VBar Control

STZ
mil-lion:

Ура! Пришла аппаратура, VBar Control!

Поздравляю!

mil-lion:

Порекомендуйте какие приложения установить.

Прямо по списку:

  • Auto Switchoff - отключит аппу сама, если забудете. Там есть таймер, можно выставить через сколько она это сделает.

  • Battery Logbook - позволяет хранить информацию о каждой батарее (потом в VBar Analyzer на компе можно ее просмотреть) - нужен датчик тока (U/I sensor)

  • Main+Tail Overdrive - В Neo немного иначе организованы расходы Agility и хвоста. И, скажем, если в VBar/VBar mini вам хватало значения 90, то в Neo для такого же ощущения надо будет, например, 110 попугаев. Эта функция раздвигает границы доступных значений.

  • Screenshot - я повесил на один из свободных тумблеров. Делает PrintScreen с экрана. Иногда надо, скажем, запомнить какой был макс.ток после полета, или сохранить какие-то значения в памяти перед тестированием новых.

  • VBar Neo Pro parameters - чтобы были видны и доступны Pro настройки в аппе

  • VBar Old parameters - для старых VBаr-ов. У меня на одном верте VBarMini, поэтому мне точно надо

  • BatteryID - у меня стоит, хотя RF датчика с метками нет. Точно не помню, но по моему в ней создаются профили батарей, после чего можно выбирать перед полетом ту, которую поставил в вертолет. С RF датчиком выбор происходит автоматически, по RF метке на батарее.

  • RC Voltage Monitor - позволяет всегда видеть вольтаж BEC или бортового аккума на экране пульта

  • U/I Sensor - телеметрия, но нужен датчик тока

  • RPM Teremetry - чтобы видеть обороты ротора во время полета

  • Timer - таймер полета

  • English speaking voice/Talking switches/Talking telemetry - чтоб слышать все 😃

  • User Defined Screen - можно расположить элементы выводящиеся на экран в том порядке и на тех местах где вам удобно, а также можно убрать с экрана лишнюю инфу.

  • Display Reverse - инверсия цвета экрана. Неособо нужна… так, поприкалываться, посмотреть как вам удобнее экран, либо черные буквы на белом фоне, либо белые на черном.

mil-lion

Как же просто и классно настраивать вертолёт с помощью VBar Control!!!
Пять минут и вертолёт настроен! Правда ушло полчаса на перестановку с Microbeast Plus на VBar Neo. И все, Align готово к полевым испытаниям на новой аппаратуре.

STZ
mil-lion:

Align готово к полевым испытаниям

Для усов Neo я б такую штуку порекомендовал прикупить при случае, тогда они торчат по “фэн-шую”! 😃

mil-lion
STZ:

Для усов Neo я б такую штуку порекомендовал прикупить при случае, тогда они торчат по “фэн-шую”! 😃

Уже едет! 😃

Осталось заземление балки сделать и завтра постараюсь облетать.

Slaiter
mil-lion:

Ура! Пришла аппаратура, VBar Control !

Поздравляю!
Ну вот, нас становится все больше

mil-lion:

Как же просто и классно настраивать вертолёт с помощью VBar Control!!!

У меня были такие же ощущения. Еще вспомнились схожие впечатления когда купил свой первый айфон. Все просто, удобно, легко и без танцев с бубном.

mil-lion

Облетал в поле Align 500X с новой аппаратурой и VBar Neo.
Непривычно в начале. Стики легкие очень. Хват немного другой чем на Таранисе. Холд по другому. Надо будет на Таранисе сделать так же, чтобы привыкнуть. Один раз случайно пальцем нажал тумблер Мотор и вертолёт в авторотации сел. Хорошо что я отрабатывал авторотацию до этого и успел подхватить вертолёт и плавно посадил. И хорошо что висел а не летал. Первый полет был стремный для меня. Все другое, пульт, реакция вертолета.
Очень удобно настраивать параметры. Обороты выставил какие нужно и не надо ловить проценты и кривые править. Подкрутил другие параметры, все с пульта! Жалко только нет описания параметров как в программе. Нужно наверное подсказку с собой иметь.
Один аккумулятор разрядил в ноль! Вертолёт сам сел 😃 Подвёл таймер. Установил на 6 минут, включил голосовое оповещение и пикалку, но пульт мне ничего не сказал. Наверное из-за того что включил таймер не с обратным отсчетом, а прямым. 😦 но жду датчик U/I и Battery ID - и буду не по таймеру летать а по mAh!

Был сегодня глюк не понятный: не проходила инициализация VBar Neo! Посмотрел лог: ошибка сенсора IMU 😦 три раза включал - то же самое. Постучал по коробочке, завелось потом как то. Неприятно 😦
Буду смотреть логи полётов, раньше такого не было 😃 надо учиться логи читать.

Но настраивать вертолёт в поле с аппаратуры одно удовольствие! Полный контроль в руках!

Angel-iii

Да уж. И у меня после года полетов на Нео обнаружилась ошибка при инициализации 😦 пока не постучишь не проходит

mil-lion
Angel-iii:

Да уж. И у меня после года полетов на Нео обнаружилась ошибка при инициализации 😦 пока не постучишь не проходит

Но сегодня было холодно, около нуля градусов, и влажно - туман начался. Может замёрз?
Просто неожиданно, до этого стоял микроб и не было проблем с инициализацией, если только не сильный ветер, когда раскачал вертолёт при инициализации.

rolic

Стики (шага точно) можно сделать потуже, посмотрите инструкцию. Сам так делал, но это было полтора года назад, подробно не помню. Вроде надо заднюю крышку снять и подкрутить винтики. Я заодно и левую пару переключателей местами поменял, мне удобнее когда подпружиненный сверху, на него спасалку повесил.

Про ошибку сенсора - у меня из трех нео такое было на двух. Первый описывал вот тут, стук не помогал, потом само рассосалось и переключился обратно на прецизионный режим. Со вторым это было несколько раз на первых полетах, стук помогал, на стандартный режим переключался не стал, потом перестало ругаться.

Если я правильно понимаю устройство сенсора, там есть механическая часть - шарик с пружинками. Может он в какие-то моменты начинает подклинивать, потом притирается и все становится нормально. Это только предположение.

Angel-iii

Я ж говорю год летал и нормально было, и вдруг три полета подряд через шолбаны запускался.

rolic

Ну так у меня в случае по ссылке тоже достаточно прошло - купил в марте, проблема была в ноябре (кстати да, тоже ноябрь, только в прошлом году и тогда тоже похолодало). А другой уже на первых полетах ошибку дал. Третий нео (на самом деле он у меня самый старый) пока не дурил.

Сейчас все три работают как надо. Чтобы не стучать, можно пока перевести на стандартную инициализацию, а как тарелка после включения станет дергаться не три раза, а один, так переключиться обратно на прецизионный, значит “притерлось” 😉. Он в этом режиме все равно сначала пытается инициализировать основной датчик. Если получилось, то дергает тарелку один раз. Если не получилось - инициализирует резервный датчик, после чего дергает три раза. В прецизионном режиме при ошибке первого датчика орет и мигает, но все равно переключается на второй.

Slaiter

У меня тоже на одном из трех такая же ерунда с самого начала. Писал вопрос в Микадо, сказали переключиться в стандартный режим инициализации и летать не париться. Так и сделал. За почти год ничего не притерлось, причем это не зависит от температуры или влажности.
Я думаю это особенность конкретного экземпляра датчика. Кому как повезет.

Angel-iii

А где выбраиь какую инициализацию поставить ?

mil-lion

У меня на VBar Control показывает время на 1 час вперед. Где то можно настроить таймзону или это ошибка в ПО. Синхронизирую с MacOS.

STZ
mil-lion:

Синхронизирую с MacOS

Он с компа берет время.

mil-lion
STZ:

Он с компа берет время.

На компе все в норме 😦

mil-lion
AlexandrCNH:

Зимнее/летнее время?

На компе таких настроек нет. Стоит регион Москва и время на компе нормальное. Аппаратура обновляет время с компа и разница на 1 час вперёд. Наверное в ПО у них глюк, наверное не читали что нам изменили временную зону на +3, а они наверное не знают. Надо будет им написать и сообщить, что все поменялось 😃

mil-lion

Блин, я чайник!
Лазил по меню пульта и нашёл почему я не услышал таймер: ГРОМКОСТЬ ТАЙМЕРА БЫЛА НА НУЛЕ 😃 И громкость телеметрии тоже, а я не пойму почему не говорит значения лелеметрии и озвучивание тумблеров 😃
Аппаратура все больше и больше нравится! Подтянул пружину на шаг, сделал чуть пожёстче стик шага.