alzrc devil 380 fast

alien131314
AhmA:

Или туда русские затесались - у них все через одно место !

Ой, тока нинада повторять мудацкие штампы, а? А то я ввяжусь в срач и начну кидацца помидорами 😃. Мы продали нашей продукции тысячи, и она была одна из самых безглючных, если не самая безглючная. Ничего там через жопу сделано нами не было ( а мы русские, если что 😃 ), а вся черезжопица типа невозможности поменять игры как хошь была введена отделом маркетинга.

andreyk72
doc55:

спасалка на вбар нео. Интересно, смогла бы вам она помочь в этой ситуации

В воскресенье разложил свою гайку - спасалка не помогла. Почему-то вместо активации спасалки дернул переключатель полетных режимов ( он у меня под переключателем спасалки). Все произошло так быстро что до сих пор не пойму как такое могло произойти. До этого несколько раз спасалка реально выручала. Железный вариант - это когда вы заранее знаете что она понадобится, например заходите на маневр который делаете не уверенно.

morro_lucky
andreyk72:

…например заходите на маневр который делаете не уверенно.

Так она именно в таком амплуа и задумана производителем - отработка сложных элементов опытным пилотом

andreyk72
morro_lucky:

отработка сложных элементов опытным пилотом

Думаю это не совсем так. Например Blade 230S имеет аналогичную технологию и позиционируется как верт для начинающих. Микадовская видео демонстрация спасалки думаю имеет целью показать что даже при выполнении сложных маневров спасалка отлично справляется.

alien131314

Читаю я про спасалку и лишний раз убеждаюсь: лучшая спасалка - та, которая зашивается в спинной мозг. Только зашить ее стоит дороговато…

AhmA
alien131314:

вся черезжопица типа невозможности поменять игры как хошь была введена отделом маркетинга.

Я вроде так и написал другими словами. Негатив тут причем ? За негатив помидорка !

alien131314
AhmA:

Негатив тут причем ?

Притом, что вот это

AhmA:

русские затесались - у них все через одно место

я считаю чушью 😃

AhmA

А анекдотов мы не слушаем и не знаем ! Игорь, давненько в России ты не был. Я вот поеду в пятницу, к родным. Но дороги, и говно, и очереди, и сервис, где на тебя хотят наплевать…все это оставляет желать только лучшего , поэтому и еду всего на неделю.

Короче прочитай анекдот про русских, которые гланды через .опу выдирают.

Tom669

Да ладно, дороги у нас не хуже чем в Финляндии, в Питере с этого года соль не сыпят, красота, чистота. И очередей не наблюдаю, сервис дилера где машину обслуживаю на уровне. Так, что не надо хаять, а в Финке я очень часто бываю, так есть, что сравнивать, у вас там тоже косяков полно. Хотя это не по теме.

AhmA

Вы б еще Мск в пример привели ! В глубинках-то бывали наверняка ! Петрозаводск стал похож на жопу и дорог там нет и на строительство в 2016-17 годах не заложено ни одного фундамента, не город а развал, и городов таких полно

Tom669

В той стороне увы не бывал, в Карелии все хорошо, в сторону Орла, Москвы все в шоколаде в плане дорог, проверил прошлым летом, Питер-Орел на авто за 15 часов.

AhmA
Tom669:

в Карелии все хорошо

Насмешили ! В Карельской Думе нет ни одного человека без судимости ! Это хорошо ? Хорошо когда мэру наплевать на граждан и государству на подопечных ? Это очень хорошо ! Хорошо, когда президента ненавидит большинство, но все молчат ? Все прекрасно, все супер !

Tom669

Не будем углубляться в политику, а вот с нашим президентом все совсем на оборот, поверьте мне, коренному жителю Петербурга. И по Карелии езжу каждый год и дороги хорошие, по крайней мере за 300-500 км от Питера. Хотя Россия большая и не везде все хорошо, это и понятно, в глубинке то и совсем не сахар. Сравните площадь России и Финляндии и прикиньте сколько надо денег и труда чтоб это все освоить да плюс волокита и жадность чиновников, хотя по сравнению с жуткими 90 сейчас все очень не плохо.

hadov
Tom669:

сейчас все очень не плохо.

Это за 30 лет? Имеем то что имеем.А теперь сравните развитие страны с 1917 по 1947.Уровень образования и науки,медицины.А мы сейчас в каком веке? Видели Российского производителя на наше с Вами любимое хобби? Где средний класс? Мы же ездим ,по полям то смотрим где подлетнуть,бурьян вокруг .Царская Россия нефтью не торговала и была 3-Й экономикой мира, за счет зерна.Нам санкции ввели больше года назад,а мы страны поставщиков поменяли.За 30 лет многое можно сделать,если делать конечно.Ну есть конечно регионы где все норм,но провинция в плачевном состоянии.

Да ну ее! Напишите лучше как впечатления от этого верта?

Tom669

Вообще положительные, качество на уровне, собрался легко, по летным качествам пока мало, что могу сказать, всего поднимал в небо пару раз, да и то блином облетал но по с равнению с 450 очень не плохо. Я зимой очень мало летаю, в основном на сим налегаю, жду тепла, у нас погода, то ветер, то снег, а когда с погодой все хорошо то работа или дела домашние как всегда.

hadov

да тоже смотрю на него,но цена краша смущает,тем более на моем уровне пилотирования и использования как основной верт.Для души и фетиша можно.Но не зарулить не получится все равно,ибо скучно будет аккуратно круги выписывать.Интересно знать что именно при краше так дорого обходится?

Tom669

Я думаю канопа и хвост, если лопастями порубит. У меня вторая 450 основная, из меня тоже летун не важный.

AhmA

Вопрос мой, изначально, был по цене среднего краша. Например, обычно я роняю 450-ку на 5-30 баксов (на холде не сильно шмякнуться), в тяжелых случаях на 50+ (например на голову без холда), ну и пару раз было на 180 евро (на скорости, зацепившись хвостом, вертолет летит кувырком).
все примерно, краши-то разные бывают.

3Daemon
doc55:

Можете сфоткать побитого гоблина?

Да ничего особенного, просто побитый гоблин 😉

AhmA:

Вопрос мой, изначально, был по цене среднего краша

Как минимум - лопасти и swash-arms, как максимум:

AhmA:

краши-то разные бывают

В этом конкретном случае: лопасти, хвостовая балка, тяга на хвост, редуктора пары серв, swash-arms, пара качалок, ну и может ещё чего по мелочи. Валы у G380 - не знаю как нужно вкопать чтоб загнуть, у меня выживают всегда - все причём, включая межлопастной.

AhmA

Не пробовали ломучие качалки ?

3Daemon
AhmA:

ломучие качалки

Стоят от “серв дяди Берта” они чуть пожестче чем те ломучие для Tarot что все для него применяют (и я) но послабже сильно чем “родные-рекомендованые SAB”, которые совсем дубовые и прочные.
Но это вообще особенность выходного вала редуктора конкретных серв, ломаются от малейшей нагрузки. Дядя Берт где-то в интервью долго втирал, что так и задумано, ломается тонкая шейка вала по специальной проточке.

cherv

Где же всетаки видео с облетом☺

FAAS
cherv:

Где же всетаки видео с облетом☺

Давайте мне его сюда, я облетаю, будет видео 😁

doc55

Отлетал в выходные 4 акка. Летает отлично. Единственная проблема, уже два раза подтягивал хвостовой ремень, и снова он стал совсем свободным.