blade 180cfx - вертолёт!

Tigron
rolic:

Разбирать вертолет на стал. Замерил, как можно.

Вот данные по совместимости с запчастями от GAUI 100
Лопасти скорее всего не подойдут. У GAUI лопасти длиной 160 мм, с толщиной в месте крепления 3 мм и отверстием под винтик М2 (2 мм)
А вот хвостовую балку, наверно, можно и воткнуть. У нее длина 172 мм, внешний диаметр 7 мм, а внутренний 6 мм.
Помимо этого, у меня завалялось 2 тяги ХР длиной 138 мм без петелек и комплект карбоновых подкосов 92 мм без петелек.
Кому нужно - обращайтесь!

лично_знавший_сикорского
rolic:

Если двигатель заведется на 25, то попробуйте. Для гувернера может не хватить. Зависит от конечных точек.

Заводится. Но если я правильно понял, это не значит, что “завелся” гувер? Как это определить? Как-то по полетным ощущениям можно?

rolic

Что-то мне кажется, что на 25% газа вертолет просто не взлетит. Если гувернер заработает, то сразу заметите - обороты резко возрастут до 4100 (вроде столько изначально настроено) оборотов.

А в чем проблема? Чем гувернер мешает?

STZ

Ребята, вы о чем тут? Если в регуле стоит говернер (а режим SET RPM говорит нам о том, что он стоИт), то “завестись” или “не завестись” он не может! Он всегда включен. Точка! Других вариантов нет! Полки газа 30-70-100 это не процент от реального газа, как многие думают - это просто знаки, метки для регуля, чтобы понимать когда какую скорость из заложенных при настройке включать. Это не значит, что при значении 25 или 65, или еще сколько-то там, скорость ротора будет меняться и каким-то волшебным образом соответсововать какой-то произвольно выбранной цифре. Скорость ротора заложена ручками, в виде RPM ротора, в трех окошках программы при настройке регуля. Других положений/вариантов/скоростей нет, кроме холда! 😉

rolic

Откалибруйся и поставь полку в нормале, как в книжке написано - 0-25-25-25-25. Двигатель даже не запустится. Если запустится - значит откалиброван криво. Что не так?

STZ
rolic:

Откалибруйся и поставь полку в нормале, как в книжке написано - 0-25-25-25-25. Двигатель даже не запустится. Если запустится - значит откалиброван криво. Что не так?

Это для кого пост?! 😃 Я чёта не улавливаю нить событий…

rolic
STZ:

Ребята, вы о чем тут?

Вообще, я на это отвечал.

Похоже, что мы говорим об одном и том же. С тем, что ты (можно на ты?) написал в том посте целиком согласен. Только не понял, к чему он.

Я написал, что на 25 может не запуститься.

Кажись понял.

лично_знавший_сикорского:

Заводится.

Я это слово как-то не заметил, когда отвечал. Раз завелось, значит на первом уровне гувернера уже крутит.

лично_знавший_сикорского

короч, пусть 25 так и останется?

я с большими вертами дела не имел, на мелкоте все время и обычно на стоке, отсюда такие вопросы.

Робби

Антон, ну как впечатления о модели? Нравится летать?

Я еще не летал - у нас холодно, снег и ветер.
Так что пока на полочке стоит.

лично_знавший_сикорского

у нас тепло, опять градусов 7. Но не летаю на нем, лениво и запчастей нет. Настроение самолетное. Полдня гонял мустанг и каб.

кстати, у мустанга 280 такие же акки

Робби

Сегодня хотя и снег и -2 днем, под вечер -5, ветер до 7.1 м/с, порывами, пошел и сделал 3 подлета на 1 акке.
Ну что могу сказать - летать на 100 процентов без экспо не комфильно, у меня 0 экспо.
Посадил. Сделал - 85 расходов, стало по лучше, но не очень - резко реагирует на циклик, чуть переборщил на нос валится.
Посадил. Поставил - 80 расходов при 0 экспо. Тут стало по лучше уже, но всё равно - резкий…(
По полету - в принципе уже более похоже на большой. Но артефакты всё же есть, при развороте может дернуть хвостиком.
А вот при висение хвостиком не дергал. Насчет ветра - ну что могу сказать - похвально, похвально, держит такие порывчики хорошо, но это и следовало ожидать.
При посадке - зачет ветра порывов, чуток задел посадочную площадку задним XР, ничего не случилось.
Звук - на улице уже не такой страшный, можно сказать обычный.
Не приятная особенность - вяло подхватывает шаг ОР.
Это очень очень бесит… на этом этапе, когда подхватил, вроде не плохо набирает, быстро и хвост не сворачивает.
Очень похоже на 150 рекс, как и писал…((( но только с хвостом у него лучше и более точнее в управлении.
Осмотр тела после полета - показал - никакого намека на износ нет. Всё компоненты хорошо подобраны.
Требует еще более чутких настроек, скажем так - NANO BL, работает по циклику стабильнее на порядок а в сравнение 130Х, так вообще…
130х- был мега стабилен да и сейчас остается таким.
По полету напомнило мне мой 450 DFC Элайн, FBL отрабатывает четко, в инверт и флип входит ровно, без завалов, всё четко.
Но повторюсь, зачет его не приятной резкости легко можно завалить или на нас или хвост. Требует более точной настройки.
Или как следствие привыкание к данной модели.
Поскольку акк один, три подлета, плюс ветер и снег, решил свернуть полеты.
Очень погода помешала, может ветер или снег или подмерзлые от ветра пальцы дали о себе знать. Возвращаясь с полетов мысли не самые положительные, чего-то не хватает, что-то не так, могло быть и лучше.
Пока - первый и явный недостаток - слабая реакция по шагу.
130х к примеру был очень хорош в этом плане!
150тка от Элайна тоже пошла на продажу за счет вялой и ленивой реакции по шагу, да и вообще она еще хуже была по стабильности.

Оценка на сегодня, скорее 4+, до пятерки не до тянули.
А если он после каждого падения будет разваливаться - так 3 с чистым минусом, извините в таком размере тоже важна краша устойчивость.

PS. Пришлось добавить - шаг основого ротора просто не поспевает за стиком пульта управления.
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
В чем причина? Почему на 150 рексе тоже самое с шагом на на 120 от Валкеры такого нет, там тоже ведь обычные сервы стоят.

Ладно - дождемся хорошую, ясную погоду, теплую и пойду полетаю.
А еще лучше летом летать!

P.P.S Вот и не знаю, стоит ли ждать лета, покупать запчасти, уже не знаю.
130х - ко мне пришел летом, там хотя бы было время сразу понять, хорошая модель или нет.
Кстати 130х зимой тоже не выгуливал, мне не нравилось как он рулился.

Да и чуть не забыл - кабинка просто ужасно натягивается с акком внутри - тоже минус!

Робби

Вот здесь видно как вертолет дома исполняет 3D полет.

Что у него спросили и что он ответил : R3L723 недели назад

Your indoor 3D is Awesome! So there’s no need to set Throttle End-Points with the 180CFX?
Перевести
Ответить ·

RCFlyingBoy20093 недели назад

Thank you for the kind words! No work needs to be done in the Castle software in the ESC, all you need to do is set the throttle curves in your TX- normal mode to be a flat 25%, idle 1 to be flat 75% and idle 2 to 100% flat, and you’re good to goooo!

Этот пилот хорошо летает :

У него - всё хорошо с шагом))) судя потому, как у земли самой его подхватывает.

rolic
Робби:

Поставил - 80 расходов при 0 экспо.

Сегодня еще поэкспериментировал. Остановился на 100 расход и 30 экспонента.

Еще попробовал покрутить гейны. Несмотря на то, что в описании написано, что по умолчанию везде 100, у меня все были от 50 до 80. Записать не догадался 😦. Поставил все по 100, пошел подлетнул. Вроде, стал менее вертлявый, только хвостом начал помахивать. Подкрутил I-gain хвоста до 80 - перестал. Но проверить более детально не вышло - батареи не хватило.

Надо ждать батареи и крутить гейны в поле. Если только это не эффект плацебо…

Кому не лень - гляньте, что в ФБЛ настроено?

После передергивания питания все сбросилось в 100%. Почитал тему не хелифрике - это общая проблема, надо обновлять прошивку.

Одно не пойму - почему у меня при первом входе везде стояли левые значения?

Робби

Вот только что полетал на Nano NCPX и заметил, что он когда даешь ему поступательное движение вперед, всё же сам слегка себя притормаживает.
А у этого 180 нет такого эффекта, скорее всего в этом причина его такой резкости.

Скорее всего поэтому лопасти только с грузами по тому как резкий.
Однако, тем временем : www.ebay.com/itm/…/321587317372
И это фирменный карбончик)

spyder007

Пришел и мне вчера этот чудо аппарат.
Без косяка не обошлось… открываю коробку и вижу сломанное крепление для канопы или как это штырек еще называют… так лежал и упирался в пенопласт, видно на почте чем то придавили слегка и отломили…
в остальном все нормально.
Пришел кстати обычной почтой сам забирал, почему остальным ЕМСом х.з.
Вот сижу и думаю че с ним делать и как к devo 10 привязать?)) Да и стремно запускать какой то на вид хрупкий…

maprao

Мой тоже приехал! Ура! Первое впечатление - да он просто огромный! В чужих руках казался меньше. Визуально и на ощупь конструкция достаточно крепкая и продуманная. Только лыжи хиленькие. В целом, пока впечатления очень хорошие. Буду заниматься предполётной подготовкой: надо провод для зарядки спаять, прошить, настроить, проверить механику…

Робби:

Да и чуть не забыл - кабинка просто ужасно натягивается с акком внутри - тоже минус!

Если аккумулятор размещать так, как на моём фото, то кабина ставится так же, как и без аккумулятора.

rolic:

Одно не пойму - почему у меня при первом входе везде стояли левые значения?

У меня так же было! После перезагрузки показывает все по 100.

spyder007

Ну не такой уж и огромный по сравнению с мелколетом))
Я свой запустил все таки…звук конечно хороший при раскрутке…
На дальнем плане модернизированная канопа Master CP

maprao
spyder007:

На дальнем плане модернизированная канопа Master CP

Канопа классная! -))))

lvsw
spyder007:

видно на почте чем то придавили слегка и отломили…

На микрохели уже железные продаются тырчики для канопы.

Amatii

Народ, а где сейчас можно приобрести с быстрой доставкой, из знакомых мне сайтов его в наличии нет