VBar Control
120?
Да HW120 обновил. Давно ждал когда на VBC обычный сделают обновление ,без датчика тока всё же намного удобнее.
Я уже на скорпионе давно. Мне не интересно.
Кстати из за отсутствия телеметрии на хв и продал их. Надо было им раньше задуматься.
А вот я на Logo550SX могу щас HW120 и прикупить! 😃
Пока Kolibri90 справляется, но прошлым летом он грелся немного.
без датчика тока всё же намного удобнее.
Это точно!
Пока в обновлениях только такое значится:
А у меня как раз такой завалялся!)))
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ? А УГЕ уже давно воплотил все наши желания в новых регулях.
Расскажу о собственном опыте:
Недавно собрал Г700 и прикупил на него YGE 205HVT + XNOVA Lighting 4525 560.
Во-первых силовая просто пушка! Ничего не греется, встроенный гувер УГЕ обороты держит железобетонно! Как бы я не раздирал воздух, провалы максимум 100-150 оборотов при рабочих 2100 об.
Во-вторых, и собственно по теме - все новые YGE с приставкой HVT, LVT имеют ПОЛНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ с VBC+NEO. А это означает что не нужно никаких дополнительных Телми и ей подобных, просто подключаешь к НЕО и готово! Не нужна никая дополнительная настройка, даже конечные точки настраиваются автоматом. Просто воткнул, выставил напряжение бека, по желанию выбрал какой гувер и в небо.
С VBC кроме телеметрии, можно полностью настраивать сам регуль легко и непринужденно прямо в поле, если хотите, прямо в полёте.
В общем в новом УГЕ есть все что нужно, и отличный гувер.
Я им более чем доволен! И по цене сравним с ХВ, если не дешевле.
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ? А УГЕ уже давно воплотил все наши желания в новых регулях.
Расскажу о собственном опыте:
Недавно собрал Г700 и прикупил на него YGE 205HVT + XNOVA Lighting 4525 560.
Во-первых силовая просто пушка! Ничего не греется, встроенный гувер УГЕ обороты держит железобетонно! Как бы я не раздирал воздух, провалы максимум 100-150 оборотов при рабочих 2100 об.
Во-вторых, и собственно по теме - все новые YGE с приставкой HVT, LVT имеют ПОЛНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ с VBC+NEO. А это означает что не нужно никаких дополнительных Телми и ей подобных, просто подключаешь к НЕО и готово! Не нужна никая дополнительная настройка, даже конечные точки настраиваются автоматом. Просто воткнул, выставил напряжение бека, по желанию выбрал какой гувер и в небо.
С VBC кроме телеметрии, можно полностью настраивать сам регуль легко и непринужденно прямо в поле, если хотите, прямо в полёте.
В общем в новом УГЕ есть все что нужно, и отличный гувер.
Я им более чем доволен! И по цене сравним с ХВ, если не дешевле.
На моих трибунусах провалы 100-150 (моторы 4530 и 4035) и я чертовски недоволен! Видимо это уже придирки мои, зажрался)))
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ?
Почему молчат? Я в теме про Oxy3 регулярно пою диферамбы YGE и его гувернеру, который работает настолько идеально, что я даже не знаю, что там крутить - то. Кривая оборотов - идеально ровная. Никаких перекрутов. Работает, как часы. У меня - YGE35LVT.
Скорпион? У меня к первому трибунусу были мелкие нарекания, но вобщем регуль хороший, серьезных претензий не было ни к интеграции, ни к работе. Следующий мой регуль, скорее всего, будет YGE, но пока у меня нет особых проблем и с HW - таких, чтобы его продавать.
пысы: а гувер нео - мозгойопное гэ.
пысы: а гувер нео - мозгойопное гэ.
кстати да, чудеса непонятные и непонятно куда рыть - включил гов нео, все по дефолту. А хвост болтается как г.о в проруби даже на висении! Про подрывы я вообще молчу((
Коллеги, есть у кого Vbar Control Manager 2.1 для MacOS?
Именно 2.1, а не 2.1а который лежит на сайте.
Коллеги, есть у кого Vbar Control Manager 2.1 для MacOS?
У меня есть. Но она не работает под 10.15 macOS Catalina 😦
Я снес эту Каталину
А в версии 2.1а постоянно при запуске косяк вылетает что-то типа install4j
Я снес эту Каталину
А в версии 2.1а постоянно при запуске косяк вылетает что-то типа install4j
Да, выскакивает, но работает!
Я не стал нео подключать. Меня и так все устраивает. Пульт обновился.
Я обновил НЕО:
- В настройке головы появился параметр Lightness по умолчанию стоит значение -1
При увеличении значения параметра тарелка поднимается вверх, если перевернуть верт, то тарелка опускается вниз (относительно земли вверх).
Судя по названию и поведению тарелки этот параметр добавляет “легкости” вертолету. - В Tail Optimize появился параметр Wag Supp. что меняет пока не понятно.
- Что-то еще сделали с гувером, но я пользуюсь Контроном, поэтому настройки мне не доступны.
Я потестировал Lightness. Мне эта настройка показалась бесполезной и бестолковой. Тестировал на окси3, не знаю, как оно будет на мелочи, может, там будет больше смысла в ней…
Ну че там нового Кайл рассказал? Кто смотрел?
Я потестировал Lightness. Мне эта настройка показалась бесполезной и бестолковой. Тестировал на окси3, не знаю, как оно будет на мелочи, может, там будет больше смысла в ней…
Ты много накручивал? Там где-то 30-40 попугаев надо, чтобы был заметный эффект.
Ну че там нового Кайл рассказал? Кто смотрел?
Вот как раз про новую функцию (lightness) в этом видео:
uroehr.de/…/anti-gravity-explained-with-kyle-dahl
Вот еще видео, хвост в новой прошивке 6.4. они подлечили (для тех у кого повиливал на висении):
uroehr.de/vtube/video/tail-wag-suppression
посмотрел оба видео.
Про Lightness:
эта фича предназначена для микровертолетов или для вертолетов бОльшего размера, но слишком тяжелых.
Эти вертолеты страдают от того, что не дают подрыва. Можно увеличить угол, но тогда, если дать негативного питча, верт рухнет камнем.
Lightness смотрит, как сориентирован вертолет и смещает диапазон углов в зависимости от того, куда смотрит ротор: вверх или вниз. Если вертолет - в нрмале, то вместо 12 градусов он даст 13, а питч вниз будет вместо 12ти 11.
Если вертолет в инверте, то, наоборот.
Все это соответствует тому, что я и видел в реале.
На окси эта фича показалась мне довольно бесполезной, кроме того, надо понимать, что в отличии от лого 200, для которого эта функция была сделана, на лоу рпм будут падать обороты хвоста. У лого200-жопомотор, и можно летать на таких оборотах, на которых верт будет еле отрываться от земли, и хвост при этом сворачивать не будет.
Про Tail wag suppression тоже посмотрел.
Там говоится, что есть сервы, которые в погоне за скоростью теряют точность остановки и останавливаются слишком поздно, т.е. дают больше углов, чем ожидает фблка. Это, кстати, поодтверждает мои слова о том, что нельзя судить о серве только по скорости и torque; есть еще параметры, которые влияют на производительность сервы, и точность остановки - один из них, но не единственный, есть еще. Маркетологи эти параметры, естественно, не указывают.
Я эту фичу не тестировал, но есть некоторые аспекты работы хвоста, которые мне в вбаре не нравятся, я посмотрю, может эта настройка их вылечит, хотя это маловерояно.
Вот блин, кстати, летая на брайне периодически, я там этих проблем пока не вижу.
Я вчера полетал на Г700 с Lightness 35. Мне категорически не понравилось. Верт стал нервным каким-то. На скоростных воронках в любом положении происходит что-то типа возбуждения головы почти как при высокой чуйке, но частота колебаний чуть ниже. И общее впечатление - лопасти сильнее фырчат, и на хвост больше нагрузка.
Выставил Lightness в 0. Верт полетел тихо и точно без каких либо артефактов.
Сейчас сам перечитал что написал и понял причину нервности: если постоянно вертеться, то Lightness смещает диапазон шагов то вверх, то вниз, это кажется непрезсказуемым, потому и такие ощущения. А на скоростной воронке верт почти на ноже, и Нео начинает смещать диапазон шага то вверх, то вниз, потому и возникают самопроизвольные колебания.
Это мои предположения.
это потому, что эта фича вообще непредназначена для больших вертолетов за исключением лоу рпм. В окси я тоже попробовал, понял, что мне это не надо, и отключил.