alzrc devil 380 fast
Combo KIT безусловно интересен по цене
Несомненно.
если сравнивать с оригиналом + нужной электроникой
А электроника в ките обещает быть неплохой.
Но опять же, приглядевшись к стоимости запчастей (уж не говоря о качестве), выходит, что краш будет стоить примерно как краш оригинала.
Ну канопы и балки в одной цене, а все остальное по дешевле.
Думаю нужно ждать, пока они качество подтянут, да и цены немного упадут, а там и поглядим.
Кит с саба с электроникой на данный момент негуманный, запчастей в Москве нет, да и смотрю тоже требует апдейтов от кде и т.д.
Хоббивинги сказали, что в свободной продаже V4 появится когда распродадут V3
Вот когда распродадут, тогда и посмотрим.
Думаю нужно ждать, пока они качество подтянут, да и цены немного упадут, а там и поглядим.
А ALZRC после выхода моделей как-то допиливает качество?
запчастей в Москве нет
Меньше всего этот момент волнует, с учетом цен в МСК. Проще заказывать все запчасти в штатах, благо за 10-14 дней доходит (от момента заказа до момента вручения) и стоимость доставки гуманная.
тоже требует апдейтов от кде и т.д.
Скорее не апгрейдов, а устранения брака. В моем случае пришлось на G380 заменить упорный подшипник одной из цапф ХР, а так же заменить рычаг слайдера. Остальное все без косяков. Но хочу заметить, что можно было рычаг не менять, искривление на работу не влияло - полетел вертолет нормально и с бракованным рычагом.
Кит с саба с электроникой на данный момент негуманный
Да это смотря какую электронику ставить. KST и Hobbywing ни кто не отменял. Я в итоге себе именно сервы KST поставил.
50-й Hobbywing слабоват, его если только со слабым мотором, а вот 60-й в самый раз.
Нормальный моторчик будет недешев. Кст неплохие сервы, только чем тяжелее верт тем быстрее появляется люфт, хочется посмотреть на сервы деко.
Скорее не апгрейдов, а устранения брака.
Ну так и здесь пока что тоже устранение брака.
Меньше всего этот момент волнует
А меня волнует, ситуации у людей бывают разные.
А ALZRC после выхода моделей как-то допиливает качество?
Как неудивительно но да, даже меняет конструктив.
Как пример на тирексе шайбу слайдера сначала делали из алюминия, потом заменили на сталь и новые киты комплектовали уже таким слайдером
Вот еще сравнение комплектухи с саб.
А меня волнует, ситуации у людей бывают разные.
А на ALZRC в Москве бывают запчасти?
Как неудивительно но да, даже меняет конструктив.
Надо же, ну, в таком случае действительно будет интересно подождать и понаблюдать над тем, как они его будут доводить до ума.
Вот еще сравнение комплектухи с саб.
- Нижняя пластиковая часть рамы у ALZRC смотрится более приличной, чем запчасть от SAB.
- Фотография с профилем валов очень смутила. Такое ощущение, что валы разного диаметра.
- Площадки мотора отличаются! У ALZRC - 4 боковых винта, у SAB - 3
У ALZRC - 4 боковых винта, у SAB - 3
ALZRC предполагают расположение движка только на одну сторону проводами, видимо поэтому. или хз…
Алюминиевые кронштейны крепления серв - IMHO нафиг не нужны.
“тапок” ALZRC - “ф топпку” не даст нести вертоль за лопасти 😉
Я кстати у себя доработочку Main Structure сегодня обязательно сделаю (очень лень откручивать боковинки, но всё равно подш ОР решил поменять) - засверлю и добавлю пару винтиков крепления карбоновых боковин к ней в районе вала ОР, чтоб не согнуло при падении как у Игоря Куличика получилось.
Алюминиевые кронштейны крепления серв - IMHO нафиг не нужны.
Тут есть один момент. В комплекте к моему G380 шли кронштейны серв из какого-то невероятно мягкого пластика. Пальцем можно было раскачать, не говоря уж о том, что они гнулись при работе серв, когда вертолет стоит на столе. Возможно мне попались просто из неудачной партии, тут все может быть, с учетом качества пластика у G380. Так что я в итоге заменил на люминь эти кронштейны.
Дмитрий, пойдёмте с G380 - в его тему? 😉
У меня и в ките пластиковые кронштейны были норм и в двух докупленых пакетиках замены - тоже норм. Отлично работают, при сильном креше - ломаются, спасая всё остальное.
Ну не надо все из стали/карбона/титана/алюминия/кевлара делать! Дожны быть слабые звенья!
Ну не надо все из стали/карбона/титана/алюминия/кевлара делать! Дожны быть слабые звенья!
А если сделать? Слабым местом станет земля 😃
А если сделать?
Как говорил ЧМ F2D Олег Дорошенко про “суперусиленную бойцовку - дровосек”: - “летают даже камни, если движок мощный! Но… плохо” 😉
Немного не в тему — несколько дней назад кто-то выложил купон для интернет-магазина, если не ошибаюсь ercmarket . Может кто видел или подскажет?
Почитываю тут китайцев, разбирают вертолетики.
Смотрю собирают и даже летают.
И вроде исправляются.
Так что на устранение недочетов надежда есть.
“тапок” ALZRC - “ф топпку” не даст нести вертоль за лопасти
Исправляются 😃
Исправляются
😃
Уж не нашу ли тему они почитывают? 😒
В супер комбо хотели “класть” сервы Деко, потом появились комплекты с сервами ALZRC, но в итоге отказались от всех в пользу KST.
Цена сейчас на супер комбо с сервами KST составляет 429$.
Я им честно пожаловался на высокую стоимость доставки (около 150$) и они “занизили” вес в 2 кг и теперь отправляют за 40$, а ЕМС за 60$.
Не реклама: www.cnhobbies.com/item/1030.html
Подожду черной пятницы - куплю либо SAB 500 SPORT, либо это изделие 😉
Описание на этом ресурсе замечательное
HobbyWing - Pentium-60A-V4 ESC x 1
😆
Вот и добрался вертик до Германии, где его и облетали.
Моторчик и регуль хвалят.
Подробнее об этом экземпляре здесь.
Лично по мне канопа конечно красивая, но читается гораздо хуже зеленой.
Подожду посмотрю какие еще варианты будут.
На БГ появились запчасти на ALZRC Devil 380! Ура, теперь можно смело брать тушку! Осталось подождать суперкомбо, обещали и его выставить на продажу. Главное, что платить можно не через палку, ибо мне недоступна.
Сейчас на бенге скидка на тушку, сижу решаюсь. Но хочется тоже комбо с v4. Посмотрел цены на запчасти - как-то не бюджетно 😦.
Или все таки взять оригинал от sab?
Тут на чёрную пятницу комбо за 245 продавали на cnhobbies. Но не успел на карту денег закинуть 😦
Посмотрел цены на запчасти - как-то не бюджетно
С оригиналом тоже не получится сэкономить копейку ,разница в цене на запчасти 5-10$
Я хотел сказать, если запчасти на клон не особо дешевле оригинала, то может и не стоит экономить на тушке, а взять сразу гоблина.