alzrc devil 380 fast

AnatolyS

Прошу прощения за вмешательство в Вашу группу, но позволю себе заметить такое:

  1. K Bar не самые лучшие мозги - однозначно, но лишь по ТТХ
  2. У меня эта ФБЛ стоит на Гайке, 450 ке, Гоблине 500 и Компасе 6HV по S bas и раздельным каналам.
  3. Ни разу за два года эксплуатации отказов, перезагрузок или слета установок не было. У моего товарища к стати тоже.
  4. Однажды верт 450 начал чудить и отключать движек во время полетов. Тоже грешил на ФБЛ. Начал менять исправные местами.
    в результате вернулся к первоначальному и больше проблема не повторялась . Оказалось-контакт в проводах. Поменял подозрительный шлейф и все прошло навсегда.

Попробуйте взаймы у кого нибудь другой K Bar. Только так можно приговорить Ваш. Или механика на голве: тугие линки или закусы головы по основному валу.,
Но конечно крутая ФБЛ еще никому не вредила!!! Вопрос лишь в цене…

rolic
AnatolyS:

K Bar не самые лучшие мозги - однозначно, но лишь по ТТХ

Тогда это относится и к настоящему VBar, тут дело вкуса. Исправный KBar (и прочие клоны, типа GV8000) летает идентично VBar. Единственное возможное отличие - у некоторых клонов не работает встроенный гувернер. Для меня это критично, а те, кто его не используют, разницы не заметят. Ну и, гипотетически, вероятность брака выше, но жалоб слышал немного.

Если что, все это у меня есть. KBar до сих пор летает на мелком. GV8000 сжег по собственной дурости. Есть и настоящий VBar, и Neo.

AnatolyS

Вот, Александр подтвердил мои слова.
Про ТТХ как пример скажу: у меня Компас 600 ка изначально был флайбарный и на хвосте стояла гира Spartan - хвост был четкий, резкий и
реагировал на “стопы” после маневров как об стенку удар - казалось балка переломится…Теперь такого не “Bare” получить не могу…Хотя верт очень живой по настройкам.
Но я не спортсмен и мне пока достаточно диапазона настроек K Bar. А гувер у меня в регуле…
Попробуйте все же взаймы другой…Не хороните эту ФБЛ ку для себя как класс…

Tom669

У меня на другом вертолете стоит KBAR, я его поставил, настроил как мог т.к. на тот момент с этими ФБЛ дел не имел, вышел на поле и полетел и летаю на нем до сих пор. Еще на другом врте стоит IKON. Я попробую переставить на 450, приделать что-то типа тренировочных шасси и попробовать взлететь. Но мне кажется она уже была с браком. Покупал месяц назад на banggood, вот думаю возможно с них деньги содрать или уже поздно. В прошлом году продал новый GV8000, теперь жалею.
По поводу механики, верт новый, собирал сам и уже не первый вертолет, все двигалось без заеданий легко и плавно, вибрации проверял, были в районе 190-200. Лопасти отбалансировыны.

Tom669

Обидно блин, не разу не полетал, а уже пять качалок и комплект лопастей в помойку.😦

AnatolyS

Ну держите в курсе как он будет рулить на 450 ке.

alien131314
Tom669:

Обидно блин, не разу не полетал, а уже пять качалок и комплект лопастей в помойку.

у меня было так с 500кой. Первая попытка взлететь на гребаном 3GX - завал верта - дрова и рекордная стоимость краша, какой у меня не было ни до, ни после. Это называется - сэкономил, купил 3GX. ФБЛка, естественно, сразу же была слита ( она была исправна и правильно настроена, но ее нельзя шевелить во время взлета ) и взамен взят вибар.

robert_bik

Валерий, когда я только начинал вертолётное хобби, меня научил очень грамотный человек первый подлёт на вертолёте делать с шаськами оригинальной конструкции! Поверьте спасло не одну пару лопостей и вертолётов!
Фото выкладывать сюда не буду так как есть причины на это, что некоторые меня не поняли а просто посмеялись на других форумах, если не затруднит взгляните в теме “Sab Goblin 570” пост № 48

Tom669

Я об этом поздно подумал к сожалению. Я привык, что верт взлетает обычно ровно, можно стик правый не держать. В этот раз я тоже просто плавно добавлял шаги и ждал когда он начнет отрыв и был готов к тому, что его может завалить в правую сторону как первый раз, но он меня перехитрил, завалился на левую сторону. Хотя я подготовился, постелил большой лист пластика 100х120 и думая, что он будет заваливаться на правую сторону, поставил его ближе к левой кромке листа. Если бы завалился на право то может все прошло нормально, максимум сломал бы пару качалок, а так лопастью зацепил край листа.

hadov

А без лопастей дома интересно как тарелка отрабатывает?

С таротом так же было,два хороших удара получил.Затем позаимствовал идею у Андрея Журкелиса .огромное ему спасибо,собрал такую штуку и настраиваю на нем.На поле нечего крутить не надо.

Andy08

О, даже не думал, что эту фигню кто-то видел.😃😃😃 Рад, что пригодилось.

hadov

Далеко не фигня! У меня стоит AR7200BX к вибрациям весьма восприимчива,так что после любых манипуляций на верте труда не составит проверить на этом стенде.Исключать на все 100% нельзя,но уверенность то что не завалит это факт.

Tom669

Интересное решение. Можно попробовать только 380 так сложно закрепить. Я вертолет без основных лопастей раскручивал на столе удерживая рукой, вибраций на ощупь вообще не было, KBAR показал 193. Потом раскручивал с лопастями на полу, шаг в ноль и до 2600, стоял как в копанный, тарелка стояла ровно по KBARу вибрации были в районе 290 что довольно не плохо. А вот почему при положительном шаге ФБЛка его начинала заваливать непонятно.

AnatolyS

Т.е. даже на столе не в полете тарелка валится?

robert_bik

В экспертных настройках проверьте положение тарелки при максимально-положительном шаге!
Хотя, верт может уводить в бок при медленном отрыве от земли, т.е. я хочу сказать что нужно взлетать более резче!

hadov

То что взлетать рывком -однозначно! заваливает его вот так.Это как раз один из двух крашей .Плавно на фбл не оторвешься,его же валить начинает.

Посмеятся можно.,но обидно было до чертиков.

yongloo

Зачем ждать полной раскрутки ротора на земле?

NiksonE
hadov:

Посмеятся можно.,но обидно было до чертиков.

Этих обидно, мне кажется, было у многих. Я к примеру взлетел, пируэт, питч пампы - все ок и вместо айдла 2 врубил холд. А снизу металлическая решетка очистных сооружений. В минусе много чего было.

Dimenn

Посмотрел видео такое ощущение что что то с миксами каналов напутано. И еще можно для первых подлетов скорость вращения по элеронам, элеватору поджать и прибрать аджилити.

ALS
hadov:

Плавно на фбл не оторвешься,его же валить начинает.

Да на самом деле нет никаких проблем взлететь плавно, все в руки упирается и настройку верта правильную.