KDS Chase 360
Владельцы вертолетов вы где?
Туляк летает. Крошит его иногда. Говорит, что надежная машинка.
Сам не являюсь владельцем ни Чейза ни Гайки, но летаю иногда с владельцами этих аппаратов. Оба вертолета очень достойные. У Гайки х3 изумительная крашеустойчивость. В то же время видел, как хозяин трепет Чейза, аж глаз радуется. По дизайну конечно огромный плюс Чейзу.
Да летаю летаю просто времени нет написать все ок
Хоть фото с полётов скинь.
Алексей можно фотки с полётов?
Есть кто реальные и живые владельцы вертолёта?
Алексей самый реальный владелец, но сейчас по уши в работе, поэтому тут редко бывает. Вообще в России этих вертов 3 или 4, не больше.
Если у Вас какие-то вопросы, то напишите и думаю ответим. Мой Чейз сейчас тоже у Алексея.
У гауи х3 есть преимущество в простоте конструкции и она дешевле. Крашеустойчивость гайки хорошая, если не лупить об асфальт со всей дури.
У меня сейчас 450 от TAROT, но по конструкции она на вид очень хлипкая. хочу приобрести верт надежнее по конструкции.
На 450 все жалуются на основные валы. Приобретать их десятками чтоб выбрать ровный нет желания.
У вас тема молчит, вот и пытаюсь достучаться, чтоб узнать отзывы реальных владельцев.
Что нужно приобретать дополнительно? Возможно начать полеты, если приобрести такой комплект www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… +машинки и гироскоп.
Акумуляторы есть в наличии GENS 1200
Что мне не нравиться в Tarot - большое количество деталей подделок, что сказывается на самом верте.
Юрий, если вы смотрите на этот класс, то смотрите лучше на гайку. Плюсы: большее распространение, классическая конструкция, качественные и надежные запы, валы толстые погнуть трудно. Запчасти есть в мск, до нижнего Тагила доставка из мск недолгая.
гайка чуть дешевле в цене, но там тоже нужно приобретать абгред. Металлический кейс хвоста, конверсию на ремень и еще кое что по запам. На счет того что нет запов на KDS в москве, я не парюсь, привык заказывать с китая.
Вам конечно в Москве лучше сравнивать верты вы их видете, обсуждаете. Нам обсуждать особо нечего.
Поэтому рад что есть ваши коментарии.
гайка чуть дешевле в цене, но там тоже нужно приобретать абгред. Металлический кейс хвоста, конверсию на ремень и еще кое что по запам. На счет того что нет запов на KDS в москве, я не парюсь, привык заказывать с китая.
А зачем конверсия под ремень? Народ попробовал и не понял прикол. Кдс очень сложен конструктивно, 3 ремня, Имхо, перебор
Спросите у ребят в мск, может они изменят комплектуху суперкомбы х3 для Вас, там уже все апгрейды в комплекте
Вы про какой магазин говорите?
Без всяких апгрэйдов гайка замечательно летит и очень крашеустойчива.С железками только вес нагоните,а он и так немаленький.
Уважаемые чейзоводы не подскажите внешний и внутренний диаметр стопорного кольца вала ХР.
Такого.
4на9
Алексей просто спас!
Сезон закончился,появилась некоторая статистика по Чайзеру.Брал у парней с Форсажа (кстати классный магазин и хлопцы отличные),в первой версии,т.е. пластик в передатке,апгрейд на аллюминий купил там же сразу,но ставить не стал решил укатать пластик и ремень штатные.Опять же повторюсь летаю “лоховато” как Алексей и другие спецы мне далеко.Пластика хватило где то на 80 вылетов-заменил,два раза “закопал”,менял только лопасти основного и один раз хвоста ,плюс рычаг цапфы 1шт, плюс вал хвоста ,на удивление основной и межлопастной ровные,как ни катал,оставил их,канопа целая абсолютно видимо из-за формы.По итогу умерли ,подшипники площадок шестерни вторичной передачи,в основном думаю по причинекоторую описывал выше,сама шестерня-сточилось посадочное в нижний подшипник,причем затрясло по элеватору только когда зазор стал чуть не в четверть от толщины вала ,было даже интересно когда пойдут вибрации.В общем очень неординарный и довольно крепкий,но стоит у меня на втором месте за Варпом,ну а Доминатор замыкает тройку.Но… замена батареи это просто кайф какой-то и тишина от передатки это да.По полету ,на одних батареях летает потяжелее Доминатора ,но легче Варпа.Еще раз повторюсь,я не большой знаток вертолетов,ну как то так.
Еххху… Значит я не один летаю на нём😁
Что могу сказать по эксплуатации этот сезон почти полностью провалил завал на работе
По существу следующее малыш действительно очень крепкий валы ещё не разу не менял словил уже 5 крашей
Из замечаний надо первую промежуточную шестерню и подши хвостового кейса сажать на вал-втулочный фиксатор и пропадает резонанс на хвосте поднимается чуйка
и шестерню прекращает есть
Апгрейд металлический ставить обязательно нужно прекращается гемор с ремнями. И самое главное не надо их перетягивать!!!
Летаю на генсах и billowy power 8 шт
Все паки прошли примерно по 100 циклов
Пока все ок и все устраивает
Запас запов есть
Как будет потребность подвезем ещё
Думал в пару ему прикупить 3 гайку, но решил всё-таки наверное собрать 2 кит
Ибо он уже есть и не парить себе мозг
Доминатор замыкает тройку
Ну он давно известен как пластиковый вертолет… а блин подшипники мне кажется это бич KDS меня честно чейз не впечатлил, но смотрится очень эффектно и Алексей на нем хорошо летает.
Тут посматривал отзывы китайцев на 380-й девил и наткнулся на такйю 380-ю альтернативу 😃
Да 380 встанут без проблем но мне как то оно не надо летаю на 360 таротах