Помогите с настройкой HK450

UA3PPL

угломером я показал что, в среднем положении стика на обоих лопастях углы равны нулю

все эти темы давно мной изучены

Nikolik
UA3PPL:

все эти темы давно мной изучены

Вы либо читали не то, либо не так, либо я не знаю что, но давайте по порядку…
Сразу скажу смотрел видео без звука, может там есть какие комментари…

  1. Зачем мерить циклик причем коряво располагая лопасть? Ну и что что у Вас там углы равны - это ничего не показывает в сути. Ну и как бы циклические углы меряют не тем стиком даже…
  2. Скорее всего ваши лопасти там плюс/минус килограмм, если они из стекла а не карбона (знаю эту серию лопастей), то это в помойку
  3. Предлагаю: поставить стик шага по середине затем замерить углы. Если в середине стика при обоих лопастях перпендикулярно тушке будет четкий ноль - поменяйте просто лопасти. Ибо тут два варианта дикий дисбаланс на ОР за счет лопастей (я не знаю какой формы должен быть хаб ОР чтобы вызывать такую вибрацию, а то что торм пятак криво крутится это фигня, часто отверстие сверху хаба просто криво насверлено) либо Вы неслабо там напортачили с углами шага (про циклик вообще пока забудьте пока ищите вибрацию).
Andy08
Nikolik:

в середине стика при обоих лопастях перпендикулярно тушке будет четкий ноль

Плюсом. Тушка флайбарная и флайбар нужно фиксировать перпендикулярно валу ОР. То, что на видео шаманили без фиксации флайбара я не знаю как назвать, но никакие углы так не измерить.

Nikolik
Andy08:

флайбар нужно фиксировать

Вы видимо не знакомы со старыми угломерами и флайбаром. Флайбар не фиксируется, смотрится плоскость угломера и сервоось. Две линии совмещаются и получается угол.
Вот если бы топикстартер юзал электронный угломер, то нужно не просто фиксить флайбар, но и фиксить его параллельно балки.

UA3PPL

Спасибо! Сегодня или завтра попробую настроить углы с горизонтальным флайбаром, позже напишу результат. Измерил углы теже равны 0 но определил то что в зажатом состоянии цапфы слегка полтаются в верх и в низ, я так понял это не допустимо, они должны быть неподвижны?

Nikolik
UA3PPL:

что в зажатом состоянии цапфы

А что это за состояние? Вообще если взять рукой за цапфу небольшой люфт в поперечном (не продольном оси межлопастного вала) должен присутствовать.

Andy08:

Если сервоось не зафиксировать параллельно балке, то не совсем верные углы потом замеряются.

Правильно) это работает для электронного угломера или Robart овского… а для такого на глаз который - там пофик фиксация сервооси это точно)

Andy08

Николай, не буду упираться, дело было года три назад, но у меня на 450Про были не симметричные отклонения лопастей и сервооси. Возможно с механикой какой косяк был.

Nikolik
Andy08:

Николай, не буду упираться

Дык я ж не спорю 😃 просто я сам этого хлама за жизнь свою людям столько уже понастраивал и насмотрелся многого.

akter
UA3PPL:

Вертолет после краша, заменил хвостовую балку, голову, вал вроде не кривой. Есть подозрение что гнутая рама, только как это исправить?

hk450

Подскажите с чего начать? Все действия буду описывать в этой теме.

Снимите лопасти! дайте газу и посмотрите есть вибрация или нет! …есть вибрация! меняйте меняйте ХАБ!..нет вибрации ! меняйте или балансируйте лопасти! ( такие лопасти не подарок).

akter:

Снимите лопасти! дайте газу и посмотрите есть вибрация или нет! …есть вибрация! меняйте меняйте ХАБ!..нет вибрации ! меняйте или балансируйте лопасти! ( такие лопасти не подарок).

и еще не помешает проверить межлопастной вал!

18 days later
UA3PPL

Заменил хаб, без лопастей сильная вибрация пропала. Меж лопастной вал заменил до этого. Ставлю лопасти опять появляется вибрация.