alzrc devil 380 fast
Разница в цене 100 баксов.
Хотел написать ,но уже ответили , поддерживаю полностью пост Максима
Что касается видео , на мой взгляд, оно очень субъективно и отражает личные предпочтения автора .
Подобные претензии скорее уместены были бы к стендовой модели , но никак не к действующей .
Я не увидел ничего такого , чтобы сильно повлияло на полёт этого вертолёта. А небольшие недочёты запросто устраняются .
В лопасти втулки вставляются под 2,5. Но они и правда гавно .
Китайцы за запы цены не ломят+ доставка халява. Разница в цене по запам ровно в 2 раза.
Балки и канопы зачем у китайцев покупать? Берите оригинал!!- 70 баксов комплект? Че? дорого? а раз дорого ,че плакаться что кривые?
( правится феном на раз два,если что)
Для меня лично большой плюс что есть клоны- я хотя бы руку набиваю на этом, как и многие. Но 380 девил -далеко не ужас . Лично я всем доволен на данный момент.Думаю как и остальные ибо ветка почти пустая в сравнении с другими именитыми оригиналами.
На любом оригинале есть к чему придраться.( слишком мягко сказано)
Лично я всем доволен на данный момент.Думаю как и остальные
Хотел пошутить, добавив: “Ага и все остальные: оба.” Но потом не поленился и пересчитал остальных: трое оказалось! Lvsw - не в счёт: он чужой собирает и недоволен, потому как пробовал кое-то слаще морковки.
поддерживаю полностью пост Максима
Ну, кому что. Тут скорее вопрос предпочтений: кому хочется беспроблемного полета, кому - то - повода приложить руку. Все нормально - этож хобби. Но я уверен, что этот вертик раскроет все свои грязные секреты после сотни полетов 😃. А сейчас он только сборан и еще не летал. Конечно, бренды тоже не блещут качеством. Тут не могу не согласиться.
Балки и канопы зачем у китайцев покупать? Берите оригинал!!- 70 баксов комплект? Че? дорого? а раз дорого ,че плакаться что кривые?
Это какая-то плохая математика выходит.
Т.е. человек покупает Devil 380 и тут же бежит покупает канопу и хвост от Goblin 380 отдавая 70 баксов?
А потом, устав менять подшипники китайские, бежит и покупает оригинальные подшипники SAB. А потом замечает - ой, а на основном валу почему-то и оригинальные подшипники SAB люфтят и почему-то на валу ОР проточка, хм… а пойду еще и вал ОР от SAB куплю. Потом по мере увеличения лётных навыков человек еще понимает что и лопасти хвоста не айс, потом дойдет, что и лопасти ОР оставляют желать лучшего и все несет и несет денежку в магазин покупая качественную запчасть от SAB. И эдак через пару лет его Devil вдруг оказывается оригинальным G380. Ну, либо уже привыкнув к шлаку на шлаке и летает.
Собственно вопрос - а нафига тогда вообще Devil 380 покупать? Проще уж сразу купить Goblin 380, чуть ли не дешевле выйдет, если учесть расклад, описанный выше.
Но хочу отметить, что есть две детали, которые понравились мне у Devil больше, чем у G380:
- Нижняя пластиковая часть рамы. Сделана добротно и ровно, лучше, чем у SAB (во всяком случае не кривая и без наплывов). Что интересно, в ней даже есть посадочные места под Battery Quick Tray
- Визуально нравятся половинки рамы - толще сабовских и отлично продуманы прорези для стяжек (очень удобно прокладывать провода, даже в мануале показано как их проложить).
p.s. ну вот, хоть темка про Devil 380 взбодрилаcь 😁
И эдак через пару лет его Devil вдруг оказывается оригинальным G380. Ну, либо уже привыкнув к шлаку на шлаке и летает.
Дак тут уже эту темы перемывали стопиццот раз. Никакой переплаты за бренд (с) имхо обычно нет. Есть переплата за более нормальный металл, нормальные подши, точность изготовления, отсутствие необходимости балансировки - лопат, двигла…
p.s. ну вот, хоть темка про Devil 380 взбодрилаcь
Еще как!
Конечно, бренды тоже не блещут качеством.
Ещё как не блещут. Как я год назад Логу-700 собирал! Особенно, когда лопасти в цапфы не впихивались. А это, на минуточку - ни разу не клон: ТМ, класс, ценник, в конце концов, совсем другие.
Человек с опытом клон не купит, хотя опытный как раз и справится с косяками играючи. Новички западают на цену, не подозревая, какой гимор может за этим скрываться. С другой стороны, если новичек отвисел батарею-другую, ФБЛ не вкопала модель, поехав мозгами от вибраций, то владелец вполне может чувствовать себя счастливым замалоденег. 😃
И да, никакой предвзятости в видео lvsw я не увидел, как ни старался.
Особенно, когда лопасти в цапфы не впихивались.
Неправильно собирали! Если правильно собирать, все должно входить и выходить. Мы все об этом знаем, да?
И да, никакой предвзятости в видео lvsw я не увидел, как ни старался.
Если есть с чем сравнивать, обзор полезен. Но больше чем уверен ,ни кто из нас на это и внимания не обратил. Люфт в вале ОР ? посмотрел есть. Забить на него и летать дальше, ни каким боком не влияет.
Любой клон остается клоном до первого краша.Далее каждый решает сам ,ставить оригинальные запы или оставаться на клоновых. И наоборот, владельцы оригиналов частенько меняют на клоновские запы . Потому что не все так уж и плохо.
Если 40 р тянет ляшку, то купим оригинал. Если эти же 40 р свободных денег появятся хз когда , а очень хочется ,то почему бы и купить клон.
На тароте у меня стоят все клоновские запы, и после выноса мозга , верту притензий нет.
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки) так по мне лучше девил клон, чем алайн недоношенный .
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки) так по мне лучше девил клон, чем алайн недоношенный .
Забить на него и летать дальше, ни каким боком не влияет.
довольно дискутабельные утверждения. Впрочем, все это очень сильно зависит и от стиля полетов, и от оборотов, и от статистики крашей. К примеру, взять те же говнолопасти: у меня практически все говнолопасти через энное количество полетов начинали давать бабочку сами по себе: TIG, 3D PRO, еще какое - то говнище. А у народа они обычно столько не живут. На самом деле что влияет на полет, а что не влияет - тема очень скользкая.
И еще такой момент: если фин. вопрос - актуален, стоимость эксплуатации верта определяет не его начальная цена, а цена одного полета, по - крайней мере если летать много. Чтобы эта цена была бы низкой, надо, чтобы по - крайней мере вертолет не разваливался бы сам и не крашился бы по отказам механики, если мы говорим о тушке. Не должны откручиваться винты, слетать линки, клинить подшипники. Пара крашей по вине механики - и смешная экономия стольника на тушке выльется в дополнительные расходы, я уже не говорю о безопасности и всем остальном. Каждый сам принимает решение, но вот я вижу, что те которые покупают нормальные вещи - учатся пилотажу. Те, которые покупают хлам - учатся тому, что китайцы могут сделать через сад. А до пилотажа дело не доходит.
Те, которые покупают хлам - учатся тому, что китайцы могут сделать через сад. А до пилотажа дело не доходит.
Это прям в точку! Проверял лично сам. В моем случае это даже не китайский хлам, (таротвские запы нормальные ) , а конструктив алайноподобных вертолей. Что бы отремонтировать что либо, на разбор и сбор уходит море времени.
В этой конструкции минимальный набор только нужных узлов со свободным доступам к узлам ,особо и ломаться не чему по механике. Электроника и брендовая подводила не раз.
Слабые места ,типа подшипников ( всех до одного) народ меняет сразу, хвост апгрейдит. Напилингом лично я не работал вообще при сборке.
Я не спорю что клон лучше оригинала - качество станков и метала китайского оставляет желать лучшего.
Полетаем посмотрим, время покажет.
Жаль что другие владельцы не отписывают всю правду чудо девайса😁
Если выбирать по деньгам между алайном 470L ( Это то , что слаще морковки)
При таких утверждениях, принято в обязательном порядке добавлять “ИМХО”.
Ваш выбор никто не осуждает. У Вас своя точка зрения, у кого-то иная. Единственно верных учений, как показала жизнь, не бывает. Просто в доводах сторон существуют факты, а это - штука упрямая.
Вообще, спор ни о чем. Это - как утверждение, что “Жигули” - самая классная тачка, потому что ремонтопригодная. Факт? Факт! И спорить больше не хочется.
Согласен. Я по алигну ничего сказать не могу. У меня, когда я делал выбор, были некоторые вопросы по его конструктиву, но главный вопрос, который меня остановил - передатка на хвост. Тем не менее, и в этом есть своя логика: алайн, похоже, таргетирует свои вертики на пилотов начального уровня, которым мощный хвост ( который жрет батарейку ) в общем случае не требуется. Кстати, когда я летал на g380, у меня тоже были вопросы к его хвосту, но я допускаю, что недокрутил настройки - вертик был не мой. на самом деле мне было бы интересно сравнить 470L, G380 с моим протосом. АЛЗРЦ, сорри - неинтересно. Особенно после просмотра сегодняшних видосов.
качество станков и метала китайского оставляет желать лучшего.
Ну да, Логи же делаются в Германии, а Гоблины - в Италии.
Опять же, чтобы подобное утверждать, надо побывать на китайских предприятиях.
Померял вал у себя, 7.97 штангелем и 7.99 микрометром, ни чего не люфтит и не болтается.Шестерни у меня все ровные были, мотор на мотораме фиксировался гайкой, хвост балка, что в комплекте, что в запас заказал идеально ровная, к покраске да претензии есть. В задние лопасти вставляется бронзовая втулка, идет в комплекте и ни чего не болтается. После собирал приятелю Гоблина, что Девил, что Гоблин собрались идеально оба без косяков, у обоих вибрации минимальные. Оба полетели без проблем. Я правда своего заказывал когда они только появились и возможно качество было еще хорошее. Сейчас уже на нем около 60 вылетов, все подшипники в идеале, были по началу проблемы с хвостом, но оказалось сам виноват, слишком много фиксатора бухнул.
Я в основном предпочитаю летать на не ползать вокруг вертолета выискивая косяки или ковырятся в логах в надежде найти что-то интересное.
Как говорят не мешайте машине ездить, но с вертолетом надо не мешать летать но проверять тщательнее до и после полета.
В задние лопасти вставляется бронзовая втулка, идет в комплекте и ни чего не болтается.
Перетряхнул весь комплект, я в шоке. Реально втулки есть, это отдельная деталь. Искренне даже предположить не мог, что втулки отдельно от лопастей. Первый раз такое вижу. 😵
Хотя в целом все встает на свои места. У меня есть лопасти ALZRC для Trex 500. И только что сравнив, выяснилось. Это ровно такие же лопасти, как и в комплекте к Devil 380. Видать ALZRC не стали париться и делать лопасти специально для Девила, а просто взяли лопасти от 500-ки и сделали втулки.
Вообще меня уже даже любопытство распирает. Очень хочется сравнить как Devil 380 полетит по сравнению с Goblin 380. На облет девила обязательно возьму гоблина, что бы сравнить “не отходя от кассы”
Кстати про мотор ALZRC - отбалансирован он отлично. Погонял на столе - вибраций минимум.
Вот у Вас баталии. Идеальных вертолетов не бывает, всегда приходиться что то дорабатывать.
А экономить разумно стоит. Вот у меня к примеру экономия на 550-ке.
Китайцы за запы цены не ломят+ доставка халява. Разница в цене по запам ровно в 2 раза…
Я полностью солидарен с Вами Геннадий .
Почему то принято всегда в качестве примера , приводять кит вертолёта . Но как долго пробудет вертолёт целым китом ?
Основной доход идёт от продажи запчастей и особенно на мелких вертолётах ( “народный класс”) .
И вот тогда то и начнутся очень интересные вещи …
Я виел на какую сумму падает оригинальный Г380-й ,я со своим 690-м смотрю искоса…
Мифы про нано какрбон и особенный метал я тоже слышал , но у меня есть глаза , руки и мысли … чтобы это проверить .
Единственное что я поменял за 2 года эксплуатации клона 450 ,это - слайдер .
Там он был из алюминия и это совсем не приемлемо . Остальное всегда клон .
А потом появился оригинал … и никакой разницы , кроме эстетического удовольствия и осознания , обладания я лично - НЕ ощутил.😉
З,Ы, если изначально оригинал спроектирован плохо , то и с ним возникну проблемы .
Хвост лопасти я от пятисотки, карбон поставил, а летят обе 380 одинаково по моему.
Да а допиливать всегда что-то приходится, такое уж наше хобби и за это оно мне нравится,можно и полетать и поковыряться я люблю в технике. Я в детстве самолеты кордовые лобзиком выпиливал и клеил, вот где гемор.
Я Тарота 450 и то летать заставил хорошо на родных запах, поборл все вибрации, поменял крепеж, шнстерни кривые и хвостовой слайдер на другой конструкции и все летает отлично, единственное валы у него пластилин, чуть, что и загнул, хотя может эта пластилиновость валов защищает от дополнительных разрушений.
Замерил. Вал G380 - 8mm ровно. А вал Devil 7.89mm
Ну… фигня какая 😉 Китайский ПТУ’шник шлифовщик промахнулся всего на “десятку” (при допуске -5 соток), бывает 😉 ОТК? Какое ОТК? 😁
Дмитрий, Вы лучше гляньте - а соосны ли там шлифованные концы (если не с одной установки шлифовалось - то легко может быть).
Кста, а что у клона дюралевые стойки серв с стоке? Дмитрий, можете взвесить - сравнить с пластиковыми от G380? И как по качеству?
Кста, а что у клона дюралевые стойки серв с стоке? Дмитрий, можете взвесить - сравнить с пластиковыми от G380? И как по качеству?
У Devil 380 разные киты есть. Тот который идет в “металле” из коробки, содержит и стойки серв “металл”. На вид вполне приличные.
Взвесить уже не получится - вчера уже все на локтайт собрал и сервы прикрутил.