blade 180cfx - вертолёт!
надо endpoint’ы сразу настроить. Но это без шлангов делается.
(жалобно) подробно-подробно бы, а?
(жалобно) подробно-подробно бы, а?
Как я понимаю, это про ESC - калибровка стика газа относительно ESC.
Не знаю как на 180-ке, но обычно примерно так калибруется:
- Включить аппу и поднять стик газа до упора вверх
- Подключить аккумулятор к верту и дождаться пока верт пропищит несколько раз а потом “пурум-пурум-пурум”
- В течении двух секунд опустить стик газа до упора вниз и дождаться пока пропищит несколько раз, а потом снова “пурум-пурум-пурум”
- Отключить питание верта.
Собственно и всё.
Хотя, возможно, Алексей имел ввиду что-то другое.
Извиняюсь, тормознул. Провод таки нужен был, как-то забыл совсем, делал не в первый раз на автомате.
Я делал так:
- Перевести в регуль в режим fixed endpoint и отключить гувернер. Тут провод нужен.
- Поставить в передатчике кривую газа в нормале 0-25-50-75-100, проверяем,что все тримы и сабтримы по газу 0.
- Поставить в передатчике Travel по газу вверх и вниз по 50
- Стик газа вверх до упора
- Подключаем батарею к вертолету, двигатель не запустится
- Крутим потихоньку travel наверх, пока регуль не пропиликает, откатываем на пару процентов назад.
- Стик вниз до упора
- Крутим потихоньку travel, пока не пропиликает, откатываем на пару процентов назад.
- Дальше настраиваем гувернер обратно в регуле - опять провод нужен и делаем кривую газа в нормале 0-30-30-30-30.
Так как в процессе настройки двигатель может стартовать, надо быть к этому готовым. На больших вертах снимаю лопасти. Этого просто прижал лыжи трубкой и грузом.
Вообще, есть другие варианты. Обсуждется в теме про кастлы.
- Поставить в передатчике Travel по газу вверх и вниз по 50
Это на спектрумовской аппе крайние точки? Т.е. если, например, использовать Devo, то это -100/100?
Спектрум. Там travel отдельно вверх, отдельно вниз. Ставим и то, и другое на полхода (как бы с запасом), а потом крутим в сторону увеличения до инициализации. Про Дево не знаю, но там, наверно, примерно так же.
Еще момент. При подключении аккумулятора холд должен быть отключен, а полетный режим стоять в нормале (мы же для него кривую газа настраивали).
Смысл в том, чтобы нижняя точка стика соответствовала 0 врегуле, верхняя - 100%. Тогда он будет правильно понимать положение стика газа.
Про кривую нормала из инструкции 0-25-25-25-25. Надо 0-30-30-30-30. Иначе на первую полку гувернера не выйдет. При настройке регуля четко пишется - эта полка включается при 30%.
К стати, ребята, а не подойдут ли на этого малька запчасти от старой GAUI 100?
А то у меня еще мешок остался. Есть лопасти, карбоновые балки, подкосы. Деть их некуда.
Для определения совместимости нужно только уточнить следующие размеры на Блейде:
- Для лопастей - длину от дырки до края, толщину в месте крепления, диаметр дырки под винтик.
- Для хвостовой балки - длину, внешний и внутренний диаметр.
- Перевести в регуль в режим fixed endpoint и отключить гувернер. Тут провод нужен.
Насколько мне известно, менять режим совсем не обязательно.
…пока регуль не пропиликает, откатываем на пару процентов назад.
Обычно, не назад, а на пару кликов вперёд.
Я первый раз давно уже по инструкции делал, вроде так написано было. Надо будет почитать еще.
Разбирать вертолет на стал. Замерил, как можно.
- Для лопастей - длину от дырки до края, толщину в месте крепления, диаметр дырки под винтик.
154, 2.5, 1.5
- Для хвостовой балки - длину, внешний и внутренний диаметр.
~170-180 (сколько внутри переднего кейса не знаю), 12, ??
Насколько мне известно, менять режим совсем не обязательно.
Вы правы. Сейчас попробовал настроить сразу в режиме гувернера, не переключаясь в fixed. Все совпало. Видимо, главное, чтобы не стоял режим auto endpoints. Буду знать, настройка упрощается. Значит конечные точки в 180 можно настраивать сразу, без кабеля.
12
Вы не ошиблись? 12мм - балка у вальной 450-ки! Неужели этот мелкий такой толстяк? 😉
Точно. 7, конечно. На штангеле мимо посмотрел.
Получил вчера. Но… вертолет включается, пискает, мигает лапочка красная и не биндится.
Банки не считает. Просто _ПИП_
Оказывается, вчера я был… ну не … вообщем там же биндилка, короче забиндил.
Так вот этот разъем сбоку для бинда.
www.youtube.com/watch?v=_BA9HFrFqp0&list=UUC4V6EMA…
www.youtube.com/watch?v=JqrHzTVZ2n8&list=UUC4V6EMA…
ой ойой я вчера наговорил то)))))))))))))))))))))))))))))))
Уже нравится - канопи одевается очень легко))
Собран хорошо, похоже на мини 250ку) только лопасти портят картинку.
Люфтов мало.
В руках держать приятно))) пока только держать…
На удивление хвостовая часть - массивна, не зря люди уже пишут про это) Это радует.
ой ойой я вчера наговорил то)))))))))))))))))))))))))))))))
Рома, ты жжошь… 😃 Как всегда. Особенно первое видео.
Банки не считает. Просто _ПИП_
Чтобы считал банки, надо у регуля поставить auto в определении вольтажа для отсечки.
Уже нравится - канопи одевается очень легко))
С батареей уже не так удобно. Надо провода укладывать, чтобы не мешали.
ой ойой я вчера наговорил то)))))))))))))))))))))))))))))))
И довольным голосом: 😲 “Хм… пахнет смазкой, смазкой-смазкой пахнет”
Блин, а мой не пахнет )))) Правд я и не обнюхивал, но все же 😁
С батареей уже не так удобно. Надо провода укладывать, чтобы не мешали.
Похоже выбор более емких батарей будет очень ограничен.
p.s. заказал себе Zippy compact 500 mah 3S 25-35C
Я успел взять ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C. Посмотрим. Не прилетели еще…
Похоже выбор более емких батарей будет очень ограничен.
Канопа мягкая, натянем 😃. На крайняк, можно новые дырки сделать и передвинуть громметы.
С батареей уже не так удобно.
Ну пока с батарейкой не пробовал еще.
Канопа мягкая, натянем
Эх, быстрее бы канопа вышла нормальной раскраски, например, от Lynx.
Я успел взять ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C.
На хоббях снова появились на Евроскладе (с евросклада по гуманной цене через Нидерланды высылают, около 250 руб пересылка стоит, как правило за 10-12 дней доходят)
Ждем полета! Рома, такое бывает, что поначалу отзыв - один, а потом разочаровываешься. Мне же интересны и первые впечатления, и впечатления после, скажем, сотни полетов. Как по мне - если за сотню безкрашевых полетов никакой гадости не вылезло, ничего само по себе не сломалось - все хорошо.
пысы: в течении пары дней моя JR450 надеется отметить сотый безкрашевый полет 😃 и вот как раз ею - то я доволен ну ооочень!
Сотни полётов пойдут только по весне.
Так что расслабляемся.
Ну, или если у кого-нибудь в распоряжении есть зал спортивный.
Или остров тропический.