alzrc devil 380 fast

3Daemon
hadov:

китайские то получше боковины рамы, они толще

Ну, толще не значит лучше. Всё зависит. Я пока не сравнивал. Кстати, о карбоне 😉

hadov:

я узнал что такое фал сейф

Фэйл сэйф 😉 Fail safe.

Mr_JeyB

Коллеги, я конечно понимаю неуёмное желание к спору на тему у кого верт “оригинальнее”, но тема не о “клон vs оригинал”, пожалуйста, не разводите холивар. Каждому по потребностям. Не помню кто сказал на этом форуме, но “в умелых руках и табуретка полетит”. У нас вроде как одно хобби. Поделитесь лучше опытом: попала в руки сабовская хвостовая балка от G380, и видимо на ней долгое время лежало что то тяжелое, или неправильно хранили, в итоге её немного повело винтом (около 10-12 градусов хаб наклонен вниз) и немного сплюснут профиль по горизонтали. Лечится, нет? Фен, или обратное воздействие?

hadov
Mr_JeyB:

Лечится, нет? Фен, или обратное воздействие?

Лечится. Феном правим геометрию , делаем приспособы что бы при остывании не принимало прежнее положение. Приспособы снимать не спешим.
Вечером делаем- утром снимаем. При необходимости повторяем процедуру. Греем без фанатизма-не забываем про ЛКП .Дуем не только сверху ,но в внутрь балки.

3Daemon
Mr_JeyB:

Лечится, нет?

Нет, в общем не лечится. Слегка поправить можно, особенно если эта вьетнамская балка была сделана из говна и без термообработки.
Но… не стоит оно того…

Mr_JeyB
3Daemon:

особенно если эта вьетнамская балка была сделана из говна

То есть и оригинальные сабовские балки бывают из желудей и синей изоленты собраны?

hadov
Mr_JeyB:

оригинальные

Надо забыть это слово которое относится к канопам и фюзам. У всех это просто бизнес. Принцип один- упал -купил новую .Не упал - все равно скоро купишь новую. А по цене к стати халява ,что те, что другие. Что бы согласится с этим нужно изготовить хотя бы одну штуку.

Вы бы лучше отписали, что там с геометрией…

3Daemon
Mr_JeyB:

оригинальные сабовские

Делают минимум две разные вьетнамские фирмы. Качество и используемый материал очень разнятся в зависимости от варианта. Может последний год что-то изменилось и наладили технологию и техпроцесс - не знаю, не покупал больше года.

Mr_JeyB
hadov:

Вы бы лучше отписали, что там с геометрией…

Вроде ситуация казалась поправимой, если бы не внутренняя трещина у широкой части. Внешнее ЛКП не повреждено, но стоит чуть сдавить и сразу видно продольную трещину длиной сантиметров 15. Геннадий, спасибо за совет, но балку в утиль. Игорь был прав, балка из дерьма.

hadov

Вы не торопитесь в утиль ее. Берем кусочек стеклоткани, мешаем эпоксидку и накладываем на то самое место. Предварительно зашкурите и обезжирте .Шкурите крупной шкуркой что бы задирчики были- агдезия будет лучше.

Mr_JeyB
hadov:

Берем кусочек стеклоткани,

вот в этом то вся загвоздка. в Новосибе не нашел контор торгующих стекло/угле тканью. А искать и заказывать в других городах попросту нет времени. Очень плотный рабочий график. У меня этих балок 4 (даёт о себе знать опыт владения 450 валкерой) + запчастей на ещё один верт, а эта балка досталась “за спасибо”, тогда пусть полежит до зимы, может и дойдут руки.

8 days later
Tom669

Ну вот, первая поломка к 200 вылетам. Вчера появился зудящий звук на хвосте. При оборотах выше 3000 слышно отчетливо, если снизить до 2900 то почти пропадал, хотя временами он и сам то возникал то пропадал. Лопасти в норме, все ходит без заеданий. Сегодня разобрал, умерли упорные подшипники, вернее латунный сепаратор. В место смазки латунная пыль, с одной стороны несколько шариков вывалилось. Хотя когда ставил обновленный хаб зимой, все смазал. Может причина износа в том, что при сборке попал красный локтайт в упорник, я выше писал про неадекватный хвост. Потом я все промыл и пересобрал но возможно шарики в сепаре приклеились намертво, что в дальнейшем и привело к повышенному износу.
Упорники нужны Φ3xΦ6x2.8mm что-то найти не могу или покупать хаб в сборе. Может кто, что подскажет?

hadov

ru.aliexpress.com/item/…/32816002645.html?algo_exp…

Ценник конечно нереальный ,но в наличии . Продаван отличный ,едет быстро от него . В основном у него тарюсь .

п.с. Хвост у меня запасной полностью в сборе лежит с усиленным хабом. Как то после срубания балки я на его сборку потратил кучу времени , прикупил второй и положил в запы. По цене не дорогой узел , хлеба не просит. А ждать сами знаете как муторно.

Tom669

Заказал. Запчасти то есть в запасе но вот про упорные подши я как раз и не подумал.

hadov
Tom669:

но вот про упорные подши

Казалось бы с чего им сыпаться?
Версия про лактайт более подходящая. Не думаю что обычная пыль сотрет в порошек латунь за 200 полетов.

Tom669

Рассмотрел в увеличенном виде. Шарики сдвинулись со своих мест и в итоге латунное кольцо терло одной стороной по стальной части. Вот откуда и порошок латунный. Это точно последствия когда я локтайта не пожалел. Мне пришлось тогда иголкой выковыривать засохший локтайт. Видимо они этого не пережили. Поставил шарики на место, все смазал и собрал. Думаю пока едут новые, эти еще походят.

brush

Два раза была подобная ситуация с упорниками ( доставал два колечка завальцовки сепаратора) , а потом прочитал совет Сергея Serg 78 и стал ставить сепаратор с шарами , плоской стороной к хабу , а завальцовкой наружу . ( про удержание смазки и бытующее мнение тоже наслышан;))

Вообщем после такого правила , сепаратор стал оставаться целым и 200 и 300+ полётов

З.Ы. смазка тоже важна .

alien131314
brush:

Вообщем после такого правила , сепаратор стал оставаться целым и 200 и 300+ полётов

Я всегда делаю иначе, а именно - как в инструкции. Никаких проблем с упорниками ( сепаратор ) никогда не было, впрочем помню - один раз сепаратор показался мне сильно изношенным, я поменял сразу, не помню, на каком верте. Алайна 500 я часто бил, там были лунки в канавках.

Tom669
brush:

завальцовкой наружу

Я тоже об этом подумал и так собрал.
И выше писал про шелестящий звук лопастей при работе циклика. По совету hadov заменил демпферы. Теперь все отлично.

brush
alien131314:

Я всегда делаю иначе, а именно - как в инструкции.

В инструкциях просто рисунок , а сепаратор можно ставить как угодно .

Tom669

Сейчас специально посмотрел инструкцию. Там просто нарисован сепаратор, а ставить можно как угодно.

hadov

Да,забыл написать пост о событии. Словил я на прошлой неделе отсечку .Причина не проверил акк перед полетом ,а там одна банка не зарядилась.
Плюхнулся жёстко но на шасски. Так вот если бы моя балка была привернута капроном в одной точке , я бы ее подломил это факт. А так поставил новый акк и полетел. Все таки трех точечное крепление не лишнее . Я заменил болтики на капроновые м3 ,притягивается к боковинам рамы плотно .