заедает. Очень плавный. К стику циклика нареканий тоже нет.
В руках лежит удобно, резиновые выступы (grips) под пальцы по бокам не скользят, но и не прилипают, они заметно глубже чем в DX9, DX7S, 8FG, DX6. По весу VBC на ~40г тяжелее чем DX9 (845г против 805г).
Знакомство продолжается… Завтра мне еще Logo 690SX собирать, послезавтра VBar на нём настраивать. Наличие VBC исключает настройку VBar с компа. Посмотрим как пойдет.
По весу VBC на ~40г тяжелее чем DX9 (845г против 805г).
Так там аккум в полкорпуса (и размером и весом).
Коллеги/владельцы, есть пара вопросов:
- VBC вообще позволяет что-то делать не подключая модель? Вот пример: сегодня делал первые тестовые/настроечные подлёты на 690SX, после 4 минут по таймеру в аккумах осталось ~55%. Так как поведение хвоста меня не удовлетворило, решил ехать домой проверять механику и т.п. Собрал верт, погрузил его в машину и решил, что надо бы добавить пару-тройку минут на таймере. Думаю сделаю сразу, чтоб не забыть. Беру пульт, включаю - и фигушки! В таймер не попасть, точнее его просто нет т.к. модель отключена и связи с ней нет! 😦
- Стик шага. Он шире чем на DX9. В том смысле, что его ход от края до края значительно больше. Немного непривычно, возьмёт чутка времени привыкнуть. Я вот думаю, чтобы оставаться в том диапозоне хода стика к которому я привык, может мне на верте шагов добавить? Сейчас у меня -12’/+12’. Может мне поставить -14’/+14’, тогда мой привычные диапозон к которому я привык сохранится, а при необходимости смогу ещё и пульнуть таким шагом, a? Напоминаю, верт Logo 690SX, там как бы мануал не рекомендует больше 11’ ставить.
P.S. Пульт нравится всё больше с каждым полетом! 😃
Пришли мне вчера короткие Микадовские стики. С ними стало удобнее.
И пришёл датчик тока. Но с ним какие-то непонятки. 😦 Установил, батареи в пульте создал. Теперь при подключении аккума пульт спрашивает какая батарея вставлена. Выбираю ту, что вставлена, начинаю летать (пока по таймеру), в конце сажусь, отключаю аккум - на экран выводится итог полета. Там мой аккум, время полета, но никаких данных по израсходованным миллиамперам, макс амперам и т.д. Просто нули. Что я делаю не так?
P.S. Мануал к датчику еще не читал, каюсь. Вечером зачту, отпишу.
Всё понял, разобрался! Там еще пару аппликух надо было в VBC заинсталлить из Mikado Appstore:
-
Battery Logbook - (эта у меня была уже) - в ней создаются батареи, их имена и свойства.
-
U/I Sensor - вот эта прога выводит и считает инфу по каждому аккуму.