alzrc devil 380 fast

robert_bik

На Г570 была такая же проблема по ремню! Залактаил болты натяжителя , проблема исчезла))
Гайка с копроновым кольцом не выполняла своих функций!

Tom669

Поднастроил KBAR, вышел попробовать, вертолет ровно отрывается от земли и сразу завал на правый бок, что за хрень не пойму. Хорошо хоть из поломок только две качалки рыжие, ломучие. Чувствую надо Ikon поставить, это у меня уже второй раз такое. Первый было тоже самое после настройки KBARA на 450 прошлым летом. С IKONом такого ни разу не было за два года использования.

rolic

Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция. Проверяйте хвост. Снимите основные лопасти, подключите к компу, покрутите и смотрите виброанализатор.

Tom669

Хорошо проверю. После сборки проверял, вибраций не было сильных судя по виброанализатору и я уже немного на нем висел. Сейчас думал поднастрою, подлетну, оттримирую и вперед, правда перед эти заменил задние лопасти на карбон в место пластика, возможно в них и косяк. Хотя говорят, что IKON более чувствительный к вибрациям, но с ним все в порядке, были по началу траблы но это из-за незнания как настроить правильно, но взлетает всегда ровно и четко как по рельсам.
Может еще ремень ослаб и дает вибрации, на сколько сильно его надо натягивать?

OLEG-KALITOS

У меня на 450 последний раз вибрации были больше 4000 на висении. И к-бар ничего нормально летел.

Tom669

Я помню когда первый раз его поставил, настроил как умел и в комнате взлетел, что надо тримировать даже и не знал как и многое другое, так и летал паралельно учился настраивать. В прошлом году после краша сильного из-за сервы задней, верт перебрал и взлет, завал в минус межлопастной, линки, качалки, лопасти попортил. И сегодня опять такая хрень на 380.

rolic

Зависит еще от частоты вибраций. Самые неприятные хвостовые.

4000 явный перебор. Даже если он и нормально летит, что странно, то это все равно быстрая смерть механике.

Вот какой фбл точно плевать на вибрации - это zyx s2. Он летит при любых. Но это не значит, что так надо делать.

OLEG-KALITOS

Я знаю что перебор. В данный момент ищу причину.

hadov

Я только закончил “танцы с бубном” на 450L .всегда механика выдает эти вибрации.Заменил подшипник ,уменьшилось.Люфт с нуля был.Пробовать балансировать скотчем хвостовые лопасти,толку ноль.При наборе оборотов тарелку сразу заваливает.в результате поменял цапфы и все как рукой сняло.Так и не понял,это второй кит в сборке и одна и таже ерунда с цапфами в комплекте.Разбалансированные изначально,хотя вес одинаковый.Возможно небольшое смещение отверстий или еще чего при таких оборотах дает страшную вибрацию.Вобщем то это единственный косяк,остальное просто порадовало и доставило удовольствие.По погоде облетну.

Tom669

Я вот, что подумал, сегодня у меня на работе смена, верт взял с собой, выходной, ни кого нет тишина, места достаточно. Забиндил я его на столе в помещении, включил холд и вынес на улицу, не хотел в слякоть на земле включать.Может ФБЛка сглючила пока нес, вот и завалила на бок. Если это такт то сам дурак.

robert_bik
Tom669:

Может ФБЛка сглючила пока нес,

нет!
Если только в самой плате есть дефект!
Я перед полётами биндю все свои вертолёты на “полётном” столе

hadov

Еще бы не плохо вспомнить последнюю посадку,мягкая ли была? Вибра просто так ни откуда не возьмется.Было что в цапфе одной болтик немного отвернулся,тот что к хабу крепит,привело к появлению вибрации.Смещение не большое а результат очевиден.А то что несли его,страшного нет,главное что бы инициализация проходила в покое.

Tom669

Да все плавно было, первый раз поднимал на минимальных оборотах, повисел и плавно посадил. Верт новый, только, что собран мной лично, все проверено и посажено на фиксатор.

hadov

после ремонта проверьте без лопастей на полу на максимальных .

Tom669:

Верт новый, только, что собран мной лично

выше отписал,по поводу новья,кит из тарота почти весь в ведро полетел,на голове с надписью тарот люфты ужастик после минуты работы…рама осталась, на 450L подшипник выкинул сразу .По причине вибрации и обкатки я тарота сразу и уложил,все ж новое .Получив такой опыт соорудил стенд ,на котором долго гоняю верт.Как показала практика не зря,все кривое и бракованное вылетает почти сразу. Китай ,и не Китай -сегодня работает через час- нет.

yongloo

Ну прям из сотен владельцев именно вам достался самый бракованный тарот из всех.
Я лето отлетал с гнутым межлопостным,кривым мотором и ничего кбар не брезгал от вибраций(1500-1800 по логам).

3Daemon
Tom669:

завал на правый бок

rolic:

Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция

Разве? Это микробист этим отличался. А Vbar и его клоны вроде не замечены в таком.

hadov

Я бы тоже отлетал на том что было,только не взлетишь на нем,наверное мне так повезло.Мотор " тарот", заказывал у другого продавца, и тот сгорел при первом пуске.

yongloo:

Я лето отлетал с гнутым межлопостным,кривым мотором

так точно не могу,зная что гнутое ,заведомо отправится в поле.Взлетать и думать что в этот раз “он” побрезгует вибрациями и 50 баксов попросит взаймы.Два бакса и двадцать минут времени можно найти.А бы как не в кайф.

rolic
3Daemon:

Разве? Это микробист этим отличался. А Vbar и его клоны вроде не замечены в таком.

Еще как замечены. Бист может чуть более чувствительный. Я и с тем, и с другим нахлебался c блейдами 300X/450X, у которых хвост очень любит преподносить сюрпризы.

yongloo
hadov:

так точно не могу,зная что гнутое ,заведомо отправится в поле.Взлетать и думать что в этот раз “он” побрезгует вибрациями и 50 баксов попросит взаймы.Два бакса и двадцать минут времени можно найти.А бы как не в кайф.

Пошел летать и на первом акке при посадке чирканул об землю лопостями (все запасы межлопастных закончились) ,а у меня еще 5 аккумов заряженных.
Вы бы вернулись домой и ждали посылку месяц ,пропуская лето ?

  • Нет,вы бы тоже рискнули попробовать полетать😁
Tom669

У меня помню тарот тушка собрался без всяких косяков, люфтов и полетел из коробки, правда электронника вся была другая. Вот валы там все мягкие, в траву сел, межлопастной загнул, чуть упал основной в помойку и он до сих пор у меня летает, заменил только по причине износа все подшипники на японию. 380 собралась вообще идеально тем более есть с чем сравнить т.к. собрал уже не один вертолет. Вибрации проверял сразу после сборки, все в норме. Единственное остается это то, что перед полетом заменил лопасти хвостовые на другие, может они и вызвали вибрации. Сегодня буду все проверять. И я уже писал, что с KBARом у меня уже второй раз такой косяк.
Руки вроде не кривые, всю жизнь с техникой вожусь и образование инженер механик, так, что всегда обычно все собирается с первого раза.
Еще вопрос, какое натяжение ремня должно быть, на сколько сильно? Он тоже может быть причиной вибраций.

yongloo:

Вы бы вернулись домой и ждали посылку месяц ,пропуская лето ?

  • Нет,вы бы тоже рискнули попробовать полетать

Я бы вернулся, заменил и пошел летать дальше. Запы, обычно один комплект всегда есть в запасе, плюс второй вертолет. На поле обычно беру два вертолета и один остается дома в резерве. Хотя уменя тоже было, взял как раз одну вертушку, вышел, взлетел, прибежали люди с собаками, пришлось сажать экстренно в траву т.к.на просьбы уйти не реагировали, оторвал заднюю лопасть, срезало конички. Собрал, кинул в машину и поехал на ремонт. Обидно.
На гнутом не летал ни когда, хотя валы выправлял на станке но не ставил. Вал из хорошей стали после правки может лопнуть, да и выправить его сложно, Но это не относится к тароту, там валы из пластилина.