alzrc devil 380 fast

Таранов

15го на Bangood оплатил вертолёт этот, разделили на две посылки, треи отдельно, т.к. с разных складов. 17го дали два трека. Треи уже улетели из китая. А сам вертолёт до сих пор не трекается даже, пишет нет такого трека. Писал в саппорт - говорят отправили 18го и это на почте не обновляют треки, ждите. Или не отправили, или почта медленная.

hadov

Bangood-по мне самый медленный и долгий.Что то кажется как посредники, если с разных складов.Зарекся оттуда заказывать.Продавцы те же что и на алли,картинки одинаковые.Делал три заказа,и ехало больше месяца.

Таранов
hadov:

Bangood-по мне самый медленный и долгий.Что то кажется как посредники, если с разных складов.Зарекся оттуда заказывать.Продавцы те же что и на алли,картинки одинаковые.Делал три заказа,и ехало больше месяца.

цена у Bangood самая низкая на верталёт

hadov

Цены ниже ,согласен,но речь про доставку.То что приедет это однозначно,трекается не сразу.С алли 450L за 10 дней приехал.Нормально все будет,не переживайте.
делал еще так,правда сумма покупки была 800 баксов.Я скинул продавцу ссылку на более дешевый аналогичный товар,продавец сделал скидку и продал по цене конкурента.

Tom669

На Bangood как попадешь. Бывает затыки происходят с доставкой но мне последнее время вроде везет, доставка от 7 до 25 дней. В среднем доходит за 14 дней, за последнее время самая долгая доставка 25 дней это верт, последнюю получил вчера, заказал запы для 380 и хвост с канопой, дошло за 14 дней, все в фирменных картонных коробках дошло в целости, было бы еще быстрее если бы наша почта не задержала с доставкой на три дня.

Таранов
Tom669:

На Bangood как попадешь. Бывает затыки происходят с доставкой но мне последнее время вроде везет, доставка от 7 до 25 дней.

треки сразу трекаются? на верт? доставка не емс?

Tom669

Нет, обычная доставка. Трекатся мой стал через пару дней. Хотя обещали как обычно Air Parcel Register но на деле везли наземкой через Хэйхэ и Благовещенск, вот и вышло 25 дней. Если не через Хэйхэ и Урумчи то посылка доходит за 7-14 дней через Москву.

Tom669

Продолжение по моему верту с заваливанием на бок. Последнее время был очень занят и летать не ходил. Сегодня появилось время, у меня выходной, погода отличная. Зарядил акки, кинул вертолеты в машину и в поле. Первым делом решил полетать на 380. И все как было в прошлый раз, минимальный отрыв от земли и резкий завал теперь только на левый бок. Сломал лопасти, качалки, хвост отстегнулся в остальном все цело. KBAR после прошлого раза сбросил и настроил по новой. KBAR снял, больше его я не поставлю. Он был новый не летаный, скорее всего с браком. Мне и первый раз взлет не понравился, верт все куда то тащило при взлете, списал на то что еще не оттримировал. Дома еще когда настраивал, кот свалил верт на пол но правда без последствий и видимо KBAR тогда глюканул окончательно, возможно где-то не пропай. В общем с поганым настроением отлетал на другом верте пару акков и поехал домой на ремонт. Буду ставить IKON. Что-то мне с этим вертом не везет.

NiksonE

Имхо, Вам с этой fbl не повезло. Поставите ikon и все будет ок.
P.s. Я вот пока не нашел подходящий вариант с вбар, тоже заказал к-бар, но ставить его очкую на гайку.

yongloo

На гайку стыдно Кбары ставить 😆

Maxxim

Слушайте, пользовался 3мя кбарами, проблем не было, в том числе на гайке 3.

AnatolyS

Прошу прощения за вмешательство в Вашу группу, но позволю себе заметить такое:

  1. K Bar не самые лучшие мозги - однозначно, но лишь по ТТХ
  2. У меня эта ФБЛ стоит на Гайке, 450 ке, Гоблине 500 и Компасе 6HV по S bas и раздельным каналам.
  3. Ни разу за два года эксплуатации отказов, перезагрузок или слета установок не было. У моего товарища к стати тоже.
  4. Однажды верт 450 начал чудить и отключать движек во время полетов. Тоже грешил на ФБЛ. Начал менять исправные местами.
    в результате вернулся к первоначальному и больше проблема не повторялась . Оказалось-контакт в проводах. Поменял подозрительный шлейф и все прошло навсегда.

Попробуйте взаймы у кого нибудь другой K Bar. Только так можно приговорить Ваш. Или механика на голве: тугие линки или закусы головы по основному валу.,
Но конечно крутая ФБЛ еще никому не вредила!!! Вопрос лишь в цене…

rolic
AnatolyS:

K Bar не самые лучшие мозги - однозначно, но лишь по ТТХ

Тогда это относится и к настоящему VBar, тут дело вкуса. Исправный KBar (и прочие клоны, типа GV8000) летает идентично VBar. Единственное возможное отличие - у некоторых клонов не работает встроенный гувернер. Для меня это критично, а те, кто его не используют, разницы не заметят. Ну и, гипотетически, вероятность брака выше, но жалоб слышал немного.

Если что, все это у меня есть. KBar до сих пор летает на мелком. GV8000 сжег по собственной дурости. Есть и настоящий VBar, и Neo.

AnatolyS

Вот, Александр подтвердил мои слова.
Про ТТХ как пример скажу: у меня Компас 600 ка изначально был флайбарный и на хвосте стояла гира Spartan - хвост был четкий, резкий и
реагировал на “стопы” после маневров как об стенку удар - казалось балка переломится…Теперь такого не “Bare” получить не могу…Хотя верт очень живой по настройкам.
Но я не спортсмен и мне пока достаточно диапазона настроек K Bar. А гувер у меня в регуле…
Попробуйте все же взаймы другой…Не хороните эту ФБЛ ку для себя как класс…

Tom669

У меня на другом вертолете стоит KBAR, я его поставил, настроил как мог т.к. на тот момент с этими ФБЛ дел не имел, вышел на поле и полетел и летаю на нем до сих пор. Еще на другом врте стоит IKON. Я попробую переставить на 450, приделать что-то типа тренировочных шасси и попробовать взлететь. Но мне кажется она уже была с браком. Покупал месяц назад на banggood, вот думаю возможно с них деньги содрать или уже поздно. В прошлом году продал новый GV8000, теперь жалею.
По поводу механики, верт новый, собирал сам и уже не первый вертолет, все двигалось без заеданий легко и плавно, вибрации проверял, были в районе 190-200. Лопасти отбалансировыны.

Tom669

Обидно блин, не разу не полетал, а уже пять качалок и комплект лопастей в помойку.😦

AnatolyS

Ну держите в курсе как он будет рулить на 450 ке.

alien131314
Tom669:

Обидно блин, не разу не полетал, а уже пять качалок и комплект лопастей в помойку.

у меня было так с 500кой. Первая попытка взлететь на гребаном 3GX - завал верта - дрова и рекордная стоимость краша, какой у меня не было ни до, ни после. Это называется - сэкономил, купил 3GX. ФБЛка, естественно, сразу же была слита ( она была исправна и правильно настроена, но ее нельзя шевелить во время взлета ) и взамен взят вибар.

robert_bik

Валерий, когда я только начинал вертолётное хобби, меня научил очень грамотный человек первый подлёт на вертолёте делать с шаськами оригинальной конструкции! Поверьте спасло не одну пару лопостей и вертолётов!
Фото выкладывать сюда не буду так как есть причины на это, что некоторые меня не поняли а просто посмеялись на других форумах, если не затруднит взгляните в теме “Sab Goblin 570” пост № 48

Tom669

Я об этом поздно подумал к сожалению. Я привык, что верт взлетает обычно ровно, можно стик правый не держать. В этот раз я тоже просто плавно добавлял шаги и ждал когда он начнет отрыв и был готов к тому, что его может завалить в правую сторону как первый раз, но он меня перехитрил, завалился на левую сторону. Хотя я подготовился, постелил большой лист пластика 100х120 и думая, что он будет заваливаться на правую сторону, поставил его ближе к левой кромке листа. Если бы завалился на право то может все прошло нормально, максимум сломал бы пару качалок, а так лопастью зацепил край листа.