Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS

Может. А может и нет 😉 Время покажет.

FAAS

В общем мужики, вот лог с фубара. Кто что думает по этому поводу?
Зы переключение антенны вылечил с выбором сателлита с 11мкс на 22мкс. Хотя мне непонятно че за фигня. И такая же фигня происходила и с двумя сателлитами.

racer-g
FAAS:

Зы переключение антенны вылечил с выбором сателлита с 11мкс на 22мкс. Хотя мне непонятно че за фигня. И такая же фигня происходила и с двумя сателлитами.

Говорят(я так слышал) что с дево работает только 22мс.Но могу и ошибаться
Сергей,нифига не понятно по логу.Засран переключениями антены.На 47й секунде(а на какой завалило?скорее всего сразу) видно удар об землю и все.Вибраций до этого особых нет,значит завал был не из за вибраций.Фиг его знает почему.Может инициализация не так проходит?А я не знаю как неправильно то инициализовать?Я подсоединяю с одетым капотом уже на земле и подсоединив не трогаю верт.Чисто мое предположение.

FAAS
racer-g:

Говорят(я так слышал) что с дево работает только 22мс.Но могу и ошибаться

Вот так и есть, все правильно. Мне тоже вчера объяснили, что дево с 11 некорректно работает. По логу видно все время свитчед был. На 22ух нету такого.

racer-g:

Сергей,нифига не понятно по логу.Засран переключениями антены.На 47й секунде(а на какой завалило?скорее всего сразу) видно удар об землю и все.Вибраций до этого особых нет,значит завал был не из за вибраций.Фиг его знает почему.

Там видать, один раз вибрация это когда я перенес верт и поставил, а второй раз когда лопатам пахал землю, я так думаю. Завал был по элерону, там и в логе есть out of range, т.е. как я подозреваю, нет нормального контакта на сенсоре/датчике. Зная пайку китайцев, думаю нужно всю плату пропаять. Не первый случай у меня. Когда контакты касаются, а не припаяны. Может и вылечу пациента. )))

racer-g
FAAS:

Завал был по элерону, там и в логе есть out of range, т.е. как я подозреваю, нет нормального контакта не сенсоре/датчике.

Да,там типа фбл пытается вырулить но серва не может т.к. лопасти не дают.
У меня такой лог ВСЕГДА при краше осн. лопастями.

FAAS
racer-g:

Да,там типа фбл пытается вырулить но серва не может т.к. лопасти не дают.

Гы. Да куда она там пытается вырулить? Если она заваливала, я пытался вырулить, а толку ноль.
Типа фбл - рули рули, я те все равно завалю )))

King-Lion

А можно узнать как посмотреть логи после полета? А то я что-то ни разу не задумывался об этом, и в каком случае они сбрасываются (при отключении акка, или при новом подключении или как-то еще)? Я после завала только поменял качалку и питание на вертолет на подавал.

FAAS

Ну я тоже ниче не делал после завала. Взял подрубил верт к компу и зашел в прогу, там есть пункт с логами, лог можно сохранить. В логах будет и это подключение тоже. Работает по принципу старые данные удаляются по мере поступления новых. Как то так

King-Lion
FAAS:

нет нормального контакта на сенсоре/датчике

Та же “Aileron Sensor Value out of Range” - пропаял плату и контакты боковых плат.

FAAS
King-Lion:

пропаял плату и контакты боковых плат.

И как? Эффект есть? Вылечил болячку?

AhmA
FAAS:

Не первый случай у меня

сколько случаев было ? 2-3 ? 10 ?

FAAS

По мимо меня ещё у двух друзей было
Зы думал меня пронесёт )))

AhmA

Мне предлагали взять чего либо подешевле и для новичков

Vertu:

Вопросы от топикстартера на пустом месте. Еще год надо “верты от земли пытаться оторвать”, чтобы разница между системами стала хоть сколько-нибудь актуальна.

Имхо, чайнику бист прописан как клистир.

Но советчиков таких я вертел, как вертолеты (из анекдота)!

vadson:

v-bar рулит, особенно k-bar за 30 баксов

рулит ?? куда ?

Печалька была с 3ГХ и сразу взял Скоокума 540, а потом Брайна. И они летают !

FAAS

У меня кбар на прошке. Отлично рулит! Притензий к нему нет.
Так что как по везёт с китайской кавэфужэбароиндустрией)))

alien131314
FAAS:

Завал был по элерону, там и в логе есть out of range

при краше такие надписи могут появляться, в т.ч. когда в момент удара происходит потеря связи и прочие штуки. Не думаю, что там надо что - либо перепаивать.
Возможно, дурят сервы, проверь их пристрастно. Пошевели на земле все провода, постучи отверткой, медленно подвигай сервы и т.п. - короче, проведи стандарный комплекс мероприятий по поиску холодняков и плохих контактов.

FAAS
alien131314:

в момент удара происходит потеря связи и прочие штуки.

В момент удара/при краше, мне неинтересно че там будет. Там у меня в логе была критическая вибрация в момент когда верт копал лопатами землю, а до них были вопросы по датчику. Не только у меня такие проблемы были. Паять однозначно! И паять не только плату, но и все разъемы тоже.

alien131314:

Возможно, дурят сервы, проверь их пристрастно. Пошевели на земле все провода, постучи отверткой, медленно подвигай сервы и т.п. - короче, проведи стандарный комплекс мероприятий по поиску холодняков и плохих контактов.

Причем тут сервы? Сервам, че говорят, то они и делают. Я всегда все (особенно перед полетом) пристрастно проверяю. Говорю, проблемы, в коробочке.

King-Lion
FAAS:

И как? Эффект есть? Вылечил болячку?

Вчера поднял, пролетал пару кругов, завис, на хвосте выкрутился винт зажимной у хаба, начался медленный неконтролируемый пируэт, посадил спокойно точно вертикально на ротации, слава Богу обошлось. К GV претензий нет. 😌 функция автотриммирования понравилась

FAAS

Понятно, значит вылечил болячку. Поздравляю.

Nikolik
King-Lion:

“Aileron Sensor Value out of Range”

Я как то давно нашел описание такой проблемы на хелифрике (правда фбл Микадовский) так вот такая хрень происходит из-за частых переключений (или попыток) между сателлитами.
У меня была идея сделать дешевый верт типа аля 500ка+дешевая аппа дево7 с прошивкой (чтобы не так жалко было если с машины сопрут).
И вот такой косяк словил и верт кстати из за потери связи мне такую хрень с самоубийством устроил что просто труба… я тогда еще мог и логи регуля посмотреть который получал прерывистый сигнал по каналу газа.
Потом еще вычитал что лучше все же даже на 500ке пользовать только один сателлит, но в итоге от дешевого вертолета и дешевой аппы избавился как и от идеи иметь вертолет в багажнике.

FAAS

Так, собрал после недавнего недоразумения 500ку. Проверю, фубар (пропаяли, добавили кондерчиков по питанию). Если не будет опять этой ошибки, то опробую. Есть вопрос, какие обороты должны быть на 500ке, чтоб поведение было похоже на 450ку с оборотами 3000? Да и вообще, какие обороты кто ставит?

Serёga

У меня стоят 2600, 2700 и 2800 для нормал 1 и 2 айдла соответственно.