alzrc devil 380 fast

alien131314

Согласен. Я по алигну ничего сказать не могу. У меня, когда я делал выбор, были некоторые вопросы по его конструктиву, но главный вопрос, который меня остановил - передатка на хвост. Тем не менее, и в этом есть своя логика: алайн, похоже, таргетирует свои вертики на пилотов начального уровня, которым мощный хвост ( который жрет батарейку ) в общем случае не требуется. Кстати, когда я летал на g380, у меня тоже были вопросы к его хвосту, но я допускаю, что недокрутил настройки - вертик был не мой. на самом деле мне было бы интересно сравнить 470L, G380 с моим протосом. АЛЗРЦ, сорри - неинтересно. Особенно после просмотра сегодняшних видосов.

Vladimir_K=
hadov:

качество станков и метала китайского оставляет желать лучшего.

Ну да, Логи же делаются в Германии, а Гоблины - в Италии.

Опять же, чтобы подобное утверждать, надо побывать на китайских предприятиях.

Tom669

Померял вал у себя, 7.97 штангелем и 7.99 микрометром, ни чего не люфтит и не болтается.Шестерни у меня все ровные были, мотор на мотораме фиксировался гайкой, хвост балка, что в комплекте, что в запас заказал идеально ровная, к покраске да претензии есть. В задние лопасти вставляется бронзовая втулка, идет в комплекте и ни чего не болтается. После собирал приятелю Гоблина, что Девил, что Гоблин собрались идеально оба без косяков, у обоих вибрации минимальные. Оба полетели без проблем. Я правда своего заказывал когда они только появились и возможно качество было еще хорошее. Сейчас уже на нем около 60 вылетов, все подшипники в идеале, были по началу проблемы с хвостом, но оказалось сам виноват, слишком много фиксатора бухнул.
Я в основном предпочитаю летать на не ползать вокруг вертолета выискивая косяки или ковырятся в логах в надежде найти что-то интересное.
Как говорят не мешайте машине ездить, но с вертолетом надо не мешать летать но проверять тщательнее до и после полета.

lvsw
Tom669:

В задние лопасти вставляется бронзовая втулка, идет в комплекте и ни чего не болтается.

Перетряхнул весь комплект, я в шоке. Реально втулки есть, это отдельная деталь. Искренне даже предположить не мог, что втулки отдельно от лопастей. Первый раз такое вижу. 😵

Хотя в целом все встает на свои места. У меня есть лопасти ALZRC для Trex 500. И только что сравнив, выяснилось. Это ровно такие же лопасти, как и в комплекте к Devil 380. Видать ALZRC не стали париться и делать лопасти специально для Девила, а просто взяли лопасти от 500-ки и сделали втулки.

Вообще меня уже даже любопытство распирает. Очень хочется сравнить как Devil 380 полетит по сравнению с Goblin 380. На облет девила обязательно возьму гоблина, что бы сравнить “не отходя от кассы”

Кстати про мотор ALZRC - отбалансирован он отлично. Погонял на столе - вибраций минимум.

Dimenn

Вот у Вас баталии. Идеальных вертолетов не бывает, всегда приходиться что то дорабатывать.
А экономить разумно стоит. Вот у меня к примеру экономия на 550-ке.

brush
hadov:

Китайцы за запы цены не ломят+ доставка халява. Разница в цене по запам ровно в 2 раза…

Я полностью солидарен с Вами Геннадий .
Почему то принято всегда в качестве примера , приводять кит вертолёта . Но как долго пробудет вертолёт целым китом ?
Основной доход идёт от продажи запчастей и особенно на мелких вертолётах ( “народный класс”) .
И вот тогда то и начнутся очень интересные вещи …
Я виел на какую сумму падает оригинальный Г380-й ,я со своим 690-м смотрю искоса…

Мифы про нано какрбон и особенный метал я тоже слышал , но у меня есть глаза , руки и мысли … чтобы это проверить .
Единственное что я поменял за 2 года эксплуатации клона 450 ,это - слайдер .
Там он был из алюминия и это совсем не приемлемо . Остальное всегда клон .
А потом появился оригинал … и никакой разницы , кроме эстетического удовольствия и осознания , обладания я лично - НЕ ощутил.😉

З,Ы, если изначально оригинал спроектирован плохо , то и с ним возникну проблемы .

Tom669

Хвост лопасти я от пятисотки, карбон поставил, а летят обе 380 одинаково по моему.
Да а допиливать всегда что-то приходится, такое уж наше хобби и за это оно мне нравится,можно и полетать и поковыряться я люблю в технике. Я в детстве самолеты кордовые лобзиком выпиливал и клеил, вот где гемор.
Я Тарота 450 и то летать заставил хорошо на родных запах, поборл все вибрации, поменял крепеж, шнстерни кривые и хвостовой слайдер на другой конструкции и все летает отлично, единственное валы у него пластилин, чуть, что и загнул, хотя может эта пластилиновость валов защищает от дополнительных разрушений.

3Daemon
lvsw:

Замерил. Вал G380 - 8mm ровно. А вал Devil 7.89mm

Ну… фигня какая 😉 Китайский ПТУ’шник шлифовщик промахнулся всего на “десятку” (при допуске -5 соток), бывает 😉 ОТК? Какое ОТК? 😁
Дмитрий, Вы лучше гляньте - а соосны ли там шлифованные концы (если не с одной установки шлифовалось - то легко может быть).
Кста, а что у клона дюралевые стойки серв с стоке? Дмитрий, можете взвесить - сравнить с пластиковыми от G380? И как по качеству?

lvsw
3Daemon:

Кста, а что у клона дюралевые стойки серв с стоке? Дмитрий, можете взвесить - сравнить с пластиковыми от G380? И как по качеству?

У Devil 380 разные киты есть. Тот который идет в “металле” из коробки, содержит и стойки серв “металл”. На вид вполне приличные.

Взвесить уже не получится - вчера уже все на локтайт собрал и сервы прикрутил.

A005
lvsw:

Это какая-то плохая математика выходит.

Т.е. человек покупает Devil 380 и

…рано или поздно колотит его и

lvsw:

бежит покупает канопу и хвост от Goblin 380

lvsw:

Потом по мере увеличения лётных навыков человек

… уже четко понимает, что ему собственно надо, шашечки или ехать, т.е. летать. Чем не вариант?

lvsw:

И эдак через пару лет его Devil вдруг оказывается оригинальным G380.

Чем не экономия на первый взнос? 😃

lvsw:

Ну, либо уже привыкнув к шлаку на шлаке и летает.

Это конечно, печально, но если человека все устраивает, разве это плохо? Это все равно, что убеждать любителя браги о прелестях французкого вина из резерва.

Я не защищаю “АЗЛК”, видео понравились, лайк поставил. Но каждый должен решить сам, согласен он на такие допущения или нет.
Единственное, что обидно, что с таким “качеством” они цену ломят неадекватную. А канопы и хвосты вообще нет смысла покупать за такие деньги.

Ну и до кучи, ранее в теме проскакивало, что набор комплектуется регулятором Hobbywing, надо уточнить, что набор комплектуется регулятором ALZRC Platinum V4. Это нелегальная копия Hobbywing’a. Писал в службу поддержки Hobbywing’a, ответили что не имеют отношения к продукции AZLRC. Проверить легко - через приложение USB Link он не обновляется.

Соответственно, есть какое-то впечатление, что они немного зажрались.
Все привыкли, что китайцы крадут у буржуев (SAB Goblin 380, Mikado Vbar) - их как бы не жалко 😃 Но украсть у своих же китайцев регулятор это как-то черезчур.

lvsw
A005:

Ну и до кучи, ранее в теме проскакивало, что набор комплектуется регулятором Hobbywing, надо уточнить, что набор комплектуется регулятором ALZRC Platinum V4. Это нелегальная копия Hobbywing’a. Писал в службу поддержки Hobbywing’a, ответили что не имеют отношения к продукции AZLRC. Проверить легко - через приложение USB Link он не обновляется.

Ну хотя бы найдена бета-версия USB Link с которой ALZRC Platinum v4 к компьютеру подключается. А то до недавнего времени только только программатором и менялись настройки, а к компу никак.

Меня что удивляет, ALZRC Platinum v4 в продаже появился РАНЬШЕ, чем HW оригинальный. Это же еще нужно было умудриться украсть разработку раньше старта официальных продаж 😃

Timothey

Да никто ничего не крал елы палы. Как вы себе вообще представляете подобное воровство, и тем более последующее производство ? Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

lvsw
Timothey:

Да никто ничего не крал елы палы. Как вы себе вообще представляете подобное воровство, и тем более последующее производство ? Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

Тогда почему официальным софтом не поддерживается, прошивки не обновляются на официальные и ALZRC переименовал PLATINUM V4 в PENTIUM V4 (прям на официвльном сайте ALZRC переименовано)

Vladimir_K=
Timothey:

Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

Все верно. Именно так оно и происходит: размещаешь там заказ своей оригинальной разработки, подписываешь с ними контракт, где оговорено, что производитель не имеет право сливать информацию, копировать под другим именем и т.д. Класть они хотели с прибором на все договоренности. Через пару месяцев видишь свою разработку под другой ТМ на какой-нибудь выставке на стенде этой фабрики или у конкурентов. Справедливости ради: не все китайцы одинаковы, не все так поступают. Но в большинстве своем - так. Прекрасно понимая, что судебных перспектив у иностранцев в китайском суде - никаких.

Timothey

Это уже вопросы к производителям и заказчикам. Возможно они их клепают по смешным ценам для алзр, но урезаные и без поддержки со своей стороны. И что бы не мешали продавать регули под своим брендом.

Владимир, в случае с ХВ это не так, у них свое производство. Они к себе Тарека приглашали недавно, у него на ютабе есть небольшое видео с этой экскурсии. А вот всякие Йеп и РедБрик наверное так и рождаются.

A005
Timothey:

Как вы себе вообще представляете подобное воровство, и тем более последующее производство ?

Я человек далекий от производства, но представляю это себе также как и в истории с KBar/VBar.

Timothey:

Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

Физически, это теже самые регули, никто не спорит.
Но вот проверку на подлинность не проходит, USBLink не работает.
Обьясните тогда, кто эти люди, которые производят по заказу? И как должен выглядить заказ - “хочу такой же, как у HW”? 😃 Причем сам HW утверждает, что не имеет отношения к продукции ALZRC.
P.S. уже обьяснили, пока писал 😃

Mr_JeyB

При текущей прошивке регуль хорошо работает,есть возможность настройки параметров через программатор. Оригинал имеет возможность обновления прошивки, но что это дает? Раньше (да и сейчас) летали на YEG и всяких YEP, а ведь они не имеют возможности подключения к ПК, одна прошивка на весь цикл работы(подпаивание к пятакам на плате не в счет) и все были довольны, настроил таиминги по карте и все, летай. А тут такой хайп только из-за отсутствия возможности обновится, если у клона были бы проблемы в работе софта, то такой продукт не вышел бы на рынок. А если и есть ошибки,то они очень незначительны и большинству будут незаметны. Обновление такого железа не даст новых функций, это не фбл. Тут уж вопрос только в осознании что “у меня всё самое новое”. Тут некоторые не видят разницы в полёте между клоном и оригиналом, а вы говорите прошивка…

A005
Mr_JeyB:

Тут уж вопрос только в осознании что “у меня всё самое новое”. Тут некоторые не видят разницы в полёте между клоном и оригиналом, а вы говорите прошивка…

Алексей, тут больше вопрос в осознании, что “у меня все настоящее”.
И если с YEP, K-FORCE, KBAR, и пр. этой иллюзии не возникает. То с регулятором от ALZRC с этим ощущением вышла непонятка.
P.S. И да, я точно не отличу по полету клон от оригинала 😃 Одна из причин, почему у меня клоны

3Daemon
Mr_JeyB:

но что это дает?

А Вы почитайте релиз ноутсы к прошивкам, так и все вопросы отпадут.
И остальной бред, что Вы написали - сотрёте надеюсь.

Mr_JeyB

Бред? Я смотрю Вы легко можете положить болт (капроновый, который балку держит) на мнение других. И нет, не сотру. А напишу ещё. На данный момент с банга приходят регули с прошивкой 04.0.04 и ничего критически важного в них не изменено, судя по предыдущим релизам.

3Daemon

Мдя… Если бы я не знал сколько Томаш (автор JLog) с ними бодался - я бы не писал.
Не люблю я пишущих бред профанов. Но может если Вы вот тут почитаете может что поймёте? 😉
К мнениям я отношусь с уважением, если они аргументированные. А не “поток сознания” 😁