Помогите с настройкой HK450
Кривой хаб, для ХК это нормально.
жесть 😃
Ну, а что делать? Металл как пластилин.😃
угломером я показал что, в среднем положении стика на обоих лопастях углы равны нулю
все эти темы давно мной изучены
все эти темы давно мной изучены
Вы либо читали не то, либо не так, либо я не знаю что, но давайте по порядку…
Сразу скажу смотрел видео без звука, может там есть какие комментари…
- Зачем мерить циклик причем коряво располагая лопасть? Ну и что что у Вас там углы равны - это ничего не показывает в сути. Ну и как бы циклические углы меряют не тем стиком даже…
- Скорее всего ваши лопасти там плюс/минус килограмм, если они из стекла а не карбона (знаю эту серию лопастей), то это в помойку
- Предлагаю: поставить стик шага по середине затем замерить углы. Если в середине стика при обоих лопастях перпендикулярно тушке будет четкий ноль - поменяйте просто лопасти. Ибо тут два варианта дикий дисбаланс на ОР за счет лопастей (я не знаю какой формы должен быть хаб ОР чтобы вызывать такую вибрацию, а то что торм пятак криво крутится это фигня, часто отверстие сверху хаба просто криво насверлено) либо Вы неслабо там напортачили с углами шага (про циклик вообще пока забудьте пока ищите вибрацию).
в середине стика при обоих лопастях перпендикулярно тушке будет четкий ноль
Плюсом. Тушка флайбарная и флайбар нужно фиксировать перпендикулярно валу ОР. То, что на видео шаманили без фиксации флайбара я не знаю как назвать, но никакие углы так не измерить.
флайбар нужно фиксировать
Вы видимо не знакомы со старыми угломерами и флайбаром. Флайбар не фиксируется, смотрится плоскость угломера и сервоось. Две линии совмещаются и получается угол.
Вот если бы топикстартер юзал электронный угломер, то нужно не просто фиксить флайбар, но и фиксить его параллельно балки.
Спасибо! Сегодня или завтра попробую настроить углы с горизонтальным флайбаром, позже напишу результат. Измерил углы теже равны 0 но определил то что в зажатом состоянии цапфы слегка полтаются в верх и в низ, я так понял это не допустимо, они должны быть неподвижны?
что в зажатом состоянии цапфы
А что это за состояние? Вообще если взять рукой за цапфу небольшой люфт в поперечном (не продольном оси межлопастного вала) должен присутствовать.
Если сервоось не зафиксировать параллельно балке, то не совсем верные углы потом замеряются.
Правильно) это работает для электронного угломера или Robart овского… а для такого на глаз который - там пофик фиксация сервооси это точно)
Николай, не буду упираться, дело было года три назад, но у меня на 450Про были не симметричные отклонения лопастей и сервооси. Возможно с механикой какой косяк был.
Николай, не буду упираться
Дык я ж не спорю 😃 просто я сам этого хлама за жизнь свою людям столько уже понастраивал и насмотрелся многого.
Вертолет после краша, заменил хвостовую балку, голову, вал вроде не кривой. Есть подозрение что гнутая рама, только как это исправить?
Подскажите с чего начать? Все действия буду описывать в этой теме.
Снимите лопасти! дайте газу и посмотрите есть вибрация или нет! …есть вибрация! меняйте меняйте ХАБ!..нет вибрации ! меняйте или балансируйте лопасти! ( такие лопасти не подарок).
Снимите лопасти! дайте газу и посмотрите есть вибрация или нет! …есть вибрация! меняйте меняйте ХАБ!..нет вибрации ! меняйте или балансируйте лопасти! ( такие лопасти не подарок).
и еще не помешает проверить межлопастной вал!
Заменил хаб, без лопастей сильная вибрация пропала. Меж лопастной вал заменил до этого. Ставлю лопасти опять появляется вибрация.