alzrc devil 380 fast
ломучие качалки
Стоят от “серв дяди Берта” они чуть пожестче чем те ломучие для Tarot что все для него применяют (и я) но послабже сильно чем “родные-рекомендованые SAB”, которые совсем дубовые и прочные.
Но это вообще особенность выходного вала редуктора конкретных серв, ломаются от малейшей нагрузки. Дядя Берт где-то в интервью долго втирал, что так и задумано, ломается тонкая шейка вала по специальной проточке.
Где же всетаки видео с облетом☺
Где же всетаки видео с облетом☺
Давайте мне его сюда, я облетаю, будет видео 😁
Отлетал в выходные 4 акка. Летает отлично. Единственная проблема, уже два раза подтягивал хвостовой ремень, и снова он стал совсем свободным.
На Г570 была такая же проблема по ремню! Залактаил болты натяжителя , проблема исчезла))
Гайка с копроновым кольцом не выполняла своих функций!
Спасибо! Попробую
Поднастроил KBAR, вышел попробовать, вертолет ровно отрывается от земли и сразу завал на правый бок, что за хрень не пойму. Хорошо хоть из поломок только две качалки рыжие, ломучие. Чувствую надо Ikon поставить, это у меня уже второй раз такое. Первый было тоже самое после настройки KBARA на 450 прошлым летом. С IKONом такого ни разу не было за два года использования.
Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция. Проверяйте хвост. Снимите основные лопасти, подключите к компу, покрутите и смотрите виброанализатор.
Хорошо проверю. После сборки проверял, вибраций не было сильных судя по виброанализатору и я уже немного на нем висел. Сейчас думал поднастрою, подлетну, оттримирую и вперед, правда перед эти заменил задние лопасти на карбон в место пластика, возможно в них и косяк. Хотя говорят, что IKON более чувствительный к вибрациям, но с ним все в порядке, были по началу траблы но это из-за незнания как настроить правильно, но взлетает всегда ровно и четко как по рельсам.
Может еще ремень ослаб и дает вибрации, на сколько сильно его надо натягивать?
У меня на 450 последний раз вибрации были больше 4000 на висении. И к-бар ничего нормально летел.
Я помню когда первый раз его поставил, настроил как умел и в комнате взлетел, что надо тримировать даже и не знал как и многое другое, так и летал паралельно учился настраивать. В прошлом году после краша сильного из-за сервы задней, верт перебрал и взлет, завал в минус межлопастной, линки, качалки, лопасти попортил. И сегодня опять такая хрень на 380.
Зависит еще от частоты вибраций. Самые неприятные хвостовые.
4000 явный перебор. Даже если он и нормально летит, что странно, то это все равно быстрая смерть механике.
Вот какой фбл точно плевать на вибрации - это zyx s2. Он летит при любых. Но это не значит, что так надо делать.
Я знаю что перебор. В данный момент ищу причину.
Я только закончил “танцы с бубном” на 450L .всегда механика выдает эти вибрации.Заменил подшипник ,уменьшилось.Люфт с нуля был.Пробовать балансировать скотчем хвостовые лопасти,толку ноль.При наборе оборотов тарелку сразу заваливает.в результате поменял цапфы и все как рукой сняло.Так и не понял,это второй кит в сборке и одна и таже ерунда с цапфами в комплекте.Разбалансированные изначально,хотя вес одинаковый.Возможно небольшое смещение отверстий или еще чего при таких оборотах дает страшную вибрацию.Вобщем то это единственный косяк,остальное просто порадовало и доставило удовольствие.По погоде облетну.
Я вот, что подумал, сегодня у меня на работе смена, верт взял с собой, выходной, ни кого нет тишина, места достаточно. Забиндил я его на столе в помещении, включил холд и вынес на улицу, не хотел в слякоть на земле включать.Может ФБЛка сглючила пока нес, вот и завалила на бок. Если это такт то сам дурак.
Может ФБЛка сглючила пока нес,
нет!
Если только в самой плате есть дефект!
Я перед полётами биндю все свои вертолёты на “полётном” столе
Еще бы не плохо вспомнить последнюю посадку,мягкая ли была? Вибра просто так ни откуда не возьмется.Было что в цапфе одной болтик немного отвернулся,тот что к хабу крепит,привело к появлению вибрации.Смещение не большое а результат очевиден.А то что несли его,страшного нет,главное что бы инициализация проходила в покое.
Да все плавно было, первый раз поднимал на минимальных оборотах, повисел и плавно посадил. Верт новый, только, что собран мной лично, все проверено и посажено на фиксатор.
после ремонта проверьте без лопастей на полу на максимальных .
Верт новый, только, что собран мной лично
выше отписал,по поводу новья,кит из тарота почти весь в ведро полетел,на голове с надписью тарот люфты ужастик после минуты работы…рама осталась, на 450L подшипник выкинул сразу .По причине вибрации и обкатки я тарота сразу и уложил,все ж новое .Получив такой опыт соорудил стенд ,на котором долго гоняю верт.Как показала практика не зря,все кривое и бракованное вылетает почти сразу. Китай ,и не Китай -сегодня работает через час- нет.
Ну прям из сотен владельцев именно вам достался самый бракованный тарот из всех.
Я лето отлетал с гнутым межлопостным,кривым мотором и ничего кбар не брезгал от вибраций(1500-1800 по логам).
завал на правый бок
Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция
Разве? Это микробист этим отличался. А Vbar и его клоны вроде не замечены в таком.