GAUI X4 II. Почти настоящая пятисотка.

Demidoff
Nikolik:

А я вот вчера уже собрал раму и АП, хвост пресобран - буду перебирать.

кто так собирает, надо сесть и встать после сборки.

13 days later
SVK=

Есть еще 465 SAB.
Я собственно летаю либо на них либо на RJX 470.
Думаю что со стандартной балкой хвостовые лопасти более 75 mm ставить опасно.
Я как то мерял - на 77-80 мм уже возможно геометрическое пересечение основного 470mm ротора с хвостом.
В итоге летаю на хвостовых EDGE 72mm . Хвост держит отменно.

Для любителей стретчинга , GAUI выпускает стретч-набор (балка + вал) для 475 mm лопастей. Либо можете ставить балку с валом или ремнем от X5 и лопасти до 520 mm.

Serёga
SVK=:

Для любителей стретчинга , GAUI выпускает стретч-набор (балка + вал) для 475 mm лопастей.

Кто нибудь может подсказать длину балки и трубки вала из этого стрейч набора?

Nikolik

У меня его нет и вообще считаю для себя это нецелесообразным ибо верт летит как есть просто потрясающе!

11 days later
славарб

Являюсь обладателем данной модели и хочу вставить свой пятак.

Значит, что стоит: мотор гипер 4020, рег скорп 90, шестерня косая, пин на 16, сервы хайтек 5245 голова, хвост футаба 257, бэк кастл20, система GT5.2, лопости голова ротортеки 480, хвост зеалы 80. Верт очень жёсткий и мощный, лопасти 480 становятся идеально и гармонично с размером верта, визуализация модели средняя, летит- вот как летит тут стоит рассказать, вообщем стики лучше не трогать но если-то это просто дьявол, скажу честно я не дорос пока до него.
Обороты в среднем 2500, удавалось выжимать 1400 ват и 60 ампер, время 6 мин на батареях 3600-4000. По поводу лопастей головы и хвоста, родные летают без проблем. С 77 хвостовыми всё просто замечательно и на 480 лопатах. Минусы модели: пока не обнаружены.
Если есть вопросы по модели с удовольствием отвечу.

AABBCC
славарб:

опости голова ротортеки 480

Это со стрейчем или на стоковой балке?

славарб

Да конечно стрейч, хотя х4/2 и задумывался, я так предполагаю, производителем под этот размер, а вот просто х4 это однозначно 425 размер. Но я не покупал отдельно, а всё шло в комплекте, причём все обгрейды которые доступны на х4 были в комплекте, кроме головы и хвост формула, так как это для х5 и хотя подходит на х4. Гауи всегда как только появляются улучшения сразу комплектуют в киты, поэтому нужно быть внимательным какой комплект старый, а какой новый.

Serёga

Что то я не понял. Сейчас Х4 II все идут сразу с удлинённой балкой? Какая длина у вашей апгрейдной балки?

Serёga

То есть это длина балки от переднего до заднего кейса? То что заходит в кейсы не считалось?

Maxxim
славарб:

Да конечно стрейч, хотя х4/2 и задумывался, я так предполагаю, производителем под этот размер, а вот просто х4 это однозначно 425 размер. Но я не покупал отдельно, а всё шло в комплекте, причём все обгрейды которые доступны на х4 были в комплекте, кроме головы и хвост формула, так как это для х5 и хотя подходит на х4. Гауи всегда как только появляются улучшения сразу комплектуют в киты, поэтому нужно быть внимательным какой комплект старый, а какой новый.

У меня новый кит, там нет никакого стреча. Он сразу в стоке с обычной балкой позволяет 470мм лопасти ставить. Вы на свой стрейч можете 520мм поставить? Если сможете, то тогда у Вас действительно тот комплект балки, который Вы указали, если 520 не влезут, то у Вас не это, а скорее всего стоковая, просто в отличие от стока алайна, он больше по всем параметрам.

Sergey_BSB

Наверное Слава имеет ввиду удлиненную стоковую балку (модифицированную). Стрейч же представляет собой балку от Х5 со всеми вытекающими. Просто некоторые , учитывая унификацию с Х5 , изголяются и ставят балку с лопастями от Х5 и получает удлинненый (стрейч) вариант Х4II. Получается Х5 с рамой от Х4II.

racer-g

Интересная модель этот Х4.Вроде и не 500ка но и не 550ка,что то среднее.Растягивать 500ку до 550х лопастей не вариант а эту как я понял можно,что считаю замечательным в плане модернизации и для тех кто любит эксперименты.А как она ротирует в стоке?Пробовал ли кто?Или в финансовом плане нет разницы между Х5 и Х4 а потом стрейчнуть ее?Разве только акки?

Sergey_BSB

Ротируют все 425-500-ки так себе !!! На видео, что я пересмотрел, ротация у Х4II неплохая, но не более.
Переделка в Х5 вариант плохой, т.к. хвост становится ну очень тяжелый (акк на Х4II под брюхом и центровку не спасает). Тем более что Х4II так скажем “всеяден” по аккам. Вот как раз переделка и убъет всякую всеядность — зад перевесит.
Я уже не говорю что в таком виде Х4II становится просто уродцем.
Ну и если так изголятся, то проще купить сразу Х5 , там все гармонично и плюс есть новая голова и “правильный” хвост уже в стоке, да и с центровкой там не будет проблем.

InterceptorRC
racer-g:

но и не 550ка

X5 как раз и не 550-ка. 520-ка. 😃

Sergey_BSB:

если так изголятся, то проще купить сразу Х5

Просто однозначно! Не понимаю всех этих извратов с растягиванием. Переходить, так сразу в новый класс.

racer-g
InterceptorRC:

X5 как раз и не 550-ка. 520-ка

Спасибо.Ну тогда однозначно смысла нет.

Sergey_BSB

Лично я жду не до ждусь Х5II (если такой будет). Потому как мне не нравится на Х5 расположение акка, мне не нравится прямая шестерня и механика привода хвоста, мне не нравится рама с сервами а-ля Т-Рекс 450.
Сделали бы они механику как у Х7 и Х3 с треями как у Гоблина 380/500/570 цены бы верту не было!!!😃

SerjA6
Sergey_BSB:

мне не нравится прямая шестерня

Косые шестерни давно уже есть. А чем не нравится привод хвоста?

Serёga
Sergey_BSB:

Лично я жду не до ждусь Х5II (если такой будет). Потому как мне не нравится на Х5 расположение акка, мне не нравится прямая шестерня и механика привода хвоста, мне не нравится рама с сервами а-ля Т-Рекс 450.
Сделали бы они механику как у Х7 и Х3 с треями как у Гоблина 380/500/570 цены бы верту не было!!!

Вы всё перечислили. Чем же тогда Вам нравится этот верт? Названием? 😃

Sergey_BSB

Нравится качеством изготовления, самим хвостом и слайдером хвоста, всей новой головой , вальным приводом, отличной по дизайну канопой … 😃

Косая шестерня есть, но я видел её на сайте АЗЛРЦ. Ещё проблема в пиньонах, которые всегда в бекодере. Дело даже не в косых шестернях , а в самой схеме. Говоря про привод хвоста я подразумеваю механику которая находится впереди в раме до вала. Просто мне очень нравится конструкция осн шестерни и привода хвоста как у Х3 или Х7.