Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
Завал был по элерону, там и в логе есть out of range
при краше такие надписи могут появляться, в т.ч. когда в момент удара происходит потеря связи и прочие штуки. Не думаю, что там надо что - либо перепаивать.
Возможно, дурят сервы, проверь их пристрастно. Пошевели на земле все провода, постучи отверткой, медленно подвигай сервы и т.п. - короче, проведи стандарный комплекс мероприятий по поиску холодняков и плохих контактов.
в момент удара происходит потеря связи и прочие штуки.
В момент удара/при краше, мне неинтересно че там будет. Там у меня в логе была критическая вибрация в момент когда верт копал лопатами землю, а до них были вопросы по датчику. Не только у меня такие проблемы были. Паять однозначно! И паять не только плату, но и все разъемы тоже.
Возможно, дурят сервы, проверь их пристрастно. Пошевели на земле все провода, постучи отверткой, медленно подвигай сервы и т.п. - короче, проведи стандарный комплекс мероприятий по поиску холодняков и плохих контактов.
Причем тут сервы? Сервам, че говорят, то они и делают. Я всегда все (особенно перед полетом) пристрастно проверяю. Говорю, проблемы, в коробочке.
И как? Эффект есть? Вылечил болячку?
Вчера поднял, пролетал пару кругов, завис, на хвосте выкрутился винт зажимной у хаба, начался медленный неконтролируемый пируэт, посадил спокойно точно вертикально на ротации, слава Богу обошлось. К GV претензий нет. 😌 функция автотриммирования понравилась
Понятно, значит вылечил болячку. Поздравляю.
“Aileron Sensor Value out of Range”
Я как то давно нашел описание такой проблемы на хелифрике (правда фбл Микадовский) так вот такая хрень происходит из-за частых переключений (или попыток) между сателлитами.
У меня была идея сделать дешевый верт типа аля 500ка+дешевая аппа дево7 с прошивкой (чтобы не так жалко было если с машины сопрут).
И вот такой косяк словил и верт кстати из за потери связи мне такую хрень с самоубийством устроил что просто труба… я тогда еще мог и логи регуля посмотреть который получал прерывистый сигнал по каналу газа.
Потом еще вычитал что лучше все же даже на 500ке пользовать только один сателлит, но в итоге от дешевого вертолета и дешевой аппы избавился как и от идеи иметь вертолет в багажнике.
Так, собрал после недавнего недоразумения 500ку. Проверю, фубар (пропаяли, добавили кондерчиков по питанию). Если не будет опять этой ошибки, то опробую. Есть вопрос, какие обороты должны быть на 500ке, чтоб поведение было похоже на 450ку с оборотами 3000? Да и вообще, какие обороты кто ставит?
У меня стоят 2600, 2700 и 2800 для нормал 1 и 2 айдла соответственно.
у меня было где - то 2900, если не ошибаюсь. Летал 6 минут на 3000м акке.
у меня было где - то 2900
А не много для 500ки 2900?
А не много для 500ки 2900?
Алайн можно смело крутить. Я очень долго летал примерно с такими оборотами ( без гувера, косозубый 12й пиньон, 85% газа плюс миксы ). Можно ли так крутить твой гартт, я не в курсах 😃
Алайн можно смело крутить.
Гарт думаю можно тоже. И потом, крутить можно конечно по разному. К примеру и 450ку на 3500 и больше. Вон Кайл на 4500 летал. Вопрос не в этом, а как, мне кажется, что 2900 как бы дохрена для 500ки. А шестерня у меня обычная, пиньен если мне не изменяет память 15-ый.
У меня стоят 2600, 2700 и 2800 для нормал 1 и 2 айдла соответственно.
Попробую для начала так и сделать.
Попробую для начала так и сделать.
У меня не совсем честный Рекс 500, точнее вот: rcopen.com/forum/f116/topic365526/12
Я принципиально не перехожу на вал. Так вот у меня даже на 2700 звук у верта, как будто максимум 2000. Несколько раз перепроверял тахометром. В общем у меня очень тихо верт работает.
Правда мотор теперь у меня стоит Скорп 4015, а от тихий тоже.
ак вот у меня даже на 2700 звук у верта, как будто максимум 2000.
Круто! Видать шестерня косозубая стоит. У меня 450ка (тренировочная) тоже тихоня с косой шестерней.
Шестерня стоит от 500 ESP, а она не косая. 😃
Во как! 😃
Сергей, не подскажите какой диаметр вала ОР, и чем ремонтировали серву, что-то ремкомплекты к ним мне не попадались…
Сергей, не подскажите какой диаметр вала ОР, и чем ремонтировали серву, что-то ремкомплекты к ним мне не попадались…
8 мм. Как это не попадались? Вот же они (не реклама).
Спасибо, как-то пропустил…
Короче одна вещь меня смущает в 500ке. Греется мотор. Палец не удержать. И это даже на висении.
Вычитал сегодня, что, настройки регуля у меня неправильные. Ну в смысле как. По расчетам правильно. Но посмотрел, что рекомендует производитель, фиг там.
Т.е. по расчетам тайминг 5 и производитель рекомендует тоже. Но в регуле можно выставить 6 или авто. Авто в епе очень круто работает. Но пока поставил 6.
А вот частота PWM если по расчетам, то надо ставить 16 кНz, что у меня и стояло. А производитель рекомендует 8. Да и вообще, как по мне, чем больше PWM тем сильнее будет греться мотор.
Поставил на 8kHz, вышел проверить. Взлетел, висю. Не нагружаю верт. Думаю посмотрю как мотор будет грется. Иногда так подергаю питчпампом ну и 8ки полетаю. Через пару минут полета, дергаю питчем. Верт подлетает. Потом тупо отрубается мотор. Начинают падать обороты, я уже думаю ща плюхнется, высота уже меньше метра, он берет заводится, и обороты процентов на сорок точно выше, чем у меня были. Охренеть! Короче я его сразу посадил. Все целое. Мотор все равно греется, может чуток меньше. Но палец не удержать.
Короче скинул лог. Вообще не понятно, что произошло. Я так понял сигнал пропал или эта опять фигня с антена свитчед, хз. Может кто че дельное скажет? Ээх…
Может кто че дельное скажет? Ээх…
Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.