alzrc devil 380 fast
сейчас все очень не плохо.
Это за 30 лет? Имеем то что имеем.А теперь сравните развитие страны с 1917 по 1947.Уровень образования и науки,медицины.А мы сейчас в каком веке? Видели Российского производителя на наше с Вами любимое хобби? Где средний класс? Мы же ездим ,по полям то смотрим где подлетнуть,бурьян вокруг .Царская Россия нефтью не торговала и была 3-Й экономикой мира, за счет зерна.Нам санкции ввели больше года назад,а мы страны поставщиков поменяли.За 30 лет многое можно сделать,если делать конечно.Ну есть конечно регионы где все норм,но провинция в плачевном состоянии.
Да ну ее! Напишите лучше как впечатления от этого верта?
Вообще положительные, качество на уровне, собрался легко, по летным качествам пока мало, что могу сказать, всего поднимал в небо пару раз, да и то блином облетал но по с равнению с 450 очень не плохо. Я зимой очень мало летаю, в основном на сим налегаю, жду тепла, у нас погода, то ветер, то снег, а когда с погодой все хорошо то работа или дела домашние как всегда.
да тоже смотрю на него,но цена краша смущает,тем более на моем уровне пилотирования и использования как основной верт.Для души и фетиша можно.Но не зарулить не получится все равно,ибо скучно будет аккуратно круги выписывать.Интересно знать что именно при краше так дорого обходится?
Я думаю канопа и хвост, если лопастями порубит. У меня вторая 450 основная, из меня тоже летун не важный.
Вопрос мой, изначально, был по цене среднего краша. Например, обычно я роняю 450-ку на 5-30 баксов (на холде не сильно шмякнуться), в тяжелых случаях на 50+ (например на голову без холда), ну и пару раз было на 180 евро (на скорости, зацепившись хвостом, вертолет летит кувырком).
все примерно, краши-то разные бывают.
Можете сфоткать побитого гоблина?
Да ничего особенного, просто побитый гоблин 😉
Вопрос мой, изначально, был по цене среднего краша
Как минимум - лопасти и swash-arms, как максимум:
краши-то разные бывают
В этом конкретном случае: лопасти, хвостовая балка, тяга на хвост, редуктора пары серв, swash-arms, пара качалок, ну и может ещё чего по мелочи. Валы у G380 - не знаю как нужно вкопать чтоб загнуть, у меня выживают всегда - все причём, включая межлопастной.
Не пробовали ломучие качалки ?
ломучие качалки
Стоят от “серв дяди Берта” они чуть пожестче чем те ломучие для Tarot что все для него применяют (и я) но послабже сильно чем “родные-рекомендованые SAB”, которые совсем дубовые и прочные.
Но это вообще особенность выходного вала редуктора конкретных серв, ломаются от малейшей нагрузки. Дядя Берт где-то в интервью долго втирал, что так и задумано, ломается тонкая шейка вала по специальной проточке.
Где же всетаки видео с облетом☺
Где же всетаки видео с облетом☺
Давайте мне его сюда, я облетаю, будет видео 😁
Отлетал в выходные 4 акка. Летает отлично. Единственная проблема, уже два раза подтягивал хвостовой ремень, и снова он стал совсем свободным.
На Г570 была такая же проблема по ремню! Залактаил болты натяжителя , проблема исчезла))
Гайка с копроновым кольцом не выполняла своих функций!
Спасибо! Попробую
Поднастроил KBAR, вышел попробовать, вертолет ровно отрывается от земли и сразу завал на правый бок, что за хрень не пойму. Хорошо хоть из поломок только две качалки рыжие, ломучие. Чувствую надо Ikon поставить, это у меня уже второй раз такое. Первый было тоже самое после настройки KBARA на 450 прошлым летом. С IKONом такого ни разу не было за два года использования.
Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция. Проверяйте хвост. Снимите основные лопасти, подключите к компу, покрутите и смотрите виброанализатор.
Хорошо проверю. После сборки проверял, вибраций не было сильных судя по виброанализатору и я уже немного на нем висел. Сейчас думал поднастрою, подлетну, оттримирую и вперед, правда перед эти заменил задние лопасти на карбон в место пластика, возможно в них и косяк. Хотя говорят, что IKON более чувствительный к вибрациям, но с ним все в порядке, были по началу траблы но это из-за незнания как настроить правильно, но взлетает всегда ровно и четко как по рельсам.
Может еще ремень ослаб и дает вибрации, на сколько сильно его надо натягивать?
У меня на 450 последний раз вибрации были больше 4000 на висении. И к-бар ничего нормально летел.
Я помню когда первый раз его поставил, настроил как умел и в комнате взлетел, что надо тримировать даже и не знал как и многое другое, так и летал паралельно учился настраивать. В прошлом году после краша сильного из-за сервы задней, верт перебрал и взлет, завал в минус межлопастной, линки, качалки, лопасти попортил. И сегодня опять такая хрень на 380.
Зависит еще от частоты вибраций. Самые неприятные хвостовые.
4000 явный перебор. Даже если он и нормально летит, что странно, то это все равно быстрая смерть механике.
Вот какой фбл точно плевать на вибрации - это zyx s2. Он летит при любых. Но это не значит, что так надо делать.
Я знаю что перебор. В данный момент ищу причину.
Я только закончил “танцы с бубном” на 450L .всегда механика выдает эти вибрации.Заменил подшипник ,уменьшилось.Люфт с нуля был.Пробовать балансировать скотчем хвостовые лопасти,толку ноль.При наборе оборотов тарелку сразу заваливает.в результате поменял цапфы и все как рукой сняло.Так и не понял,это второй кит в сборке и одна и таже ерунда с цапфами в комплекте.Разбалансированные изначально,хотя вес одинаковый.Возможно небольшое смещение отверстий или еще чего при таких оборотах дает страшную вибрацию.Вобщем то это единственный косяк,остальное просто порадовало и доставило удовольствие.По погоде облетну.