alzrc devil 380 fast
Разве есть разница с точки зрения термина “воровать”?
Разница в том, что пока толстый сохнет, худой сдохнет.
В защиту ALZRC - они все же делали свои разработки на базе оригинала.
Например: они первые удлинили 450 алайн (DEVIL 480), сделали закрытый фюзеляж. И только потом Алайн стал выпускать такие же модели/детали.
Производят свои детали, такие как дешевые канопи, моторы и прочее, что очень актуально для новичков.
Еще пример - новая рама для 500ки.
народ, а такой вопрос: я смеха ради ткнулся на ютуб, честно потратил 5 минут рабочего времени и не нашел НИ ОДНОГО вменяемого полета на сабже. Все какие - то висения, ну на крайняк - тиктаки. Может, плохо искал?
Ткните меня плиз, а?
Всё просто , клоны обычно занимают сегмент мелких вертолётов , думаю из-за массовости ,целевая аудитория это начинающие вертолетчики а следовательно и навыки у них соответствующие.😉
Клон 700 го размера 😃
Клон 700 го размера
Агонь! Почти побежал покупать…эээ… последний перед покупкой вопрос: че вы до сих пор на них не пересели - то? Вона как летают, и тушкан там копейки стоил насколько помню.
С запчастями проблемы , да это клон Алайн , а это уже в прошлом .))
Разница в том, что пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Прям робингудство какое-то. У богатых тырить можно.😃😃😃
Все это из серии “один раз не пид@#@$”, так в жизни не бывает.😉
Да ладно спорить, каждый сам решает что брать, оригинал или клона. Лично мне вообще по барабану, оригинал хорошо, ели клон, главное чтоб качество было норм и летало тоже хорошо. А сэкономленные пару сотен долларов я найду куда потратить.
А в воздух я бы alzrc 700 поднял но если б сам ее собирал и знал, что косяков в ней нет, ели Тарот такого размера то наверное его пришлось бы доработать напильником, а потом возможно он и полетел, главное подальше да повыше от себя держать. К качеству стали у Тарота у меня большие претензии.
сэкономленные пару сотен долларов я найду куда потратить.
По большей части, где-то так и есть. Вчера вот из-за отключения мотора расфигачил своего гоблина. Канопа, шасси и боковины - в хлам. Теперь вот чешу репу, брать оригиналы - примерно полторы сотни или проще взять азлк-овый кит за пару сотен. Ну или оригинальный за триста с мелочью.
Вот и я про, то. Разница клона и оригинала 500 в 350 баксов, а это довольно существенно. На сэкономленные деньги я могу ааками затарится. Ели бы у меня из каждого кармана торчало по пачке долларов или евро то вопрос бы не стоял клон или оригинал ну, а так приходится планировать свой бюджет чтоб и на хобби хватило.
из-за отключения мотора расфигачил своего гоблина. Канопа, шасси и боковины - в хлам
Не очень понимаю, как “из-за отключения мотора” - можно раздолбить “в хлам”? 😃 Обгонку заклинило? Ротор не крутился?
… а в остальном - все мы люди взрослые, каждый выбирает сам, соответственно собственному мнению, желаниям и возможностям.
Я решил для себя так - кое-какие запчасти от клона - можно использовать. Особенно если “в запас” и можно ждать из Китая. Но покупать клона целиком - нет не буду. И для срочного ремонта запчасти - тоже не буду от клона (ждать долго).
Канопа, шасси и боковины
К стати китайские то получше боковины рамы, они толще. Где то был уже пост что рама саба тонковата и ее меняли на азлковскую.
Не очень понимаю, как “из-за отключения мотора” - можно раздолбить “в хлам”?
Да запросто. Сегодня утром я узнал что такое фал сейф.Правда это было на 500 ке . У меня аппа выключилась. а почему - потому что сам баран ,лень матушка контакты было перепаять от аккумуляторов. Красиво так ,на воронке с пируэтом ,ротором в низ . Полет не управляемый. Но правда я без последствий , балку подогнул и полетел дальше, все цело оказалось.
как “из-за отключения мотора” - можно раздолбить “в хлам”
Как раз в инверте был, метрах на двенадцати мотор и потух. Пока перевернулся и здравствуй поверхность. О души, как говориться.
То ли v3 глюкнул на жаре под 35°, то ли контакт отвалился. Или от удара это произошло, даже два моторных выскочили.
Было у меня такое с аппой Дэво, плохо вставил АКБ. В положении ротором вниз аппа вырубилась и вертолет по косой встретился с планетой. И главное всегда летаю высоко и времени вырулить было вагон но осталось только наблюдать.
китайские то получше боковины рамы, они толще
Ну, толще не значит лучше. Всё зависит. Я пока не сравнивал. Кстати, о карбоне 😉
я узнал что такое фал сейф
Фэйл сэйф 😉 Fail safe.
Коллеги, я конечно понимаю неуёмное желание к спору на тему у кого верт “оригинальнее”, но тема не о “клон vs оригинал”, пожалуйста, не разводите холивар. Каждому по потребностям. Не помню кто сказал на этом форуме, но “в умелых руках и табуретка полетит”. У нас вроде как одно хобби. Поделитесь лучше опытом: попала в руки сабовская хвостовая балка от G380, и видимо на ней долгое время лежало что то тяжелое, или неправильно хранили, в итоге её немного повело винтом (около 10-12 градусов хаб наклонен вниз) и немного сплюснут профиль по горизонтали. Лечится, нет? Фен, или обратное воздействие?
Лечится, нет? Фен, или обратное воздействие?
Лечится. Феном правим геометрию , делаем приспособы что бы при остывании не принимало прежнее положение. Приспособы снимать не спешим.
Вечером делаем- утром снимаем. При необходимости повторяем процедуру. Греем без фанатизма-не забываем про ЛКП .Дуем не только сверху ,но в внутрь балки.
Лечится, нет?
Нет, в общем не лечится. Слегка поправить можно, особенно если эта вьетнамская балка была сделана из говна и без термообработки.
Но… не стоит оно того…
особенно если эта вьетнамская балка была сделана из говна
То есть и оригинальные сабовские балки бывают из желудей и синей изоленты собраны?