Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
Я ему передам. Занят он сильно.
Приветствую всех!!!
честно уже не помню ибо верт продан
но по-моему на вал хвостовой варпа
была установленна полностью механика от 500 оленя
А так вроде бы они подтянули качество и был заменен шкив хвостовой на зуб больше
и увеличена жесткочсть хвостовой балки
это в комплексе приводило к резонансным вибрациям на определенных оборотах
А еще я как и на Чейзе ставил 62 лопасти на хвост
Производительности хвоста хватало за глаза:)
Сейчас летаю в основном на 550 ультимейте и варпе
небольшая болтанка хвоста есть ±5 градусов
я на нее внимания не обращаю
абсолютно не напрягает
Подскажите как правильно должен натянут ремен?.Кто как определяет натежение?
Подскажите как правильно должен натянут ремен?.Кто как определяет натежение?
Жень, там трудно ошибиться, учитывая, что есть натяжитель. Я натягиваю, чтобы натяжитель стал почти перпендикулярно раме
Да тяни чтобы натяжитель сталь перпендикулярно
Летал сегодня.В полете слышен звук ремня,тоесть звук работы ремня в балке.Своеобразный звук такой не перепутаеш не счем.Это нормально?
А ремень натянут? Натяжитель как стоит?
Это не нормально. Когда это началось? Верт перебирали? нет перехлеста ремня? Подшипники проверяли? Там ломаться нечему. если ремень стоит правильно, то остаются только подшипники.
Верт новый.Не перебирал.Звука раньше такого небыло.Натяну ремень для начала подлетну,если не пройдет то буду искать причину.
А ремень натянут? Натяжитель как стоит?
Ну а натяжитель-то в каком положении?
может перекрут ремняч внутри балки
Макс уехал на дачу) не могу посмотреть.
Подниму ветку.Хочу расмотреть варианты силовой на будующее.Мотор нужен не для отжига (я не жгун). Хотябы чтоб не проседал на ровном месте.Интересно какие есть варианты кроме Пиро и Х-нова.
Поставь квантум 4135 как у меня забудешь про просадки, с регулем кастл в паре вообще ни чего не греется, летом чуть теплое все.
Посмотрел квантум.Думаю по цене-качество зтот мотор будет лучший.
Посмотрел квантум.Думаю по цене-качество зтот мотор будет лучший.
200 евро… такой?
Хелидирект 83$ правда доставка + 45$
Продолжаю бороться с болтанкой хвоста.Пред история летом шлифовал вал хвостовой,развернул линки добился свободной работы хвоста.Было все хорошо.Вчера решил подлетнуть на улице -7.Верт было не узнать,весь ходил ходуном.Настройки ФБЛ не помогли.Завтра вытащю хвост в окно на мороз буду смотреть на работу слайдера.
У меня немного покачивает хвост но не кретично, знаю точно что виновата серва савокс 1290 но она не очень дружит с в-баром. Я в в-баре немного опустил параметр коэффициент усиления I с 60 до 40 стало заметно лучше. Попробуй подложить под фбл стальную пластину толщиной 2-3мм типа от вибраций. если и это не поможет поменяй машинку хвостовую.
Очень помогло пройти разверткой линки. На морозе пластик сильно садится и зажимает шарик. Кроме этого перед первым полетом капаю на шарик каплю ВДЭШКИ.
В результате хвост качает очень мало.
За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке. В минусе основные лопаты и лыжи. Блин, борюсь с этой гадостью давно, с переменным результатом. Сейчас все идет к тому, что была посадка в снег, лыжи провалились, сел на пузо ну и начало трясти. Кроме этого есть как бы небольшие непонятки в работе Кбара, очень похоже что начинает входить в резонанс и добавляет тряску. Попробую другую фблку, по результатам отпишусь.
Я проходил все линки разверткой.Если еще пройти с учетом усадки линков зимой.То летом они будут просто вываливаться у меня.Выход поменять линки,иметь два слайдера один с более развернутыми линками для зимних полетов,не летать зимой.