alzrc devil 380 fast

doc55

Ясно. Спасибо! Я поставил стандартно

Tom669
doc55:

Но почему-то сносит его чуть влево и вперед.

А ты автотриммирование делал.

doc55

Да делал. Не подскажете какие обороты ОР оптимальные для новичка ?

lvsw
doc55:

Да делал. Не подскажете какие обороты ОР оптимальные для новичка ?

2500/2800/3000 (normal/idle1/idle 2)

doc55

Спасибо!

Я поставил 2400 -2700. Но летал на 2400. Может из за этого его сносит чуть

lvsw
doc55:

Спасибо!

Я поставил 2400 -2700. Но летал на 2400. Может из за этого его сносит чуть

2400 мало, он на таких оборотах неустойчивый. 2500 хорошо для “обкатки” верта, но после 5-6 полетов, лучше поднять до 2600.

Tom669

Что-то я ни где для него не вижу Tail Blade или может плохо смотрел. А то надо бы в запасе иметь.
Интересно чтоб обороты были 2500, 2900 какая полка должна быть, если мотор родной 1000 kv и регуль HV v4. А то нечем измерять, был тахометр да, что-то он последнее время погоду на луне стал показывать.

doc55

У меня 2400 при 77% получилось
А при 85% 2700

Мерял по совету Игоря тахометром на телефоне

3Daemon
Tom669:

не вижу Tail Blade

Думаю можно SAB’овские или Zeal

doc55:

У меня 2400 при 77% получилось

Как-то странно, я думал наоборот много получится, движок-то 1000KV. Особенности HW60A v.4? Просто у меня на G380 с движком 880KV обороты стандартные 3000 а полка 70% на HW50A v.3

Dimenn
3Daemon:

Думаю можно SAB’овские или Zeal

Нет не подойдут вопрос уже подымался, там цапфы другие. Алзрцшники комплектуют обычными от алайновской 500-ки пластиковыми, так что хвостовые лопасти на каждом углу есть.

Tom669

Замерял лопасти хвоста, длинна от отверстия 73 мм, диаметр болта 2,3 мм, ширина цапфы 5 мм, полная длинна 80 мм, ширина лопасти 19 мм. В лопасть вставлена латунная втулка диаметром 3 мм.

7 days later
3Daemon
3Daemon:

что заказал себе HW60A v.4 Не то, чтоб он мне нужен, HW50A v.3 работает на G380 без нареканий, но… “испытать-потестить новую железку” - этож тоже часть нашего хобби Нa G380 у меня установлен eLogger, надо будет не забыть потом сделать контрольный полёт с записью, перед сменой регуля. Тогда можно будет сравнить их опираясь на сухие цифры а не на только ощущения.

Чёрт! Сегодня приехал HW60A v.4 и новые акки, но… сегодня же днём в первом полёте разложил нехило-так свой G380 😦 Тестовый и “под-логгинг” хотел делать третий полёт (на свежей паре акков. И вот… 😵
Ну в общем буду думать, ремонтировать со старым HW50A v.3 или сразу восстанавливать с HW60A v.4 (тогда сравнения не получится). Посмотрю…

AhmA

А что случилось, почему упал ? И какова средняя цена краша ?

3Daemon

Тупой зарул причём близко от себя и на хорошей скорости… в землю хвостом вперёд в инверте. Ещё не разбирал, настроение как всегда после сильного креша паршивое и подходить к обломкам не хочется 😉 Но на соточку евриков примерно походу крешик. Точнее напишу завтра в теме про G380, как разберу.
p.s.
HW60A v.4 с виду, по размерам, по весу - ну точь-в точь как HW50A v.3! Корпуса одинаковые, только наклейка (и что-то в начинке?) разные. Я думал у них и корпуса будут разные. Но нет.

alien131314

интересно, а там соленоид тоже греется? и он тоже снизу? или его в 50/60А версии нету?

пысы: отчего же у все такая черезжопица, не пойму?
у одних компоненты, требующие охлаждения, помещаются в дно, которое обычно приклеено, другие ( контроник ) светодиод, разъемы и надписи делают выходящими на ту сторону, которая приклеивается. Ведь чтобы такое устройство разработать, нужен немалый ум и экспириенц. Отчего же допускаются такие косяки?

AhmA
alien131314:

Отчего же допускаются такие косяки?

Могу предположить ))) что думают не головой !

alien131314

Ты попробуй, не думая головой, создать такую штуку как даже простенький - ненавороченный - регуль.
Нипалучицца!

AhmA

Игорь, ну продают их не создатели ! А продавцам пофиг, куда клеить наклейки. А Инженер, наверно думает о работе продукта, а не красоте в использовании. Или туда русские затесались - у них все через одно место ! Я, например, немного умея торговать на Форексе, могу очень красиво и профессионально слить депозит в 5000 долларов за 5 мин ! ))))

hadov

Как инженер конструктор РЭА по первому образованию,могу сказать ,что советская школа подготовки кадров лучшая была и таких косяков быть не должно,есть различные термины и понятия типа ремонтопригодность и обслуживание устройства.Просто давно разводку и компоновку РЭА делает САПР.В связи с этим некоторые элементы.то что не смогла машина сделать приходится доводить "руками"Лень было перетаскивать все на верхнюю панель,либо не позволил бюджет,либо “за эти деньги и так сойдет не на боевую машину его ставить”.Проект профинансирован и сдан ,на доп работы денег нет.А потребитель как хочет так и обслуживает его.По хорошему его не приняли бы в эксплуатацию и отправили бы на доработку.

doc55
3Daemon:

но… сегодня же днём в первом полёте разложил нехило-так свой G380

Жалко очень! Можете сфоткать побитого гоблина?

Смотрел на youtube как работает спасалка на вбар нео. Интересно, смогла бы вам она помочь в этой ситуации

alien131314
AhmA:

Или туда русские затесались - у них все через одно место !

Ой, тока нинада повторять мудацкие штампы, а? А то я ввяжусь в срач и начну кидацца помидорами 😃. Мы продали нашей продукции тысячи, и она была одна из самых безглючных, если не самая безглючная. Ничего там через жопу сделано нами не было ( а мы русские, если что 😃 ), а вся черезжопица типа невозможности поменять игры как хошь была введена отделом маркетинга.