alzrc devil 380 fast

hadov
lvsw:

p.s. ну вот, хоть темка про Devil 380 взбодрилаcь

Еще как!

Vladimir_K=
alien131314:

Конечно, бренды тоже не блещут качеством.

Ещё как не блещут. Как я год назад Логу-700 собирал! Особенно, когда лопасти в цапфы не впихивались. А это, на минуточку - ни разу не клон: ТМ, класс, ценник, в конце концов, совсем другие.
Человек с опытом клон не купит, хотя опытный как раз и справится с косяками играючи. Новички западают на цену, не подозревая, какой гимор может за этим скрываться. С другой стороны, если новичек отвисел батарею-другую, ФБЛ не вкопала модель, поехав мозгами от вибраций, то владелец вполне может чувствовать себя счастливым замалоденег. 😃

И да, никакой предвзятости в видео lvsw я не увидел, как ни старался.

alien131314
Vladimir_K=:

Особенно, когда лопасти в цапфы не впихивались.

Неправильно собирали! Если правильно собирать, все должно входить и выходить. Мы все об этом знаем, да?

hadov
Vladimir_K=:

И да, никакой предвзятости в видео lvsw я не увидел, как ни старался.

Если есть с чем сравнивать, обзор полезен. Но больше чем уверен ,ни кто из нас на это и внимания не обратил. Люфт в вале ОР ? посмотрел есть. Забить на него и летать дальше, ни каким боком не влияет.
Любой клон остается клоном до первого краша.Далее каждый решает сам ,ставить оригинальные запы или оставаться на клоновых. И наоборот, владельцы оригиналов частенько меняют на клоновские запы . Потому что не все так уж и плохо.
Если 40 р тянет ляшку, то купим оригинал. Если эти же 40 р свободных денег появятся хз когда , а очень хочется ,то почему бы и купить клон.
На тароте у меня стоят все клоновские запы, и после выноса мозга , верту притензий нет.
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки) так по мне лучше девил клон, чем алайн недоношенный .

alien131314
hadov:

Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки) так по мне лучше девил клон, чем алайн недоношенный .

hadov:

Забить на него и летать дальше, ни каким боком не влияет.

довольно дискутабельные утверждения. Впрочем, все это очень сильно зависит и от стиля полетов, и от оборотов, и от статистики крашей. К примеру, взять те же говнолопасти: у меня практически все говнолопасти через энное количество полетов начинали давать бабочку сами по себе: TIG, 3D PRO, еще какое - то говнище. А у народа они обычно столько не живут. На самом деле что влияет на полет, а что не влияет - тема очень скользкая.

И еще такой момент: если фин. вопрос - актуален, стоимость эксплуатации верта определяет не его начальная цена, а цена одного полета, по - крайней мере если летать много. Чтобы эта цена была бы низкой, надо, чтобы по - крайней мере вертолет не разваливался бы сам и не крашился бы по отказам механики, если мы говорим о тушке. Не должны откручиваться винты, слетать линки, клинить подшипники. Пара крашей по вине механики - и смешная экономия стольника на тушке выльется в дополнительные расходы, я уже не говорю о безопасности и всем остальном. Каждый сам принимает решение, но вот я вижу, что те которые покупают нормальные вещи - учатся пилотажу. Те, которые покупают хлам - учатся тому, что китайцы могут сделать через сад. А до пилотажа дело не доходит.

hadov
alien131314:

Те, которые покупают хлам - учатся тому, что китайцы могут сделать через сад. А до пилотажа дело не доходит.

Это прям в точку! Проверял лично сам. В моем случае это даже не китайский хлам, (таротвские запы нормальные ) , а конструктив алайноподобных вертолей. Что бы отремонтировать что либо, на разбор и сбор уходит море времени.
В этой конструкции минимальный набор только нужных узлов со свободным доступам к узлам ,особо и ломаться не чему по механике. Электроника и брендовая подводила не раз.
Слабые места ,типа подшипников ( всех до одного) народ меняет сразу, хвост апгрейдит. Напилингом лично я не работал вообще при сборке.
Я не спорю что клон лучше оригинала - качество станков и метала китайского оставляет желать лучшего.
Полетаем посмотрим, время покажет.
Жаль что другие владельцы не отписывают всю правду чудо девайса😁

Vladimir_K=
hadov:

Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки)

При таких утверждениях, принято в обязательном порядке добавлять “ИМХО”.
Ваш выбор никто не осуждает. У Вас своя точка зрения, у кого-то иная. Единственно верных учений, как показала жизнь, не бывает. Просто в доводах сторон существуют факты, а это - штука упрямая.
Вообще, спор ни о чем. Это - как утверждение, что “Жигули” - самая классная тачка, потому что ремонтопригодная. Факт? Факт! И спорить больше не хочется.

alien131314

Согласен. Я по алигну ничего сказать не могу. У меня, когда я делал выбор, были некоторые вопросы по его конструктиву, но главный вопрос, который меня остановил - передатка на хвост. Тем не менее, и в этом есть своя логика: алайн, похоже, таргетирует свои вертики на пилотов начального уровня, которым мощный хвост ( который жрет батарейку ) в общем случае не требуется. Кстати, когда я летал на g380, у меня тоже были вопросы к его хвосту, но я допускаю, что недокрутил настройки - вертик был не мой. на самом деле мне было бы интересно сравнить 470L, G380 с моим протосом. АЛЗРЦ, сорри - неинтересно. Особенно после просмотра сегодняшних видосов.

Vladimir_K=
hadov:

качество станков и метала китайского оставляет желать лучшего.

Ну да, Логи же делаются в Германии, а Гоблины - в Италии.

Опять же, чтобы подобное утверждать, надо побывать на китайских предприятиях.

Tom669

Померял вал у себя, 7.97 штангелем и 7.99 микрометром, ни чего не люфтит и не болтается.Шестерни у меня все ровные были, мотор на мотораме фиксировался гайкой, хвост балка, что в комплекте, что в запас заказал идеально ровная, к покраске да претензии есть. В задние лопасти вставляется бронзовая втулка, идет в комплекте и ни чего не болтается. После собирал приятелю Гоблина, что Девил, что Гоблин собрались идеально оба без косяков, у обоих вибрации минимальные. Оба полетели без проблем. Я правда своего заказывал когда они только появились и возможно качество было еще хорошее. Сейчас уже на нем около 60 вылетов, все подшипники в идеале, были по началу проблемы с хвостом, но оказалось сам виноват, слишком много фиксатора бухнул.
Я в основном предпочитаю летать на не ползать вокруг вертолета выискивая косяки или ковырятся в логах в надежде найти что-то интересное.
Как говорят не мешайте машине ездить, но с вертолетом надо не мешать летать но проверять тщательнее до и после полета.

lvsw
Tom669:

В задние лопасти вставляется бронзовая втулка, идет в комплекте и ни чего не болтается.

Перетряхнул весь комплект, я в шоке. Реально втулки есть, это отдельная деталь. Искренне даже предположить не мог, что втулки отдельно от лопастей. Первый раз такое вижу. 😵

Хотя в целом все встает на свои места. У меня есть лопасти ALZRC для Trex 500. И только что сравнив, выяснилось. Это ровно такие же лопасти, как и в комплекте к Devil 380. Видать ALZRC не стали париться и делать лопасти специально для Девила, а просто взяли лопасти от 500-ки и сделали втулки.

Вообще меня уже даже любопытство распирает. Очень хочется сравнить как Devil 380 полетит по сравнению с Goblin 380. На облет девила обязательно возьму гоблина, что бы сравнить “не отходя от кассы”

Кстати про мотор ALZRC - отбалансирован он отлично. Погонял на столе - вибраций минимум.

Dimenn

Вот у Вас баталии. Идеальных вертолетов не бывает, всегда приходиться что то дорабатывать.
А экономить разумно стоит. Вот у меня к примеру экономия на 550-ке.

brush
hadov:

Китайцы за запы цены не ломят+ доставка халява. Разница в цене по запам ровно в 2 раза…

Я полностью солидарен с Вами Геннадий .
Почему то принято всегда в качестве примера , приводять кит вертолёта . Но как долго пробудет вертолёт целым китом ?
Основной доход идёт от продажи запчастей и особенно на мелких вертолётах ( “народный класс”) .
И вот тогда то и начнутся очень интересные вещи …
Я виел на какую сумму падает оригинальный Г380-й ,я со своим 690-м смотрю искоса…

Мифы про нано какрбон и особенный метал я тоже слышал , но у меня есть глаза , руки и мысли … чтобы это проверить .
Единственное что я поменял за 2 года эксплуатации клона 450 ,это - слайдер .
Там он был из алюминия и это совсем не приемлемо . Остальное всегда клон .
А потом появился оригинал … и никакой разницы , кроме эстетического удовольствия и осознания , обладания я лично - НЕ ощутил.😉

З,Ы, если изначально оригинал спроектирован плохо , то и с ним возникну проблемы .

Tom669

Хвост лопасти я от пятисотки, карбон поставил, а летят обе 380 одинаково по моему.
Да а допиливать всегда что-то приходится, такое уж наше хобби и за это оно мне нравится,можно и полетать и поковыряться я люблю в технике. Я в детстве самолеты кордовые лобзиком выпиливал и клеил, вот где гемор.
Я Тарота 450 и то летать заставил хорошо на родных запах, поборл все вибрации, поменял крепеж, шнстерни кривые и хвостовой слайдер на другой конструкции и все летает отлично, единственное валы у него пластилин, чуть, что и загнул, хотя может эта пластилиновость валов защищает от дополнительных разрушений.

3Daemon
lvsw:

Замерил. Вал G380 - 8mm ровно. А вал Devil 7.89mm

Ну… фигня какая 😉 Китайский ПТУ’шник шлифовщик промахнулся всего на “десятку” (при допуске -5 соток), бывает 😉 ОТК? Какое ОТК? 😁
Дмитрий, Вы лучше гляньте - а соосны ли там шлифованные концы (если не с одной установки шлифовалось - то легко может быть).
Кста, а что у клона дюралевые стойки серв с стоке? Дмитрий, можете взвесить - сравнить с пластиковыми от G380? И как по качеству?

lvsw
3Daemon:

Кста, а что у клона дюралевые стойки серв с стоке? Дмитрий, можете взвесить - сравнить с пластиковыми от G380? И как по качеству?

У Devil 380 разные киты есть. Тот который идет в “металле” из коробки, содержит и стойки серв “металл”. На вид вполне приличные.

Взвесить уже не получится - вчера уже все на локтайт собрал и сервы прикрутил.

A005
lvsw:

Это какая-то плохая математика выходит.

Т.е. человек покупает Devil 380 и

…рано или поздно колотит его и

lvsw:

бежит покупает канопу и хвост от Goblin 380

lvsw:

Потом по мере увеличения лётных навыков человек

… уже четко понимает, что ему собственно надо, шашечки или ехать, т.е. летать. Чем не вариант?

lvsw:

И эдак через пару лет его Devil вдруг оказывается оригинальным G380.

Чем не экономия на первый взнос? 😃

lvsw:

Ну, либо уже привыкнув к шлаку на шлаке и летает.

Это конечно, печально, но если человека все устраивает, разве это плохо? Это все равно, что убеждать любителя браги о прелестях французкого вина из резерва.

Я не защищаю “АЗЛК”, видео понравились, лайк поставил. Но каждый должен решить сам, согласен он на такие допущения или нет.
Единственное, что обидно, что с таким “качеством” они цену ломят неадекватную. А канопы и хвосты вообще нет смысла покупать за такие деньги.

Ну и до кучи, ранее в теме проскакивало, что набор комплектуется регулятором Hobbywing, надо уточнить, что набор комплектуется регулятором ALZRC Platinum V4. Это нелегальная копия Hobbywing’a. Писал в службу поддержки Hobbywing’a, ответили что не имеют отношения к продукции AZLRC. Проверить легко - через приложение USB Link он не обновляется.

Соответственно, есть какое-то впечатление, что они немного зажрались.
Все привыкли, что китайцы крадут у буржуев (SAB Goblin 380, Mikado Vbar) - их как бы не жалко 😃 Но украсть у своих же китайцев регулятор это как-то черезчур.

lvsw
A005:

Ну и до кучи, ранее в теме проскакивало, что набор комплектуется регулятором Hobbywing, надо уточнить, что набор комплектуется регулятором ALZRC Platinum V4. Это нелегальная копия Hobbywing’a. Писал в службу поддержки Hobbywing’a, ответили что не имеют отношения к продукции AZLRC. Проверить легко - через приложение USB Link он не обновляется.

Ну хотя бы найдена бета-версия USB Link с которой ALZRC Platinum v4 к компьютеру подключается. А то до недавнего времени только только программатором и менялись настройки, а к компу никак.

Меня что удивляет, ALZRC Platinum v4 в продаже появился РАНЬШЕ, чем HW оригинальный. Это же еще нужно было умудриться украсть разработку раньше старта официальных продаж 😃

Timothey

Да никто ничего не крал елы палы. Как вы себе вообще представляете подобное воровство, и тем более последующее производство ? Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

lvsw
Timothey:

Да никто ничего не крал елы палы. Как вы себе вообще представляете подобное воровство, и тем более последующее производство ? Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

Тогда почему официальным софтом не поддерживается, прошивки не обновляются на официальные и ALZRC переименовал PLATINUM V4 в PENTIUM V4 (прям на официвльном сайте ALZRC переименовано)

Vladimir_K=
Timothey:

Это те же самые регули ХВ, произведенные теми же людьми только по заказу сторонней компании.

Все верно. Именно так оно и происходит: размещаешь там заказ своей оригинальной разработки, подписываешь с ними контракт, где оговорено, что производитель не имеет право сливать информацию, копировать под другим именем и т.д. Класть они хотели с прибором на все договоренности. Через пару месяцев видишь свою разработку под другой ТМ на какой-нибудь выставке на стенде этой фабрики или у конкурентов. Справедливости ради: не все китайцы одинаковы, не все так поступают. Но в большинстве своем - так. Прекрасно понимая, что судебных перспектив у иностранцев в китайском суде - никаких.