blade 180cfx - вертолёт!
ну, про ребенка сейчас все отпишутся…
Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.
да, похоже на этот раз за люминь блейд взялся побыстрее. А еще увидел у них люминиевый … как его там … рычаг слайдера, что ли, если в терминах 130-ки. Номер 3433A, в общем.
Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.
тоже с мальчиком будет, о господи?
Люминь на мелких надо осторожно использовать. У меня когда 130 была, то поставил люминевый хвостовой кейс. Он слегка, глазом не видно погнулся. И стало убивать подшипники. 3-4 полета и на замену, за один день три комплекта на выброс. Первый был еще старый, подумал, что время пришло. После второго удивился. После третьего понял, что что-то не так. Заменил на родной пластик и все нормализовалось.
Ну да, было уже. А именно отмечали, что есть детальки, у которых недопустимо состояние “почти нормальное”. Надо, чтобы она, эта деталька была либо исправна, либо нет (например, валы). А это чаще всего присуще пластику или карбону. Если лопнул, то сразу видно. Металл же гнется и часто едва-едва. Есть и исключения, куда ж без них.
тоже с мальчиком будет, о господи?
И тоже дома в комнате;)
А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать.
На Хелифрике еще с самых первых появлений этого вертолёта у людей, был предложен, опробован и одобрен т.н. servo saver mod -). А сейчас эту идею взяли на вооружение в Lynx!
Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10…
Да, да! Я тоже такое практикую! Очень удобно. Польза двойная!
Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?
Да идея то старая и хорошо опробованная. Главное качалки подобрать. У меня дома валяются три вида хрупких, но, скорее всего, они для 180 великоваты будут по посадочному месту. А если подойдут, то подпилить их чуток надо будет, тут же усилие сильно меньше.
У Lynx они какие-то небюджетные.
Главное качалки подобрать.
Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.
Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?
А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:
Это 130. 180 сюда не влезет.
Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.
Тоже вариант. Lynx, похоже, по этому же пути пошел.
Гы. Нормальный облёт откладывается.
Если кратко:
Передатчик настроил еще вчера.
Зарядил акк, забиндился, проверил отработку стиков и работу ФБЛ, проверил углы - пришлось пока сабтримом в ноль выводить (+30).
Взлетел в нормале, повисел, сел.
Взлетел в нормале, перещелкнул в IDLE1, повисел, перещелкнул в IDLE2, повисел. Аккуратно подвигался на метр вперед-назад. В процессе на пол падает хвостовой плавник 😃.
Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок.
Обломилась задняя крестовина TT.
Жду, когда валы будут в продаже. Amain обещает 1 декабря, положил там в бекордер еще позавчера.
Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.
На лопастях никаких следов.
Вот так.
Ну ладно, зато акки прилетят к тому времени.
Гы. Нормальный облёт откладывается. Обломилась задняя крестовина TT.
Это прискорбно!
Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.
Видимо поэтому кейсы в ЗЧ тоже по два продаются.
Не, нас так просто не возьмешь!
Сколхозил я крестовину из карбоновых трубки и вклеенного в нее прутка. Надфиль и циакрин - наше все! Плавник прикрутил с зубочисткой в качестве дюбеля.
Повисел чутка в IDLE2. Хвостом изредка подергивает, орет негромко, но грозно.
В воскресенье таки облет, если больше ничего не отвалится.
Завтра разберу и обмотаю комель ниткой. Потом промажу все, включая крестовину, жидким CA для прочности. Заодно и сфоткаю.
я вот так дома развлекаюсь
Мда Роман, то ты бухой в хоккейной коробке в 3-х метрах от детворы летаешь, то дома в метре от ребёнка… Долетаешься!
Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .
Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок
М да(((( ничего хорошего в этом нет.
Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .
Я даже смотреть более в его сторону не буду.
Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.
легкий чирк хвостовыми лопастями
Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?
В таком размере ремень плохо.
Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.
Так все-таки экспрессом отправили. Хорошо.
spyder007, твой-то к выходным придет? Пойдем на облет? А то у меня уж со вторника руки чешутся - вертолет есть, а возможности полетать нет.
Хорошая новость. Наверное многие уже видели на забугорных форумах, что люди жалуются на поломки хвостового привода. MicroHeli подсуетились и выпустили карданчик с металлическими наконечниками и двумя подшипниками (ссылка)
Кстати, а справа что это за разъем? Под перемычку Bind Plug?
Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?
Думаю, что размер. И мода.
А так - 300 и 450 у них на ремне.
Вчера после ремонта еще повисел дома немного. Нервный аппарат, пришлось пока поставить экспоненты по всем осям 25%. Это при том, что в инструкции они 0% написали. На улице попробую - может уменьшу.
Еще надо будет регуль поковырять. Опять же, в инструкции в нормале указана полка газа 25%. Он при ней даже не заводится. Поставил 30% - заработало. Может, конечно, у меня эндпоинты не настроены. Но по опыту настройки гувернера у других кастлов, включая и талона (только 35), первая полка должна быть именно 30%. В общем, надо будет переходник сколхозить, да посмотреть, что там в регуле и поднастроиться. Опять же непонятно, почему он заводится только при достижении первой полки. В других кастлах у меня при полке в нормале 0-30-30-30-30 мотор начинает плавно раскручиваться сразу при начале движения стика газа и при 30% процентах выходит на первый уровень гувернера. А тут в нормале при опускании стика ниже 30% двигатель тупо глохнет. Впрочем, Стас про это уже писал.
Кстати, а справа что это за разъем? Под перемычку Bind Plug?
Да, оно.
MicroHeli подсуетились и выпустили карданчик с металлическими наконечниками и двумя подшипниками (ссылка)
Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.
Если мой колхоз будет нормально полетную нагрузку держать, то буду и дальше так ремонтировать.
М да(((( ничего хорошего в этом нет.
А я думаю, что это очень хорошо! Пускай лучше вал ломается, спасая всю остальную механику. Поменять его легко, стоить он будет не очень дорого.
Тогда будет шестеренки рвать. Или сам вал скручивать.
Можно взять металлические наконечники от этого microheli, сам карданчик сделать из цельного прутка (который нормально будет выдерживать скручивания). Один наконечник приклеить, а второй рассверлить посадить на шпильку из мягкого металла. Что бы при сильных ударах ее просто срезало.
p.s. чую еще наморочусь с настройкой аппы (Devo 8S) с этим вертом. Как-то необычно, что для нормала потолок 25… Обычно же на мелколетах от 0 до 90 (или 100)