alzrc devil 380 fast
Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция. Проверяйте хвост. Снимите основные лопасти, подключите к компу, покрутите и смотрите виброанализатор.
Хорошо проверю. После сборки проверял, вибраций не было сильных судя по виброанализатору и я уже немного на нем висел. Сейчас думал поднастрою, подлетну, оттримирую и вперед, правда перед эти заменил задние лопасти на карбон в место пластика, возможно в них и косяк. Хотя говорят, что IKON более чувствительный к вибрациям, но с ним все в порядке, были по началу траблы но это из-за незнания как настроить правильно, но взлетает всегда ровно и четко как по рельсам.
Может еще ремень ослаб и дает вибрации, на сколько сильно его надо натягивать?
У меня на 450 последний раз вибрации были больше 4000 на висении. И к-бар ничего нормально летел.
Я помню когда первый раз его поставил, настроил как умел и в комнате взлетел, что надо тримировать даже и не знал как и многое другое, так и летал паралельно учился настраивать. В прошлом году после краша сильного из-за сервы задней, верт перебрал и взлет, завал в минус межлопастной, линки, качалки, лопасти попортил. И сегодня опять такая хрень на 380.
Зависит еще от частоты вибраций. Самые неприятные хвостовые.
4000 явный перебор. Даже если он и нормально летит, что странно, то это все равно быстрая смерть механике.
Вот какой фбл точно плевать на вибрации - это zyx s2. Он летит при любых. Но это не значит, что так надо делать.
Я знаю что перебор. В данный момент ищу причину.
Я только закончил “танцы с бубном” на 450L .всегда механика выдает эти вибрации.Заменил подшипник ,уменьшилось.Люфт с нуля был.Пробовать балансировать скотчем хвостовые лопасти,толку ноль.При наборе оборотов тарелку сразу заваливает.в результате поменял цапфы и все как рукой сняло.Так и не понял,это второй кит в сборке и одна и таже ерунда с цапфами в комплекте.Разбалансированные изначально,хотя вес одинаковый.Возможно небольшое смещение отверстий или еще чего при таких оборотах дает страшную вибрацию.Вобщем то это единственный косяк,остальное просто порадовало и доставило удовольствие.По погоде облетну.
Я вот, что подумал, сегодня у меня на работе смена, верт взял с собой, выходной, ни кого нет тишина, места достаточно. Забиндил я его на столе в помещении, включил холд и вынес на улицу, не хотел в слякоть на земле включать.Может ФБЛка сглючила пока нес, вот и завалила на бок. Если это такт то сам дурак.
Может ФБЛка сглючила пока нес,
нет!
Если только в самой плате есть дефект!
Я перед полётами биндю все свои вертолёты на “полётном” столе
Еще бы не плохо вспомнить последнюю посадку,мягкая ли была? Вибра просто так ни откуда не возьмется.Было что в цапфе одной болтик немного отвернулся,тот что к хабу крепит,привело к появлению вибрации.Смещение не большое а результат очевиден.А то что несли его,страшного нет,главное что бы инициализация проходила в покое.
Да все плавно было, первый раз поднимал на минимальных оборотах, повисел и плавно посадил. Верт новый, только, что собран мной лично, все проверено и посажено на фиксатор.
после ремонта проверьте без лопастей на полу на максимальных .
Верт новый, только, что собран мной лично
выше отписал,по поводу новья,кит из тарота почти весь в ведро полетел,на голове с надписью тарот люфты ужастик после минуты работы…рама осталась, на 450L подшипник выкинул сразу .По причине вибрации и обкатки я тарота сразу и уложил,все ж новое .Получив такой опыт соорудил стенд ,на котором долго гоняю верт.Как показала практика не зря,все кривое и бракованное вылетает почти сразу. Китай ,и не Китай -сегодня работает через час- нет.
Ну прям из сотен владельцев именно вам достался самый бракованный тарот из всех.
Я лето отлетал с гнутым межлопостным,кривым мотором и ничего кбар не брезгал от вибраций(1500-1800 по логам).
завал на правый бок
Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция
Разве? Это микробист этим отличался. А Vbar и его клоны вроде не замечены в таком.
Я бы тоже отлетал на том что было,только не взлетишь на нем,наверное мне так повезло.Мотор " тарот", заказывал у другого продавца, и тот сгорел при первом пуске.
Я лето отлетал с гнутым межлопостным,кривым мотором
так точно не могу,зная что гнутое ,заведомо отправится в поле.Взлетать и думать что в этот раз “он” побрезгует вибрациями и 50 баксов попросит взаймы.Два бакса и двадцать минут времени можно найти.А бы как не в кайф.
Разве? Это микробист этим отличался. А Vbar и его клоны вроде не замечены в таком.
Еще как замечены. Бист может чуть более чувствительный. Я и с тем, и с другим нахлебался c блейдами 300X/450X, у которых хвост очень любит преподносить сюрпризы.
так точно не могу,зная что гнутое ,заведомо отправится в поле.Взлетать и думать что в этот раз “он” побрезгует вибрациями и 50 баксов попросит взаймы.Два бакса и двадцать минут времени можно найти.А бы как не в кайф.
Пошел летать и на первом акке при посадке чирканул об землю лопостями (все запасы межлопастных закончились) ,а у меня еще 5 аккумов заряженных.
Вы бы вернулись домой и ждали посылку месяц ,пропуская лето ?
- Нет,вы бы тоже рискнули попробовать полетать😁
У меня помню тарот тушка собрался без всяких косяков, люфтов и полетел из коробки, правда электронника вся была другая. Вот валы там все мягкие, в траву сел, межлопастной загнул, чуть упал основной в помойку и он до сих пор у меня летает, заменил только по причине износа все подшипники на японию. 380 собралась вообще идеально тем более есть с чем сравнить т.к. собрал уже не один вертолет. Вибрации проверял сразу после сборки, все в норме. Единственное остается это то, что перед полетом заменил лопасти хвостовые на другие, может они и вызвали вибрации. Сегодня буду все проверять. И я уже писал, что с KBARом у меня уже второй раз такой косяк.
Руки вроде не кривые, всю жизнь с техникой вожусь и образование инженер механик, так, что всегда обычно все собирается с первого раза.
Еще вопрос, какое натяжение ремня должно быть, на сколько сильно? Он тоже может быть причиной вибраций.
Вы бы вернулись домой и ждали посылку месяц ,пропуская лето ?
- Нет,вы бы тоже рискнули попробовать полетать
Я бы вернулся, заменил и пошел летать дальше. Запы, обычно один комплект всегда есть в запасе, плюс второй вертолет. На поле обычно беру два вертолета и один остается дома в резерве. Хотя уменя тоже было, взял как раз одну вертушку, вышел, взлетел, прибежали люди с собаками, пришлось сажать экстренно в траву т.к.на просьбы уйти не реагировали, оторвал заднюю лопасть, срезало конички. Собрал, кинул в машину и поехал на ремонт. Обидно.
На гнутом не летал ни когда, хотя валы выправлял на станке но не ставил. Вал из хорошей стали после правки может лопнуть, да и выправить его сложно, Но это не относится к тароту, там валы из пластилина.
Что-то полоса черная пошла, дома качалки заменил, сделал сброс KBARа и стал настраивать по новой. Не выставить крайние точки элеронов на вкладке передатчик. Сделал еще сброс, все настроилось но на вкладке триммеры не выставить углы, положительный ставлю 12, отрицательный 11 получается, что за хрень. Первый раз все легко настроилось, а сейчас не идет.
Проверил вибрации, всего 193
Нет,вы бы тоже рискнули попробовать полетать
Ну это меняет дело !В поле и об колено можно поправить.Не знаю как оно летит только.Межосевой выпрямлял ,но поменял по приходу.А интересно ,если Вы погнули межосевой,каким образом отлетали 5 акков? Краш был или в воздухе погнулись?
Скажите сколько по времени с bangood до РФ посылка с alzrc devil 380 fast идёт?