Все правильно понимаете. Надеюсь вскоре улучшить статистику.
У меня пищалка на 3,5 стоит. Вы считаете, что это мало для любого аккумулятора?
у меня нету опыта работы с пищалкой. после того как сядете, вытащите аккум и проверьте, какое напряжение на каждой банке. Должно быть не меньше 3.7В. Минимум - 3.68 или типа того.
На самом деле правильный способ определения истраченного заряда - это смотреть, сколько милиампер заряжает зарядное устройство. Обычно, от безопасного разряда до полного заряда до 4,2В на банку должно заряжаться до 80% емкости аккумулятора. Соответственно подстраиваем таймер полета.
При этом, если зарядное устройство позволяет установить не полный % заряда, то лучше заряжать до 90% или 4,12В - аккумуляторы так дольше проживут. Соответственно время полета и заряжаемая емкость при этом сократятся тоже.
Диодный индикатор с ярким диодом я использую только, чтобы увидеть нагрузки на аккумулятор в полете и не подключить случайно разряженный аккумулятор.
Сомнительно. Я сейчас эксплуатирую акки, в которых заливается уже 1400, а не 1700-1800, как в свежие. Емкость со временем падает.
Да, емкость падает. Но зарядных устройств, которые могут хотя бы примерно посчитать оставшуюся емкость по напряжению и внутреннему сопротивлению не так уж много и стоят они не дешево.
А напряжение - это не очень точный параметр аккумулятора. В зависимости от условий заряда или разряда при одном и том же напряжении “в середине разряда” (например, сохранительный заряд 3,8В) может оказаться разная емкость от 30 до 60%.
Однако, если брать конкретно 3-хбаночные паки для 450-ки примерно на 2.2Ач, то действительно 20% будет оставаться, когда сразу после полета без нагрузки в паке будет 3,68-3,71В на банку. Но я бы не стал говорить, что этот метод всегда действенный и полностью правильный.
Я лично отдаю предпочтение емкостному методу.
Ну, наверное это вопрос предпочтений. Хотя я не сталкивался с тем, что при 3.8В остается 30% заряда.
Но пищалка в любом случае кажется мне сомнительным решением.
Контроль именно напряжения очень важен, ибо разряд аккумулятора ниже определенного порога приводит к необратимым изменением в структуре литий- полимерного “электролита” из видимых эффектов это например вздутие : мягкое (выделение газа) и твердое ( расширение, деформация самого литий-полимера). Последний вариант вздутия самый опасный, как раз он то и приводит к механической деформации пластин и как следсвие их замыкание - возгорание.
пищалка в любом случае кажется мне сомнительным решением
А, мне кажется вполне себе нормально для предостережения от чрезмерных нагрузок на акк. Поставил 3,3В и если под нагрузкой заверещало, то видимо аку тяжеловато. Дальше делай себе вывод или акк не тянет или лишнего топнул. Конечно ориентироваться о глубине разряда по пищалке не стоит, тут я поддерживаю методу Tigron. Но, в совокупности с пищалкой еще лучше получится “отбор” паков для повисеть и навалить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46654c683df9550077783ec9":{"_id":"46654c683df9550077783ec9","hid":23592,"name":"Tigron","nick":"Tigron","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4d5e98593df9550077755da6":{"_id":"4d5e98593df9550077755da6","hid":81277,"name":"Alex71","nick":"Alex71","avatar_id":null,"css":""},"5595a7843df955007771be5b":{"_id":"5595a7843df955007771be5b","hid":227776,"name":"Инженер_Гарин","nick":"Инженер_Гарин","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"559826483df9550077f28d52","hid":416181,"title":"E-sky DTS 450","views_count":3443,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"559826483df9550077f2901b","first_ts":"2015-07-04T18:30:32.000Z","first_user":"5595a7843df955007771be5b","last_post":"55e2d1bd3df9550077f2905f","last_post_hid":35,"last_ts":"2015-08-30T09:49:49.000Z","last_user":"4b713c543df95500777648c1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}