alzrc devil 380 fast
из-за отключения мотора расфигачил своего гоблина. Канопа, шасси и боковины - в хлам
Не очень понимаю, как “из-за отключения мотора” - можно раздолбить “в хлам”? 😃 Обгонку заклинило? Ротор не крутился?
… а в остальном - все мы люди взрослые, каждый выбирает сам, соответственно собственному мнению, желаниям и возможностям.
Я решил для себя так - кое-какие запчасти от клона - можно использовать. Особенно если “в запас” и можно ждать из Китая. Но покупать клона целиком - нет не буду. И для срочного ремонта запчасти - тоже не буду от клона (ждать долго).
Канопа, шасси и боковины
К стати китайские то получше боковины рамы, они толще. Где то был уже пост что рама саба тонковата и ее меняли на азлковскую.
Не очень понимаю, как “из-за отключения мотора” - можно раздолбить “в хлам”?
Да запросто. Сегодня утром я узнал что такое фал сейф.Правда это было на 500 ке . У меня аппа выключилась. а почему - потому что сам баран ,лень матушка контакты было перепаять от аккумуляторов. Красиво так ,на воронке с пируэтом ,ротором в низ . Полет не управляемый. Но правда я без последствий , балку подогнул и полетел дальше, все цело оказалось.
как “из-за отключения мотора” - можно раздолбить “в хлам”
Как раз в инверте был, метрах на двенадцати мотор и потух. Пока перевернулся и здравствуй поверхность. О души, как говориться.
То ли v3 глюкнул на жаре под 35°, то ли контакт отвалился. Или от удара это произошло, даже два моторных выскочили.
Было у меня такое с аппой Дэво, плохо вставил АКБ. В положении ротором вниз аппа вырубилась и вертолет по косой встретился с планетой. И главное всегда летаю высоко и времени вырулить было вагон но осталось только наблюдать.
китайские то получше боковины рамы, они толще
Ну, толще не значит лучше. Всё зависит. Я пока не сравнивал. Кстати, о карбоне 😉
я узнал что такое фал сейф
Фэйл сэйф 😉 Fail safe.
Коллеги, я конечно понимаю неуёмное желание к спору на тему у кого верт “оригинальнее”, но тема не о “клон vs оригинал”, пожалуйста, не разводите холивар. Каждому по потребностям. Не помню кто сказал на этом форуме, но “в умелых руках и табуретка полетит”. У нас вроде как одно хобби. Поделитесь лучше опытом: попала в руки сабовская хвостовая балка от G380, и видимо на ней долгое время лежало что то тяжелое, или неправильно хранили, в итоге её немного повело винтом (около 10-12 градусов хаб наклонен вниз) и немного сплюснут профиль по горизонтали. Лечится, нет? Фен, или обратное воздействие?
Лечится, нет? Фен, или обратное воздействие?
Лечится. Феном правим геометрию , делаем приспособы что бы при остывании не принимало прежнее положение. Приспособы снимать не спешим.
Вечером делаем- утром снимаем. При необходимости повторяем процедуру. Греем без фанатизма-не забываем про ЛКП .Дуем не только сверху ,но в внутрь балки.
Лечится, нет?
Нет, в общем не лечится. Слегка поправить можно, особенно если эта вьетнамская балка была сделана из говна и без термообработки.
Но… не стоит оно того…
особенно если эта вьетнамская балка была сделана из говна
То есть и оригинальные сабовские балки бывают из желудей и синей изоленты собраны?
оригинальные
Надо забыть это слово которое относится к канопам и фюзам. У всех это просто бизнес. Принцип один- упал -купил новую .Не упал - все равно скоро купишь новую. А по цене к стати халява ,что те, что другие. Что бы согласится с этим нужно изготовить хотя бы одну штуку.
Вы бы лучше отписали, что там с геометрией…
оригинальные сабовские
Делают минимум две разные вьетнамские фирмы. Качество и используемый материал очень разнятся в зависимости от варианта. Может последний год что-то изменилось и наладили технологию и техпроцесс - не знаю, не покупал больше года.
Вы бы лучше отписали, что там с геометрией…
Вроде ситуация казалась поправимой, если бы не внутренняя трещина у широкой части. Внешнее ЛКП не повреждено, но стоит чуть сдавить и сразу видно продольную трещину длиной сантиметров 15. Геннадий, спасибо за совет, но балку в утиль. Игорь был прав, балка из дерьма.
Вы не торопитесь в утиль ее. Берем кусочек стеклоткани, мешаем эпоксидку и накладываем на то самое место. Предварительно зашкурите и обезжирте .Шкурите крупной шкуркой что бы задирчики были- агдезия будет лучше.
Берем кусочек стеклоткани,
вот в этом то вся загвоздка. в Новосибе не нашел контор торгующих стекло/угле тканью. А искать и заказывать в других городах попросту нет времени. Очень плотный рабочий график. У меня этих балок 4 (даёт о себе знать опыт владения 450 валкерой) + запчастей на ещё один верт, а эта балка досталась “за спасибо”, тогда пусть полежит до зимы, может и дойдут руки.
Ну вот, первая поломка к 200 вылетам. Вчера появился зудящий звук на хвосте. При оборотах выше 3000 слышно отчетливо, если снизить до 2900 то почти пропадал, хотя временами он и сам то возникал то пропадал. Лопасти в норме, все ходит без заеданий. Сегодня разобрал, умерли упорные подшипники, вернее латунный сепаратор. В место смазки латунная пыль, с одной стороны несколько шариков вывалилось. Хотя когда ставил обновленный хаб зимой, все смазал. Может причина износа в том, что при сборке попал красный локтайт в упорник, я выше писал про неадекватный хвост. Потом я все промыл и пересобрал но возможно шарики в сепаре приклеились намертво, что в дальнейшем и привело к повышенному износу.
Упорники нужны Φ3xΦ6x2.8mm что-то найти не могу или покупать хаб в сборе. Может кто, что подскажет?
ru.aliexpress.com/item/…/32816002645.html?algo_exp…
Ценник конечно нереальный ,но в наличии . Продаван отличный ,едет быстро от него . В основном у него тарюсь .
п.с. Хвост у меня запасной полностью в сборе лежит с усиленным хабом. Как то после срубания балки я на его сборку потратил кучу времени , прикупил второй и положил в запы. По цене не дорогой узел , хлеба не просит. А ждать сами знаете как муторно.
Заказал. Запчасти то есть в запасе но вот про упорные подши я как раз и не подумал.
но вот про упорные подши
Казалось бы с чего им сыпаться?
Версия про лактайт более подходящая. Не думаю что обычная пыль сотрет в порошек латунь за 200 полетов.
Рассмотрел в увеличенном виде. Шарики сдвинулись со своих мест и в итоге латунное кольцо терло одной стороной по стальной части. Вот откуда и порошок латунный. Это точно последствия когда я локтайта не пожалел. Мне пришлось тогда иголкой выковыривать засохший локтайт. Видимо они этого не пережили. Поставил шарики на место, все смазал и собрал. Думаю пока едут новые, эти еще походят.
Два раза была подобная ситуация с упорниками ( доставал два колечка завальцовки сепаратора) , а потом прочитал совет Сергея Serg 78 и стал ставить сепаратор с шарами , плоской стороной к хабу , а завальцовкой наружу . ( про удержание смазки и бытующее мнение тоже наслышан;))
Вообщем после такого правила , сепаратор стал оставаться целым и 200 и 300+ полётов
З.Ы. смазка тоже важна .
Вообщем после такого правила , сепаратор стал оставаться целым и 200 и 300+ полётов
Я всегда делаю иначе, а именно - как в инструкции. Никаких проблем с упорниками ( сепаратор ) никогда не было, впрочем помню - один раз сепаратор показался мне сильно изношенным, я поменял сразу, не помню, на каком верте. Алайна 500 я часто бил, там были лунки в канавках.