VBar Control

Slaiter
mil-lion:

Ура! Пришла аппаратура, VBar Control !

Поздравляю!
Ну вот, нас становится все больше

mil-lion:

Как же просто и классно настраивать вертолёт с помощью VBar Control!!!

У меня были такие же ощущения. Еще вспомнились схожие впечатления когда купил свой первый айфон. Все просто, удобно, легко и без танцев с бубном.

mil-lion

Облетал в поле Align 500X с новой аппаратурой и VBar Neo.
Непривычно в начале. Стики легкие очень. Хват немного другой чем на Таранисе. Холд по другому. Надо будет на Таранисе сделать так же, чтобы привыкнуть. Один раз случайно пальцем нажал тумблер Мотор и вертолёт в авторотации сел. Хорошо что я отрабатывал авторотацию до этого и успел подхватить вертолёт и плавно посадил. И хорошо что висел а не летал. Первый полет был стремный для меня. Все другое, пульт, реакция вертолета.
Очень удобно настраивать параметры. Обороты выставил какие нужно и не надо ловить проценты и кривые править. Подкрутил другие параметры, все с пульта! Жалко только нет описания параметров как в программе. Нужно наверное подсказку с собой иметь.
Один аккумулятор разрядил в ноль! Вертолёт сам сел 😃 Подвёл таймер. Установил на 6 минут, включил голосовое оповещение и пикалку, но пульт мне ничего не сказал. Наверное из-за того что включил таймер не с обратным отсчетом, а прямым. 😦 но жду датчик U/I и Battery ID - и буду не по таймеру летать а по mAh!

Был сегодня глюк не понятный: не проходила инициализация VBar Neo! Посмотрел лог: ошибка сенсора IMU 😦 три раза включал - то же самое. Постучал по коробочке, завелось потом как то. Неприятно 😦
Буду смотреть логи полётов, раньше такого не было 😃 надо учиться логи читать.

Но настраивать вертолёт в поле с аппаратуры одно удовольствие! Полный контроль в руках!

Angel-iii

Да уж. И у меня после года полетов на Нео обнаружилась ошибка при инициализации 😦 пока не постучишь не проходит

mil-lion
Angel-iii:

Да уж. И у меня после года полетов на Нео обнаружилась ошибка при инициализации 😦 пока не постучишь не проходит

Но сегодня было холодно, около нуля градусов, и влажно - туман начался. Может замёрз?
Просто неожиданно, до этого стоял микроб и не было проблем с инициализацией, если только не сильный ветер, когда раскачал вертолёт при инициализации.

rolic

Стики (шага точно) можно сделать потуже, посмотрите инструкцию. Сам так делал, но это было полтора года назад, подробно не помню. Вроде надо заднюю крышку снять и подкрутить винтики. Я заодно и левую пару переключателей местами поменял, мне удобнее когда подпружиненный сверху, на него спасалку повесил.

Про ошибку сенсора - у меня из трех нео такое было на двух. Первый описывал вот тут, стук не помогал, потом само рассосалось и переключился обратно на прецизионный режим. Со вторым это было несколько раз на первых полетах, стук помогал, на стандартный режим переключался не стал, потом перестало ругаться.

Если я правильно понимаю устройство сенсора, там есть механическая часть - шарик с пружинками. Может он в какие-то моменты начинает подклинивать, потом притирается и все становится нормально. Это только предположение.

Angel-iii

Я ж говорю год летал и нормально было, и вдруг три полета подряд через шолбаны запускался.

rolic

Ну так у меня в случае по ссылке тоже достаточно прошло - купил в марте, проблема была в ноябре (кстати да, тоже ноябрь, только в прошлом году и тогда тоже похолодало). А другой уже на первых полетах ошибку дал. Третий нео (на самом деле он у меня самый старый) пока не дурил.

Сейчас все три работают как надо. Чтобы не стучать, можно пока перевести на стандартную инициализацию, а как тарелка после включения станет дергаться не три раза, а один, так переключиться обратно на прецизионный, значит “притерлось” 😉. Он в этом режиме все равно сначала пытается инициализировать основной датчик. Если получилось, то дергает тарелку один раз. Если не получилось - инициализирует резервный датчик, после чего дергает три раза. В прецизионном режиме при ошибке первого датчика орет и мигает, но все равно переключается на второй.

Slaiter

У меня тоже на одном из трех такая же ерунда с самого начала. Писал вопрос в Микадо, сказали переключиться в стандартный режим инициализации и летать не париться. Так и сделал. За почти год ничего не притерлось, причем это не зависит от температуры или влажности.
Я думаю это особенность конкретного экземпляра датчика. Кому как повезет.

Angel-iii

А где выбраиь какую инициализацию поставить ?

mil-lion

У меня на VBar Control показывает время на 1 час вперед. Где то можно настроить таймзону или это ошибка в ПО. Синхронизирую с MacOS.

STZ
mil-lion:

Синхронизирую с MacOS

Он с компа берет время.

mil-lion
STZ:

Он с компа берет время.

На компе все в норме 😦

mil-lion
AlexandrCNH:

Зимнее/летнее время?

На компе таких настроек нет. Стоит регион Москва и время на компе нормальное. Аппаратура обновляет время с компа и разница на 1 час вперёд. Наверное в ПО у них глюк, наверное не читали что нам изменили временную зону на +3, а они наверное не знают. Надо будет им написать и сообщить, что все поменялось 😃

mil-lion

Блин, я чайник!
Лазил по меню пульта и нашёл почему я не услышал таймер: ГРОМКОСТЬ ТАЙМЕРА БЫЛА НА НУЛЕ 😃 И громкость телеметрии тоже, а я не пойму почему не говорит значения лелеметрии и озвучивание тумблеров 😃
Аппаратура все больше и больше нравится! Подтянул пружину на шаг, сделал чуть пожёстче стик шага.

mil-lion

Починил время на VBar Control при обновлении через VBar Control Manager на Mac OS!
Кому интересно, то виноваты не Mikado, а Дмитрий Анатольевич Медведев, когда он ввел временную зону для Москвы +4 часа, а потом вернули +3 часа. И вот здесь у меня закралось подозрение. Выяснил что VBar Control Manager v1.3 написан на Java и соответственно дело скорее всего в ней и нужно проапдейтить настройки временных зон для Java машины.
Скачал утилиту Java SE Timezone Updater 2.1.1. Запустил, но сразу не удалось: ошибка. Погуглил и нашел решение. Для MacOS используется своя Java машина JRE 1.6.0_65 и есть нюанс. Для нормального патча таймзон нужно в терминале запустить такую команду:

sudo /Library/Java/Home/bin/java -Djava.vendor="Sun Microsystems Inc." -jar tzupdater.jar -v -l 

конечно из папки куда разархивировали утилиту tzupdater.jar, либо в команде прописать полный путь к файлу tzupdater.jar. Для отработки команды понадобиться пароль администратора.
В итоге должно пройти все удачно:

bash-3.2$ sudo /Library/Java/Home/bin/java -Djava.vendor="Sun Microsystems Inc." -jar tzupdater.jar -v -l 
Using  as source for tzdata bundle.
java.home: /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home
java.vendor: Sun Microsystems Inc.
java.version: 1.6.0_65
tzupdater version 2.1.1-b01
JRE tzdata version: tzdata2013d
Downloaded file to /var/folders/zz/zyxvpxvq6csfxvn_n0000000000000/T/tz.tmp/tzdata.tar.gz
tzupdater tool would update with tzdata version: tzdata2017c
Downloaded file to /var/folders/zz/zyxvpxvq6csfxvn_n0000000000000/T/tz.tmp/sha512hash
Extracting files... done.
Renaming /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi to /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi.tzdata2013d
Renaming /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi.tzdata2017c to /Library/Java/JavaVirtualMachines/1.6.0.jdk/Contents/Home/lib/zi
Validating for : tzdata2017c
Validation complete
JRE updated to version : tzdata2017c
bash-3.2$

После этого запускаем программу VBar Control Manager и подключаем по USB аппаратуру, после обновления времени на пульте будет правильное время! Вуаля! 😃

racer-g
mil-lion:

Подтянул пружину на шаг, сделал чуть пожёстче стик шага.

Можно вас спросить как бывшего владельца тараниса,пересевшего на вбц.
Как ощущения по шагу?Не стал ли резче у центра?
Дело в том,что друг перешел с футабы 10J на вбц и мы оба ощутили рескость(как ее назвать) шага.
если что,эта резкость очень понравилась хоть и непривычно в начале.

mil-lion
racer-g:

Можно вас спросить как бывшего владельца тараниса,пересевшего на вбц.
Как ощущения по шагу?Не стал ли резче у центра?
Дело в том,что друг перешел с футабы 10J на вбц и мы оба ощутили рескость(как ее назвать) шага.

Да. Наверное так и есть. Но я грешил на то что я перешел еще с Microbeast Plus на VBar Neo. Поэтому подумал что это не пульт а FBL так себя ведет.
Но я еще только начинающий пилот, но вот сегодня отлетал 4 аккумулятора на VBar Control и вот приходится ловить по высоте его, и особо когда пытаюсь вертолет на 360 градусов развернуть - сразу вверх поднимается. Но на последнем аккумуляторе уже привык и более точнее стал управлять.
Но контролировать вертолет на VBar легче, он как то более послушным стал и более чувствительным.

Но вот беда: хват! Я держу стики щипком и на Таранисе у меня Холд был на нижнем длинном дублере и я его мизинцем дергал при посадке. Сейчас же я сегодня при первом полете опять пальцем случайно задел тумблер Мотор и вырубил движок и посадил в авторотации. В последующие полеты - контролировал положение пальца чтобы не цеплять тумблер Мотор.
А вот в симуляторе сижу на Таранисе, у меня там стики на датчиках Холла. А VBC жалко.

Slaiter
racer-g:

и мы оба ощутили рескость(как ее назвать) шага

Там же кривая шага есть. Я например наоборот сделал кривую круче чтобы шаг по-резче был.