alzrc devil 380 fast
Осталось дождаться только radius arms
А с родными то что не так?
И вопрос по сервам - а ремкомплекты на них есть?
И вопрос по сервам - а ремкомплекты на них есть?
Вот ремкомплекты продаются (ссылка)
А с родными то что не так?
- Винтики в пластиковых серьгах прокручиваются (сорвана “резьба” в пластике).
- Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
- Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
А с родными то что не так?
- Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
- Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
- Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
Ну точно тебе кит собрали полностью из ящика с браком.
На серво арм я не читал нареканий, все норм сделано ,те что в металле. Про пластик не могу сказать их не юзал.
Это ты про какие сервы, надеюсь, не про KST???
А 500-ку из него вытянуть можно?
А что Вы называете 500-кой? Алень-500 - лопасти 425, G420 - лопасти 420, 5мм разница принципиальна? У меня балки самодельные, при желании можно и 460+ лопасти впендюрить (если ремень такой найти), вопрос надо-ли. Кста я лично пока не особо в восторге от 420 vs 380. Почему? Пока сам не понял, разбираюсь.
Это ты про какие сервы, надеюсь, не про KST???
С KST всё ок. Смазывать не пришлось, а винтики были изначально на фиксаторе резьбы.
Похоже, KST для новых моделей серв фиксатор в техпроцесс прописало 😃, а старые не трогало. Ибо недавно получил комплект 815/805 серв - там фиксатором и не пахло, со смазкой все хорошо было.
Сегодня зверя дособирал
Кстати, Дмитрий, а что там по-итогу осталось от “родного” кита Alzrc?
Кстати, Дмитрий, а что там по-итогу осталось от “родного” кита Alzrc?
- Рама
- Лыжи
- Шестерня и пиньоны
- Ремни
- Тяга хвостовой сервы
- Хвостовой механизм в сборе
- Голова в сборе (кроме radius arms, межлопастного и крепления вала ОР).
- Мотор
Итого заменено:
- Хвостовая балка и канопа
- Сервы
- Вал ОР и крепление вала ОР
- Межлопастной
- Radius arms
- FBL и регуль.
- Хвостовой плавник (только ради красоты)
По хорошему стоило бы еще заменить:
- Шестерню ОР с обгонкой в сборе
- Все пиньоны
radius arms
A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие и пластиковые. Посмотрел бегло когда приехали - вроде норм всё, пристрастно правда не проверял и подши не клеил.
FBL и регуль
Тоже заменили? 😉 Мдя а теперь главный вопрос - а оно того стОило - покупать этот комбо-кит? 😵
A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие
А вот как раз чуть выше Гене отвечал.
- Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
- Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
- Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
а оно того стОило - покупать этот комбо-кит?
Даже близко не стоило.
Тоже заменили?
Ну, желтый клон vbar известное говнище, его грешно было оставлять.
Все пиньоны
А с ними что? Зубы не качественные - ремень жрут? Просто у меня есть мысля попробовать клоновую хвостовую шпульку, она 19 зубов, обороты на хвосте поднять. От SAB есть только 20. Не то чтоб это было действительно нужно, G420 у меня вроде "недержанием хвоста"не страдает , а просто интересно.
Кстати с хвостовой сервой KST MS565 мой Винтопруль420 налетал уже 30 полётов. К серве претензий нет. Разницы с BK DS-5005HV которая сдохла - я не вижу по полёту.
А с ними что? Зубы не качественные
в сравнении с SAB, зубы острые и корявые.
ремень жрут?
Возможно, пока не облетан верт, но уже от кручения рукой, на пиньонах остаются следы ремня.
Не то чтоб это было действительно нужно, G420 у меня вроде "недержанием хвоста"не страдает , а просто интересно.
У 420-ки вроде и передняя “шпулька” с большим количеством зубов, чем у G380, она по уму тоже скорости добавлять должна. Если она стоит, то может даже и избыточно ставить заднюю на 19Т, 20-ки более чем. Но это конечно тестить нужно.
У 420-ки вроде и передняя “шпулька” с большим количеством зубов, чем у G380
G380 72>21~3,43
G420 80>20 = 4 что кстати заметно, когда складываешь вертоль в сумку 😃 раньше покрутил ОР чтоб ХР стал перпендикулярно и всё, а сейчас хоть укрутись - взаимное положение неизменно 😉
Ну всё, приехали radius arms от sab.
Сборка зверя окончена! Осталось толькл настроить и облетать
Удачного облета! Надеюсь, что после твоих доводок все будет норм!
Наткнулся на 420-ку
брать. адназначна. лучше сразу 2. Жаль, правда. что там преордер…
Ну что, в полку клоноделов прибыло. Встречайте “Heli 380 Helicopter”, простите за тавтологию 😃
Не может не радовать, что 380 размер набирает популярность. Не может не печалить, что китайцы, обладая потрясающей производственной базой не хотят напрячь свой “инженерный” ум и сделать что-нибудь интересное.
Вертолетик, кстати, с “улучшениями”, правда сомнительными. Боюсь, что и так тяжелую машину перетяжелили.
Тот же 380й только шаськи уже нормальные, не культяшки.
Тот же 380й только шаськи уже нормальные, не культяшки.
Шаськи и вправду симпотные.
Но там не только шаськи.
Меня мало интересуют канопы и балки ,но тем не менее именно такую конструкцию ,трех точечного крепления балки,я и хотел реализовать.