KDS Chase 360

alexfly

Да я поднял и тот и тот параметр подергивание прекратилось
Сейчас не помню насколько…
Позавчера пересматривал все и чета меня дернуло переклеить в-бар
Вчера словил очень жестокий крашшшшш
Скотч оказался от к- бара плохим:(
В-бар отвалися на фигуре
Беднягу разорвало в воздухе
Холд дернул, но было уже поздно
Хвост нашел только сегодня, час искал…

С весом я чета не запаривался, энерговооруженность с запасом он штырит я так не могу летать…

А ВЫ ГОВОРИТЕ ОБВЕССС поставить

КСТАТИ меня очень радует момент что перезаряд пака происходит 6-10 сек 😃 и снова в бой
не надо капот снимать каждый раз😒

Dimenn

Сочувствую но скилл приростает в бою 😃
А по частотам и весу все же интересно, так что если будет возможность, буду ждать конкретики.

alexfly:

перезаряд пака происходит 6-10 сек и снова в бой

Не я перед новым боем перекурить люблю 😃

alexfly

я не курю время в обрез
летать могу только час в день не больше
поэтому отдыхать не когда
полет с перезарядкой получается 6 мин
примерно 8-9 вылетов выходит в час успеваю

в симе вообще что-то летать забросил летаю только в реале

4 months later
скрудж

Кто эксплуатирует данный аппарат как впечатления. Возможно сравнение с GAUI X3

Дмитрий_Кутилкин

Туляк летает. Крошит его иногда. Говорит, что надежная машинка.

Сам не являюсь владельцем ни Чейза ни Гайки, но летаю иногда с владельцами этих аппаратов. Оба вертолета очень достойные. У Гайки х3 изумительная крашеустойчивость. В то же время видел, как хозяин трепет Чейза, аж глаз радуется. По дизайну конечно огромный плюс Чейзу.

alexfly

Да летаю летаю просто времени нет написать все ок

27 days later
скрудж

Есть кто реальные и живые владельцы вертолёта?

Maxxim

Алексей самый реальный владелец, но сейчас по уши в работе, поэтому тут редко бывает. Вообще в России этих вертов 3 или 4, не больше.
Если у Вас какие-то вопросы, то напишите и думаю ответим. Мой Чейз сейчас тоже у Алексея.

У гауи х3 есть преимущество в простоте конструкции и она дешевле. Крашеустойчивость гайки хорошая, если не лупить об асфальт со всей дури.

скрудж

У меня сейчас 450 от TAROT, но по конструкции она на вид очень хлипкая. хочу приобрести верт надежнее по конструкции.
На 450 все жалуются на основные валы. Приобретать их десятками чтоб выбрать ровный нет желания.
У вас тема молчит, вот и пытаюсь достучаться, чтоб узнать отзывы реальных владельцев.
Что нужно приобретать дополнительно? Возможно начать полеты, если приобрести такой комплект www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… +машинки и гироскоп.
Акумуляторы есть в наличии GENS 1200
Что мне не нравиться в Tarot - большое количество деталей подделок, что сказывается на самом верте.

Maxxim

Юрий, если вы смотрите на этот класс, то смотрите лучше на гайку. Плюсы: большее распространение, классическая конструкция, качественные и надежные запы, валы толстые погнуть трудно. Запчасти есть в мск, до нижнего Тагила доставка из мск недолгая.

скрудж

гайка чуть дешевле в цене, но там тоже нужно приобретать абгред. Металлический кейс хвоста, конверсию на ремень и еще кое что по запам. На счет того что нет запов на KDS в москве, я не парюсь, привык заказывать с китая.
Вам конечно в Москве лучше сравнивать верты вы их видете, обсуждаете. Нам обсуждать особо нечего.
Поэтому рад что есть ваши коментарии.

Maxxim
скрудж:

гайка чуть дешевле в цене, но там тоже нужно приобретать абгред. Металлический кейс хвоста, конверсию на ремень и еще кое что по запам. На счет того что нет запов на KDS в москве, я не парюсь, привык заказывать с китая.

А зачем конверсия под ремень? Народ попробовал и не понял прикол. Кдс очень сложен конструктивно, 3 ремня, Имхо, перебор

Спросите у ребят в мск, может они изменят комплектуху суперкомбы х3 для Вас, там уже все апгрейды в комплекте

alex_46

Без всяких апгрэйдов гайка замечательно летит и очень крашеустойчива.С железками только вес нагоните,а он и так немаленький.

1 month later
Dimenn

Уважаемые чейзоводы не подскажите внешний и внутренний диаметр стопорного кольца вала ХР.
Такого.

19 days later
Vladimir10

Сезон закончился,появилась некоторая статистика по Чайзеру.Брал у парней с Форсажа (кстати классный магазин и хлопцы отличные),в первой версии,т.е. пластик в передатке,апгрейд на аллюминий купил там же сразу,но ставить не стал решил укатать пластик и ремень штатные.Опять же повторюсь летаю “лоховато” как Алексей и другие спецы мне далеко.Пластика хватило где то на 80 вылетов-заменил,два раза “закопал”,менял только лопасти основного и один раз хвоста ,плюс рычаг цапфы 1шт, плюс вал хвоста ,на удивление основной и межлопастной ровные,как ни катал,оставил их,канопа целая абсолютно видимо из-за формы.По итогу умерли ,подшипники площадок шестерни вторичной передачи,в основном думаю по причинекоторую описывал выше,сама шестерня-сточилось посадочное в нижний подшипник,причем затрясло по элеватору только когда зазор стал чуть не в четверть от толщины вала ,было даже интересно когда пойдут вибрации.В общем очень неординарный и довольно крепкий,но стоит у меня на втором месте за Варпом,ну а Доминатор замыкает тройку.Но… замена батареи это просто кайф какой-то и тишина от передатки это да.По полету ,на одних батареях летает потяжелее Доминатора ,но легче Варпа.Еще раз повторюсь,я не большой знаток вертолетов,ну как то так.