VBar Control

rolic

Стики (шага точно) можно сделать потуже, посмотрите инструкцию. Сам так делал, но это было полтора года назад, подробно не помню. Вроде надо заднюю крышку снять и подкрутить винтики. Я заодно и левую пару переключателей местами поменял, мне удобнее когда подпружиненный сверху, на него спасалку повесил.

Про ошибку сенсора - у меня из трех нео такое было на двух. Первый описывал вот тут, стук не помогал, потом само рассосалось и переключился обратно на прецизионный режим. Со вторым это было несколько раз на первых полетах, стук помогал, на стандартный режим переключался не стал, потом перестало ругаться.

Если я правильно понимаю устройство сенсора, там есть механическая часть - шарик с пружинками. Может он в какие-то моменты начинает подклинивать, потом притирается и все становится нормально. Это только предположение.

Angel-iii

Я ж говорю год летал и нормально было, и вдруг три полета подряд через шолбаны запускался.

rolic

Ну так у меня в случае по ссылке тоже достаточно прошло - купил в марте, проблема была в ноябре (кстати да, тоже ноябрь, только в прошлом году и тогда тоже похолодало). А другой уже на первых полетах ошибку дал. Третий нео (на самом деле он у меня самый старый) пока не дурил.

Сейчас все три работают как надо. Чтобы не стучать, можно пока перевести на стандартную инициализацию, а как тарелка после включения станет дергаться не три раза, а один, так переключиться обратно на прецизионный, значит “притерлось” 😉. Он в этом режиме все равно сначала пытается инициализировать основной датчик. Если получилось, то дергает тарелку один раз. Если не получилось - инициализирует резервный датчик, после чего дергает три раза. В прецизионном режиме при ошибке первого датчика орет и мигает, но все равно переключается на второй.

Slaiter

У меня тоже на одном из трех такая же ерунда с самого начала. Писал вопрос в Микадо, сказали переключиться в стандартный режим инициализации и летать не париться. Так и сделал. За почти год ничего не притерлось, причем это не зависит от температуры или влажности.
Я думаю это особенность конкретного экземпляра датчика. Кому как повезет.

Angel-iii

А где выбраиь какую инициализацию поставить ?

mil-lion

У меня на VBar Control показывает время на 1 час вперед. Где то можно настроить таймзону или это ошибка в ПО. Синхронизирую с MacOS.

STZ
mil-lion:

Синхронизирую с MacOS

Он с компа берет время.

mil-lion
STZ:

Он с компа берет время.

На компе все в норме 😦

mil-lion
AlexandrCNH:

Зимнее/летнее время?

На компе таких настроек нет. Стоит регион Москва и время на компе нормальное. Аппаратура обновляет время с компа и разница на 1 час вперёд. Наверное в ПО у них глюк, наверное не читали что нам изменили временную зону на +3, а они наверное не знают. Надо будет им написать и сообщить, что все поменялось 😃

mil-lion

Блин, я чайник!
Лазил по меню пульта и нашёл почему я не услышал таймер: ГРОМКОСТЬ ТАЙМЕРА БЫЛА НА НУЛЕ 😃 И громкость телеметрии тоже, а я не пойму почему не говорит значения лелеметрии и озвучивание тумблеров 😃
Аппаратура все больше и больше нравится! Подтянул пружину на шаг, сделал чуть пожёстче стик шага.

mil-lion

Починил время на VBar Control при обновлении через VBar Control Manager на Mac OS!
Кому интересно, то виноваты не Mikado, а Дмитрий Анатольевич Медведев, когда он ввел временную зону для Москвы +4 часа, а потом вернули +3 часа. И вот здесь у меня закралось подозрение. Выяснил что VBar Control Manager v1.3 написан на Java и соответственно дело скорее всего в ней и нужно проапдейтить настройки временных зон для Java машины.
Скачал утилиту Java SE Timezone Updater 2.1.1. Запустил, но сразу не удалось: ошибка. Погуглил и нашел решение. Для MacOS используется своя Java машина JRE 1.6.0_65 и есть нюанс. Для нормального патча таймзон нужно в терминале запустить такую команду:

sudo /Library/Java/Home/bin/java -Djava.vendor="Sun Microsystems Inc." -jar tzupdater.jar -v -l 

конечно из папки куда разархивировали утилиту tzupdater.jar, либо в команде прописать полный путь к файлу tzupdater.jar. Для отработки команды понадобиться пароль администратора.
В итоге должно пройти все удачно:

bash-3.2$ sudo /Library/Java/Home/bin/java -Djava.vendor="Sun Microsystems Inc." -jar tzupdater.jar -v -l 
Using  as source for tzdata bundle.
java.home: /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home
java.vendor: Sun Microsystems Inc.
java.version: 1.6.0_65
tzupdater version 2.1.1-b01
JRE tzdata version: tzdata2013d
Downloaded file to /var/folders/zz/zyxvpxvq6csfxvn_n0000000000000/T/tz.tmp/tzdata.tar.gz
tzupdater tool would update with tzdata version: tzdata2017c
Downloaded file to /var/folders/zz/zyxvpxvq6csfxvn_n0000000000000/T/tz.tmp/sha512hash
Extracting files... done.
Renaming /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi to /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi.tzdata2013d
Renaming /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi.tzdata2017c to /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi
Validating for : tzdata2017c
Validation complete
JRE updated to version : tzdata2017c
bash-3.2$

После этого запускаем программу VBar Control Manager и подключаем по USB аппаратуру, после обновления времени на пульте будет правильное время! Вуаля! 😃

racer-g
mil-lion:

Подтянул пружину на шаг, сделал чуть пожёстче стик шага.

Можно вас спросить как бывшего владельца тараниса,пересевшего на вбц.
Как ощущения по шагу?Не стал ли резче у центра?
Дело в том,что друг перешел с футабы 10J на вбц и мы оба ощутили рескость(как ее назвать) шага.
если что,эта резкость очень понравилась хоть и непривычно в начале.

mil-lion
racer-g:

Можно вас спросить как бывшего владельца тараниса,пересевшего на вбц.
Как ощущения по шагу?Не стал ли резче у центра?
Дело в том,что друг перешел с футабы 10J на вбц и мы оба ощутили рескость(как ее назвать) шага.

Да. Наверное так и есть. Но я грешил на то что я перешел еще с Microbeast Plus на VBar Neo. Поэтому подумал что это не пульт а FBL так себя ведет.
Но я еще только начинающий пилот, но вот сегодня отлетал 4 аккумулятора на VBar Control и вот приходится ловить по высоте его, и особо когда пытаюсь вертолет на 360 градусов развернуть - сразу вверх поднимается. Но на последнем аккумуляторе уже привык и более точнее стал управлять.
Но контролировать вертолет на VBar легче, он как то более послушным стал и более чувствительным.

Но вот беда: хват! Я держу стики щипком и на Таранисе у меня Холд был на нижнем длинном дублере и я его мизинцем дергал при посадке. Сейчас же я сегодня при первом полете опять пальцем случайно задел тумблер Мотор и вырубил движок и посадил в авторотации. В последующие полеты - контролировал положение пальца чтобы не цеплять тумблер Мотор.
А вот в симуляторе сижу на Таранисе, у меня там стики на датчиках Холла. А VBC жалко.

Slaiter
racer-g:

и мы оба ощутили рескость(как ее назвать) шага

Там же кривая шага есть. Я например наоборот сделал кривую круче чтобы шаг по-резче был.

racer-g
Slaiter:

Там же кривая шага есть. Я например наоборот сделал кривую круче чтобы шаг по-резче был.

На самом деле я сделал так же но это костыль.
Сегодня облет.
Но…есть предположения что во всем виновата скорость пакетов в той или иной аппаратуре.
Например скорость передачи пакетов у вбц 5мс,у футабы 7мс,у тараниса 9мс.
Если перевести таранис в мод на 16 каналов то скорость поднимется до 18мс.
Попытаюсь проделать и этот эксперимент.
Посмотрим что получится.
Ощущу ли я разницу.

STZ
racer-g:

Если перевести таранис в мод на 16 каналов то скорость поднимется до 18мс.

Скорость опустится, ты имел ввиду? Т.е. это как в мониторах, время реагирования, чем меньше - тем лучше.

racer-g:

Например скорость передачи пакетов у вбц 5мс

Это предположение или где-то об этом написано?

racer-g
STZ:

Скорость опустится, ты имел ввиду?

Да.
Тоесть станет хуже.

STZ:

Это предположение или где-то об этом написано?

Это скажем так инфа.Пока не гуглил но сомнений быть не должно.
Аппа новая,протокол вроде тоже.Думаю оптимизировали по полной.

Slaiter
racer-g:

Это скажем так инфа.

Инфасотка?