alzrc devil 380 fast

Mr_JeyB

Отвал сенсора, есть ни что иное как запуск инициализации гироскопа. У любого MEMS (да и не только) гироскопа есть такое понятие как “точка насыщения” при которой внутренний контроллер уже не в состоянии фильтровать повышенный вибрационный шум. Если я не ошибаюсь, то у MPU6050 в таком случае запускается процедура повторной инициализации длительностью от 30 до 400 мс. в это время он либо шлет последние данные либо “ноль”, скорее всего от хвоста кратковременно шум забил гироскоп и тот “перезагрузился”

andreypav

Ну за пол секунды я бы вырулил…
Еще вспомнил из необычного: было очень жарко. Около +29С.
И месяц примерно назад, после инициализации тарелку стало тащить назад, а слайдер хвоста влево или вправо (точно не помню).
После перезапуска все стало хорошо и я на это забил.
Теперь задумался. Может действительно с фбл что-то не так, или это все вибрация…

hadov

А разве нельзя проверить вибрацию и устранить?
У меня на спирите есть проверка вибрации с возможность выяснения от какой части вертолета она…

И что за лопасти на хвосте стоят?

andreypav
hadov:

А разве нельзя проверить вибрацию и устранить?

можно и нужно конечно
у меня блютус на подходе (тот который был - перестал работать)

hadov:

И что за лопасти на хвосте стоят?

красные 😃

все полный сток

hadov

Да причем блютуз. Взял .завел без основных и вся картина будет видна. Хотя бы при сборке верта это надо делать, не говоря о том что вообщем то это процедура предполетной подготовки.
А второй момент про лопастюшки красненькие. Я в самом начале выкинул их,вибра чумавая.,в теме есть пост как оторвало хаб стоковый. Со времен первого вертолета на хвост только хороший дорогой карбон. Во всяком случае на 380 ни разу не балансировал. Долго летал на зелененьких RJX ,но они пропали из продажи, перешел на алайн, как бы вроде ничего .

В фбл хорошо смотреть анализатор вибрации когда уже ничего не помогает и ты не знаешь куда копать .

andreypav

Перед первым полетом без основных крутил, вибраций не было. Потом с блютусом на висении смотрел. Все было хорошо.
Лопасти основные балансировал. Хвостовые были нормальные.
Про красные понял. Но карбон уж слишком дорого стоит, дороже основных…

andreypav

Проверил вертолет без лопастей.
Вибрации в руках ощущаются, но не сильные, программа показывает максимальные вибрации на хвосте, значение менее 200.
Немного скруглил края хвостовых лопастей (там где цеплял землю), проверил на балансире, все ровно.
Больше ничего не делал.

Взлетел. В логе вибрации есть, но значения не знаю, блютус еще не приехал.

hadov
andreypav:

Немного скруглил края хвостовых лопастей (там где цеплял землю), проверил на балансире, все ровно.

Балансир безполезен , а вот напильничком вы зря поработали, скотч в помощь.

andreypav
hadov:

Балансир безполезен

намек понял.
эти подойдут? не слишком большие?
или лучше такие?

hadov:

напильничком вы зря поработали, скотч в помощь.

я просто 320-й шкуркой немного обработал глубокие царапины (на мелколетах так всегда делаю)

а скотчем там что можно сделать?

hadov

Я и не намекал на карбон, каждый решает сам.

Не могу сказать не по одной из ссылке.так как не заказывал хвостовые с алли или с банга ,не внушает доверия их качество . Да и разве это дорого 7 баксов?
RJX зеленый стоил около 800 по моему .

Вы начинайте от 15 баксов смотреть.
www.amainhobbies.com/…/p292630

Вот такие сейчас стоят. Были ZEAL , тоже ничего, не очень они мне.

Теперь про скотч.

Снимаем основные , наклеиваем кусочек скотча на лопасть и раскручиваем ротор. Смотрим вибру. Стало больше- перекинь на другую лопасть. Начала уменьшаться- значит она легче

Вот на этом видосе подробно .

Поэтому что бы избежать такого мудоха я ставлю карбон.

andreypav
hadov:

Вы начинайте от 15 баксов смотреть.

да, видел… но я честно не понимаю, почему хвостовые лопасти должны стоить как основные. Неужели стоимость карбона и там и там ничтожна по сравнению со стоимостью работы по их изготовлению…

hadov:

Снимаем основные , наклеиваем кусочек скотча на лопасть и раскручиваем ротор. Смотрим вибру. Стало больше- перекинь на другую лопасть. Начала уменьшаться- значит она легче

эту процедуру я проделываю на балансире. На 150-ке алайна этого было достаточно.
На 380-ке нужна еще и динамическая балансировка?

hadov
andreypav:

Неужели стоимость карбона и там и там ничтожна по сравнению со стоимостью работы по их изготовлению…

По моему количество материала вообще не причем. На хвосте грубо 12000 об. Попробуйте сбалансировать комплект при производстве, думаю нужна не только сноровка-тренировка ……
Я высказал свою точку зрения , кому то это не нужно , прекрасно летает за 3 бакса ,каждому свое.

andreypav:

На 150-ке алайна этого было достаточно.

Про это надо забыть, не прокатит.

Понимаешь, ты же шкуркой снес заусенец , откуда ты теперь знаешь что стало с развесовкой лопастей? На таких оборотах доли грамм имеют значения.
Покоцал. подравнял, и вперед со скотчем- другого варианта нет. Я сейчас в поиске искал видео,яндекс выдает мой ролик ,на магнитах, как то тоже пытался балансирануть, но это не то. Самый действенный способ, и он единственный , тот что на видео ,как у того дяденьки.

andreypav
hadov:

Понимаешь, ты же шкуркой снес заусенец , откуда ты теперь знаешь что стало с развесовкой лопастей? На таких оборотах доли грамм имеют значения.

чукча не дурак, чукча вторую лопасть тоже шкуркой потер 😁

1 month later
InterceptorRC

Я на нанотеках вообще бы не рискнул подняться. Разве что пивесть немного.

hadov
InterceptorRC:

Разве что пивесть немного.

Почему? Что в них такого ужасного?
Были у меня ,правда 1350 мач , летатали норм, пару сезонов они живут.
В посте кроме фоток нет ничего об акке ,как жил и как умер, предположительная причина смерти и тд.

dima-zof

Самое смешное что этому акуму всего 10 циклов

Tom669

Если высаживать до предела то и 10 циклов хватит.

dima-zof

Пищалка на 3,7в стоит,так что наверное брак а не плохой танцор.