VBar Control
Как проверить то?
проверить можно. Для начала имеет смысл разобраться, какое напряжение идет на питание. Если на питание блутусовского разъема идет то же самое питание, что и на сателлиты, то проблемы возможны.
Если нет - тогда дальнейшая проверка без осциллографа невозможна.
Зачем? Всё же работает.
Если оно будет работать на протяжении пары - тройки сотен полетов, то это - действительно - серьезный аргумент чтобы не проверять. Как показывает моя практика, к сожалению, степень проработанности схем девайсов в нашем хобби, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Да, в вибаре мини только питание сателитов берется с того же стаба что и для контроллера самого вибара, для всего остального берется с “борта” на прямую.
Случайно нагуглил про VBC U/I sensor - How to figure true pack capacity for use with a current sensor, думал там чего реально полезное, а тут впору Жванецкого вспомнить 😉
Я тоже смотрел на днях это видео. Тоже не понял накуа эта прога нужна.
а тут впору Жванецкого вспомнить 😉
Почему?
Ну , не понимание , не значит - бесполезность .😃
Всё дело в том , что как реально узнать , насколько ещё “сильна” батарейка ? Хорошо ли она отдаёт под нагрузкой , или ей пора нах …на квадрокоптер …😉
Раньше вешали “пищалку” а это - более современное решение .
Вот коллега hobbykingby пользует , нравится .😒
За кадром , “аларм” и дядя непонятно триндит на заморском языке .
Будет ли работать VBC с V-Bar mini 5.3 (желтый от Gaui)?
Будет ли работать VBC с V-Bar mini 5.3 (желтый от Gaui)?
Да будет.
Нужно будет изменить прошивку на 6.1…
Ну и VBar Control RX-Satellite ещё нужен, не? 😉
Ну и VBar Control RX-Satellite ещё нужен, не? 😉
Он в комплекте с VBC есть, один.
Он в комплекте с VBC есть, один
О! Спасибо! Не знал.
Обновление вышло… Появилось то, за что многие невзлюбили Neo - теперь можно менять чуйку хвоста с пульта для владельцев пультов отличных от VBC.
VCopter - теперь VBC управляет мультироторами, по ходу. 😃
Да, спасибо, но лучше такой линк 😉
Не уверен, ибо там скроллить долго пока дойдешь… 😉
Типа - да
С одной стороны покупать Neo для мультиротора, не комильфо, если я когда-то захочу себе мультиротор для “поснимать с неба”, а с другой если расхочу, то Neo пристроится на каком-нибудь новом вертолете. 😃 И, кстати, с Neo есть надежда, что он не станет пытаться улететь назад в Китай, как это делала Naza.
Обломайтис, кроме релиз ноутсов они пока ничего нового (на данный момент) не опубликовали 😉 Во блин косорукие у них веб-админы…
Neo есть надежда, что он не станет пытаться улететь назад в Китай, как это делала Naza
Ага, будет пытаться улететь в Потсдам 😃
Теперь обновили и файло. Сегодня-сейчас уже скачиваются новые модули.
Кто знает что за новая фича - Overdrive?
DR - увеличили, на хвост и на тарелку .
Раньше было 120 , сейчас на хвост 200 , на цикл 170.
Mikado VBar Control, VStabi NEO und KONTRONIK KOSMIK, JIVE PRO with TelMe
"Наш ответ Чемберлену " JLogУ (с). 😃
Mikado VBar Control, VStabi NEO und KONTRONIK KOSMIK, JIVE PRO with TelMe
"Наш ответ Чемберлену " JLogУ (с). 😃
Анакуа?! Если сейчас итак с микадовским датчиком телеметрия нормально работает и лог пишется, невзирая на марку регуля (с Контроником, правда, обороты не показывает, а с HW - пожалуйста).
P.S. А микадовцам-то это зачем? Чтобы их датчик не покупали, а покупали Контроновский?
"Наш ответ Чемберлену " JLogУ (с).
Ну что, молодцы что договорились, таки. Главное чтоб не получилось как с TelMe for Spektrum.
Анакуа?!
Стас, ты правда не понимаешь разницы между данными непосредственно с регуля (их там много) и данными о вольтаже и токе со стороннего датчика? А так-же не понимаешь разницы в весе и удобстве подключения? 😉
А микадовцам-то это зачем?
Чтоб покупали VBC а не Jeti и Futaba 😁
Стас, ты правда не понимаешь разницы между данными непосредственно с регуля (их там много) и данными о вольтаже и токе со стороннего датчика? А так-же не понимаешь разницы в весе и удобстве подключения? 😉
А ты понимаешь? Ну раскажи, чтоли? 😉
Ты как-то уже пытался недавно, но меня не впечатлило. Что там за данные, столь необходимые?
С микадовским датчиком можно видеть/слышать:
- вольтаж силового аккума (предупреждение если акк не заряжен)
- скушанные mAh (предупреждение когда пора на посадку)
- вольтаж BEC (предупреждения о просадках)
- текущие амперы
- макс амперы
- Обороты на роторе
- макс мощность в ваттах за полет
Что еще нужно?
Про разницу в весе… Хм… Не знаю даже, при общем весе моей 700-ки (690SX) в 4,9кг, что примерно на 0,5кг меньше Align700 думать про 20-30 грамм не серьезно, вроде. Твой G630 сколько весит, кстати? 😉
Про удобство подключения тоже не понял бонуса. Микадовский датчик поставил и стоИт. Процедура на 5 минут. Снять - вообще минута, но зачем?
Вот оба датчика, стоят и не жужжат: