alzrc devil 380 fast

3Daemon
Dimon1964:

А 500-ку из него вытянуть можно?

А что Вы называете 500-кой? Алень-500 - лопасти 425, G420 - лопасти 420, 5мм разница принципиальна? У меня балки самодельные, при желании можно и 460+ лопасти впендюрить (если ремень такой найти), вопрос надо-ли. Кста я лично пока не особо в восторге от 420 vs 380. Почему? Пока сам не понял, разбираюсь.

lvsw
alien131314:

Это ты про какие сервы, надеюсь, не про KST???

С KST всё ок. Смазывать не пришлось, а винтики были изначально на фиксаторе резьбы.

rolic

Похоже, KST для новых моделей серв фиксатор в техпроцесс прописало 😃, а старые не трогало. Ибо недавно получил комплект 815/805 серв - там фиксатором и не пахло, со смазкой все хорошо было.

3Daemon
lvsw:

Сегодня зверя дособирал

Кстати, Дмитрий, а что там по-итогу осталось от “родного” кита Alzrc?

lvsw
3Daemon:

Кстати, Дмитрий, а что там по-итогу осталось от “родного” кита Alzrc?

  1. Рама
  2. Лыжи
  3. Шестерня и пиньоны
  4. Ремни
  5. Тяга хвостовой сервы
  6. Хвостовой механизм в сборе
  7. Голова в сборе (кроме radius arms, межлопастного и крепления вала ОР).
  8. Мотор

Итого заменено:

  1. Хвостовая балка и канопа
  2. Сервы
  3. Вал ОР и крепление вала ОР
  4. Межлопастной
  5. Radius arms
  6. FBL и регуль.
  7. Хвостовой плавник (только ради красоты)

По хорошему стоило бы еще заменить:

  1. Шестерню ОР с обгонкой в сборе
  2. Все пиньоны
3Daemon
lvsw:

radius arms

A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие и пластиковые. Посмотрел бегло когда приехали - вроде норм всё, пристрастно правда не проверял и подши не клеил.

lvsw:

FBL и регуль

Тоже заменили? 😉 Мдя а теперь главный вопрос - а оно того стОило - покупать этот комбо-кит? 😵

lvsw
3Daemon:

A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие

А вот как раз чуть выше Гене отвечал.

  1. Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
  2. Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
  3. Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
3Daemon:

а оно того стОило - покупать этот комбо-кит?

Даже близко не стоило.

3Daemon:

Тоже заменили?

Ну, желтый клон vbar известное говнище, его грешно было оставлять.

3Daemon
lvsw:

Все пиньоны

А с ними что? Зубы не качественные - ремень жрут? Просто у меня есть мысля попробовать клоновую хвостовую шпульку, она 19 зубов, обороты на хвосте поднять. От SAB есть только 20. Не то чтоб это было действительно нужно, G420 у меня вроде "недержанием хвоста"не страдает , а просто интересно.
Кстати с хвостовой сервой KST MS565 мой Винтопруль420 налетал уже 30 полётов. К серве претензий нет. Разницы с BK DS-5005HV‎ которая сдохла - я не вижу по полёту.

lvsw
3Daemon:

А с ними что? Зубы не качественные

в сравнении с SAB, зубы острые и корявые.

3Daemon:

ремень жрут?

Возможно, пока не облетан верт, но уже от кручения рукой, на пиньонах остаются следы ремня.

3Daemon:

Не то чтоб это было действительно нужно, G420 у меня вроде "недержанием хвоста"не страдает , а просто интересно.

У 420-ки вроде и передняя “шпулька” с большим количеством зубов, чем у G380, она по уму тоже скорости добавлять должна. Если она стоит, то может даже и избыточно ставить заднюю на 19Т, 20-ки более чем. Но это конечно тестить нужно.

3Daemon
lvsw:

У 420-ки вроде и передняя “шпулька” с большим количеством зубов, чем у G380

G380 72>21~3,43
G420 80>20 = 4 что кстати заметно, когда складываешь вертоль в сумку 😃 раньше покрутил ОР чтоб ХР стал перпендикулярно и всё, а сейчас хоть укрутись - взаимное положение неизменно 😉

lvsw

Ну всё, приехали radius arms от sab.
Сборка зверя окончена! Осталось толькл настроить и облетать

alien131314

Удачного облета! Надеюсь, что после твоих доводок все будет норм!

alien131314

брать. адназначна. лучше сразу 2. Жаль, правда. что там преордер…

1 month later
A005

Ну что, в полку клоноделов прибыло. Встречайте “Heli 380 Helicopter”, простите за тавтологию 😃
Не может не радовать, что 380 размер набирает популярность. Не может не печалить, что китайцы, обладая потрясающей производственной базой не хотят напрячь свой “инженерный” ум и сделать что-нибудь интересное.
Вертолетик, кстати, с “улучшениями”, правда сомнительными. Боюсь, что и так тяжелую машину перетяжелили.

krachka86

Тот же 380й только шаськи уже нормальные, не культяшки.

hadov
krachka86:

Тот же 380й только шаськи уже нормальные, не культяшки.

Шаськи и вправду симпотные.

Но там не только шаськи.
Меня мало интересуют канопы и балки ,но тем не менее именно такую конструкцию ,трех точечного крепления балки,я и хотел реализовать.

Dimenn

Еще и третью опору вала сделали. Ждем Heli 420 Helicopter 😁

3Daemon
A005:

Встречайте “Heli 380 Helicopter”,

Писец! Какая нафиг 3-я опора? Это какие акки под неё влезут? 😵
Хвостовая балка типа с “улучшизмами” но как глянул на фотки покрупнее - это-ж надо такое говно выклееить 😦
в общем… китайские вариaции на тему SAB… Вес там где-то написан этого чуда?

Utyyflbq111
3Daemon:

Это какие акки под неё влезут?

Так она и не помешает, у меня от края акка до вала ОР еще сантиметра 3, не меньше.

3Daemon
Utyyflbq111:

от края акка до вала ОР еще сантиметра 3

Да, если это третья опора для вала ОР - место есть. Только зачем это там?
Я-же попутал с третьей опорой вала движка. Вот там места нет, и именно там третья опора не помешала бы. А для этого надо раму (боковинки) слегка изменить (опустить слегка пластиковый “низ рамы”-battery tray. И у SAB, и у клоноделов на это как-то не хватает фантазии 😉