alzrc devil 380 fast
Не пробовали ломучие качалки ?
ломучие качалки
Стоят от “серв дяди Берта” они чуть пожестче чем те ломучие для Tarot что все для него применяют (и я) но послабже сильно чем “родные-рекомендованые SAB”, которые совсем дубовые и прочные.
Но это вообще особенность выходного вала редуктора конкретных серв, ломаются от малейшей нагрузки. Дядя Берт где-то в интервью долго втирал, что так и задумано, ломается тонкая шейка вала по специальной проточке.
Где же всетаки видео с облетом☺
Где же всетаки видео с облетом☺
Давайте мне его сюда, я облетаю, будет видео 😁
Отлетал в выходные 4 акка. Летает отлично. Единственная проблема, уже два раза подтягивал хвостовой ремень, и снова он стал совсем свободным.
На Г570 была такая же проблема по ремню! Залактаил болты натяжителя , проблема исчезла))
Гайка с копроновым кольцом не выполняла своих функций!
Спасибо! Попробую
Поднастроил KBAR, вышел попробовать, вертолет ровно отрывается от земли и сразу завал на правый бок, что за хрень не пойму. Хорошо хоть из поломок только две качалки рыжие, ломучие. Чувствую надо Ikon поставить, это у меня уже второй раз такое. Первый было тоже самое после настройки KBARA на 450 прошлым летом. С IKONом такого ни разу не было за два года использования.
Вибрации, причем сильные. У вибара на них именно такая реакция. Проверяйте хвост. Снимите основные лопасти, подключите к компу, покрутите и смотрите виброанализатор.
Хорошо проверю. После сборки проверял, вибраций не было сильных судя по виброанализатору и я уже немного на нем висел. Сейчас думал поднастрою, подлетну, оттримирую и вперед, правда перед эти заменил задние лопасти на карбон в место пластика, возможно в них и косяк. Хотя говорят, что IKON более чувствительный к вибрациям, но с ним все в порядке, были по началу траблы но это из-за незнания как настроить правильно, но взлетает всегда ровно и четко как по рельсам.
Может еще ремень ослаб и дает вибрации, на сколько сильно его надо натягивать?
У меня на 450 последний раз вибрации были больше 4000 на висении. И к-бар ничего нормально летел.
Я помню когда первый раз его поставил, настроил как умел и в комнате взлетел, что надо тримировать даже и не знал как и многое другое, так и летал паралельно учился настраивать. В прошлом году после краша сильного из-за сервы задней, верт перебрал и взлет, завал в минус межлопастной, линки, качалки, лопасти попортил. И сегодня опять такая хрень на 380.
Зависит еще от частоты вибраций. Самые неприятные хвостовые.
4000 явный перебор. Даже если он и нормально летит, что странно, то это все равно быстрая смерть механике.
Вот какой фбл точно плевать на вибрации - это zyx s2. Он летит при любых. Но это не значит, что так надо делать.
Я знаю что перебор. В данный момент ищу причину.
Я только закончил “танцы с бубном” на 450L .всегда механика выдает эти вибрации.Заменил подшипник ,уменьшилось.Люфт с нуля был.Пробовать балансировать скотчем хвостовые лопасти,толку ноль.При наборе оборотов тарелку сразу заваливает.в результате поменял цапфы и все как рукой сняло.Так и не понял,это второй кит в сборке и одна и таже ерунда с цапфами в комплекте.Разбалансированные изначально,хотя вес одинаковый.Возможно небольшое смещение отверстий или еще чего при таких оборотах дает страшную вибрацию.Вобщем то это единственный косяк,остальное просто порадовало и доставило удовольствие.По погоде облетну.
Я вот, что подумал, сегодня у меня на работе смена, верт взял с собой, выходной, ни кого нет тишина, места достаточно. Забиндил я его на столе в помещении, включил холд и вынес на улицу, не хотел в слякоть на земле включать.Может ФБЛка сглючила пока нес, вот и завалила на бок. Если это такт то сам дурак.
Может ФБЛка сглючила пока нес,
нет!
Если только в самой плате есть дефект!
Я перед полётами биндю все свои вертолёты на “полётном” столе
Еще бы не плохо вспомнить последнюю посадку,мягкая ли была? Вибра просто так ни откуда не возьмется.Было что в цапфе одной болтик немного отвернулся,тот что к хабу крепит,привело к появлению вибрации.Смещение не большое а результат очевиден.А то что несли его,страшного нет,главное что бы инициализация проходила в покое.
Да все плавно было, первый раз поднимал на минимальных оборотах, повисел и плавно посадил. Верт новый, только, что собран мной лично, все проверено и посажено на фиксатор.
после ремонта проверьте без лопастей на полу на максимальных .
Верт новый, только, что собран мной лично
выше отписал,по поводу новья,кит из тарота почти весь в ведро полетел,на голове с надписью тарот люфты ужастик после минуты работы…рама осталась, на 450L подшипник выкинул сразу .По причине вибрации и обкатки я тарота сразу и уложил,все ж новое .Получив такой опыт соорудил стенд ,на котором долго гоняю верт.Как показала практика не зря,все кривое и бракованное вылетает почти сразу. Китай ,и не Китай -сегодня работает через час- нет.
Ну прям из сотен владельцев именно вам достался самый бракованный тарот из всех.
Я лето отлетал с гнутым межлопостным,кривым мотором и ничего кбар не брезгал от вибраций(1500-1800 по логам).