alzrc devil 380 fast

Tom669
Таранов:

подскажите влезут вот эти акки?

Он тяжелее и длиннее.

Таранов

а 2200mah с размером 108x35x48мм влезет? или 44 это впритык?

Tom669
Таранов:

или 44 это впритык?

Влезут но надо будет наверное ось двигателя подрезать, без подрезки может цеплять. А если вспухнет то все.

lvsw
Таранов:

а 2200mah с размером 108x35x48мм влезет?

Если не ошибаюсь, Игорь (3Daemon) как раз на таких и летал. Но как правильно заметил Валерий, он подрезал вал мотора.

Таранов

а по длине сколько максимальный размер, в мануале 130. а впритык что бы? есть там 140мм?

Tom669

Там и 140 наверное влезут но вес лишний. Лучше брать то, что рекомендуют. У меня и 250 летала с 2200, только как.

3Daemon

Про акки, много тут, на второй странице есть мои фотки.
В общем, с незначительными доработками максимум 50мм по высоте, но лучше больше 48 не брать.
Со значительными доработками - можно впихнуть и больше

doc55

Облетал сегодня своего дьявола. Неплохо летает. Но почему-то сносит его чуть влево и вперед. На месте как влитой не висит. Хвост держит отлично. Еще вопрос, на кбаре кнопка есть, для чего она никто не прояснит ?

Voxy_7
doc55:

на кбаре кнопка есть, для чего она никто не прояснит ?

Жёлтый кбар китайцы доработали , появилась возможность монтажа на ребро.

doc55

Ясно. Спасибо! Я поставил стандартно

Tom669
doc55:

Но почему-то сносит его чуть влево и вперед.

А ты автотриммирование делал.

doc55

Да делал. Не подскажете какие обороты ОР оптимальные для новичка ?

lvsw
doc55:

Да делал. Не подскажете какие обороты ОР оптимальные для новичка ?

2500/2800/3000 (normal/idle1/idle 2)

doc55

Спасибо!

Я поставил 2400 -2700. Но летал на 2400. Может из за этого его сносит чуть

lvsw
doc55:

Спасибо!

Я поставил 2400 -2700. Но летал на 2400. Может из за этого его сносит чуть

2400 мало, он на таких оборотах неустойчивый. 2500 хорошо для “обкатки” верта, но после 5-6 полетов, лучше поднять до 2600.

Tom669

Что-то я ни где для него не вижу Tail Blade или может плохо смотрел. А то надо бы в запасе иметь.
Интересно чтоб обороты были 2500, 2900 какая полка должна быть, если мотор родной 1000 kv и регуль HV v4. А то нечем измерять, был тахометр да, что-то он последнее время погоду на луне стал показывать.

doc55

У меня 2400 при 77% получилось
А при 85% 2700

Мерял по совету Игоря тахометром на телефоне

3Daemon
Tom669:

не вижу Tail Blade

Думаю можно SAB’овские или Zeal

doc55:

У меня 2400 при 77% получилось

Как-то странно, я думал наоборот много получится, движок-то 1000KV. Особенности HW60A v.4? Просто у меня на G380 с движком 880KV обороты стандартные 3000 а полка 70% на HW50A v.3

Dimenn
3Daemon:

Думаю можно SAB’овские или Zeal

Нет не подойдут вопрос уже подымался, там цапфы другие. Алзрцшники комплектуют обычными от алайновской 500-ки пластиковыми, так что хвостовые лопасти на каждом углу есть.

Tom669

Замерял лопасти хвоста, длинна от отверстия 73 мм, диаметр болта 2,3 мм, ширина цапфы 5 мм, полная длинна 80 мм, ширина лопасти 19 мм. В лопасть вставлена латунная втулка диаметром 3 мм.

7 days later
3Daemon
3Daemon:

что заказал себе HW60A v.4 Не то, чтоб он мне нужен, HW50A v.3 работает на G380 без нареканий, но… “испытать-потестить новую железку” - этож тоже часть нашего хобби Нa G380 у меня установлен eLogger, надо будет не забыть потом сделать контрольный полёт с записью, перед сменой регуля. Тогда можно будет сравнить их опираясь на сухие цифры а не на только ощущения.

Чёрт! Сегодня приехал HW60A v.4 и новые акки, но… сегодня же днём в первом полёте разложил нехило-так свой G380 😦 Тестовый и “под-логгинг” хотел делать третий полёт (на свежей паре акков. И вот… 😵
Ну в общем буду думать, ремонтировать со старым HW50A v.3 или сразу восстанавливать с HW60A v.4 (тогда сравнения не получится). Посмотрю…