blade 180cfx - вертолёт!

rolic

Не рассматривал. Когда покупал BL (а до него колхозил на БК старый mcpx), 150 еще не было. А когда появилась, покапать еще одного малька такого размера смыла не увидел.

Усилие - это тяга? Откуда там 2.4 кг? Не верю. Как минимум, батареи не потянут. Даже в 240 грамм верю с трудом.

У дома полетать - лучше BL не найти. У 150, читал, с крашеустойчивостью похуже будет. Хотя, не утверждаю. Все мальки падают, для этого они и предназначены.

alien131314
Flying_cat:

150ку не рассматривали ?

150ку лучше не надо. Если сравнивать с MCPX BL ( сравнивали ) 150ка вроде как летает получше, в частности - есть ПК, но вобщем - то все из одной серии. А бьется она хуже блки.

Робби
Flying_cat:

отклик чумовой, выбираю между ней и 180, у дома дурака повалять.

Мой совет - 180! 150 не рассматривайте - не то пальто.

rolic:

У дома полетать - лучше BL не найти.

+100500

alien131314:

А бьется она хуже блки

Хуже? Да уж… она вообще не для битья.

Да и летает - так себе. ИМХО.

Если уж я продал 150 тки, а грежу 180… понимаю, что минусы есть везде, и идеального ничего нет.

Flying_cat
rolic:

Усилие - это тяга? Откуда там 2.4 кг? Не верю.

Исходя из хк. серво 0.8кг при 6v., но я думаю это ошибка, вернее 8oz.

rolic

Понял. Мы о разных вещах говорим. Вы про усилие на сервах, а я про максимальную тягу на роторе…

А спасибо за то, что написали про них в этой теме. Если сравнить их и Налолайты от сабжа, то получается, что по размерам Алайны к нему должны подойти. Ежели в характеристиках врут не слишком сильно, то по усилию и скорости Алайны взаправду получше будут, а по цене даже чуток дешевле. Но, что важнее, к ним ремкомлекты есть, правда недешевые… Для Нанолайтов такового пока не декларировалось.

Это плюсик… Если 180 летать будет как на видео, да не станет дурковать по примеру 130X, то может интересный вариант получиться. Без ремкомлектов отдавать за каждый краш от 20 до 60 баксов за новые сервы как-то не очень… А тут получается вполне себе вариант замены. Один раз потратиться на HSD15001, а дальше только шестеренки докупать.

Flying_cat

Одно но, сервы от Align имеют хитрое крепление, у них нет ушей.

rolic

Точно, не обратил на это внимание. При желании, конечно, можно сделать переходник из карбона или текстолита. Главное, чтобы игра стоила свеч…

rolic

На хелифрике народ предположил, что на перекосе можно будет использовать сервы Lynx для хвоста 130X. По размеру, вроде, подходят - длина и ширина такие же, по высоте меньше. Металлические (не все) шестерни. Весят на 1.25г больше, если перепаять разъем, то разница сократится. Стоят чуть дороже - 22.49 (на amain). Усилие просто зверское - 1.6 кг/см на 6V. Есть ремкомлекты, правда не очень дешевые - 9.75 (amain).

Робби

Еще на стоке не полетали - а уже о замене серв речь пошла. Может они не будут ломаться при краше.
Нужно провести испытание вертолета.

alien131314

если для серв нету ремкомплектов и серва стоит 20 евро ( долларов ) - лично я бы не рассматривал такой верт до появления ремкомплектов.

Робби

Тут такое дело - теперь пишут не 4 ноября а 6 ноября дата выхода(( а доллар растет же((

Maxxim

Я для себя решил, что если мелколет, то не больше мспх или в977 и обязательно с мотором на хвосте. Если захотелось больше, то есть смысл минимум в 450-ке.

rolic

Поддерживаю. После 130X пришел к такому же выводу. Но 180 все равно почему-то хочется, хотя и не вижу для себя в нем особого смысла.

Робби
Maxxim:

Если захотелось больше, то есть смысл минимум в 450-ке.

Сколько людей - столько мнений! Я и доминатора 450 L продал и родной DFC 450 Элайн, и Валкеру! всё это не нужно!!!
Мне так 180 роднее и ближе в 400 раз чем даже 250 тка эта!!!

Так что оставайтесь на 450-тке, а я буду на 180 тке и буду счастлив и счастливее чем на 250 тке!!! в 1000 раз!

rolic:

Но 180 все равно почему-то хочется, хотя и не вижу для себя в нем особого смысла.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а мне 130х ну очень очень понравился!!! Я был им доволен!!!

Maxxim
Робби:

Сколько людей - столько мнений! Я и доминатора 450 L продал и родной DFC 450 Элайн, и Валкеру! всё это не нужно!!!
Мне так 180 роднее и ближе в 400 раз чем даже 250 тка эта!!!

Так что оставайтесь на 450-тке, а я буду на 180 тке и буду счастлив и счастливее чем на 250 тке!!! в 1000 раз!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а мне 130х ну очень очень понравился!!! Я был им доволен!!!

А я и написал, что для СЕБЯ решил. 130-ка - это мозгосношатель.
Робби, а что блейды 700 не приглянулись. Я свою 450ку продал, перешел на побольше. Блэйда еще раньше продал, ну заколебал меня его хвост. Не, Я лично больше денег хоризону не отдам.

alien131314

с вопросом размера, как мне кажется, история очень простая: 450- это минимальный размер, который как минимум при обычном полете всегда и во всех ситуациях не срывает хвост. В всех вертолетах меньшего размера даже полет боком сворачивает хвост.
Эта проблема присутствует и в 300ке, и - в еще большей степени - в 130ке, ну а уж про остальные нечего и говорить, там уже другие проблемы.

Робби

Ну так, 180 тема зачем Вам тогда уважаемые? Я понимаю мне по больше не интересны совсем вертолеты. Гигантизм не для меня.Даже 450 тка боооольшая.

alien131314

Лично я гигантизм тоже не люблю. Я ищу вертолет наименьшего размера, который удовлетворил бы моим требованиям. Посему я и слежу за этой темой, жду: вдруг случится чудо.

DemidSPb
alien131314:

жду: вдруг случится чудо.

не случится.
Без инерции многие фигуры либо не сделать, либо это будет пародия.

alien131314

Да бог с ней, с инерцией. Если оно будет летать и не сыпаться просто от полетов, а не от крашей, это уже будет чудо! А до упомянутых вами фигур - пойди еще доберись…

3Daemon
alien131314:

Если оно будет летать и не сыпаться просто от полетов

Не будет. Физику, теормех, аэродинамику не обманешь. И делать нужно детали очень точно из правильных материалов. А это дорого.