alzrc devil 380 fast
Гена, а у тебя мотор родной и регуль HW. 2600 это маловато, будет вялым.
Ну и по остатку смотрите на паках.
У меня остаток всегда 3,7 на банку, нижет ни когда не высаживаю.
Попробую 72. 75 и 77.
полки я настраивал руководствуясь вот этим;dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
там 85 вроде как и получается 3400, а в реале похоже много больше. Хотя дискомфорта я не испытал на таких оборотах, звук адский и рвет хорошо, вот только пак высасывает очень быстро.
полки я настраивал руководствуясь вот этим;dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
А я никогда не заморачивался. Выставил полки и полетел.
2600 это маловато, будет вялым.
Это режим нормаль,я на нем взлетаю и сажусь. потом в айдл сразу. 2600,да мало будет.
Посмотрю как он себя ведет.подправлю.
С понедельника продолжу настройку,если все гуд то облет.
Хаб оторвало я и не успел взлететь,все подвисло. Заказал апгрейдный пока.
К стати как он по прочности?
Хаб оторвало
Как оторвало? Апгрейдный я тоже хочу заказать.
У меня три режима; спокойный 2800, нормальный 3000 и третий для отжига .Ставлю нужную полку и взлетаю с холда. Я сейчас нормально настроил IKON, хвост железобетонный.
Вот с оборотами осталось разобраться. Хотя большие обороты мне понравились, звук лопастей и маневренность, вот только пак дохнет моментом.
Как оторвало?
Отстрел в месте присоединения втулки .Скорее всего или перетянут болт был или брак заводской. хорошо с боку сидел на полу,разнесло не хило-в минусе хаб, цапфа, серьги, плавник .Ну и дыра в стене .
Мелочи конечно, но ждать запы долго, тем более я так попал ,что пришлось ждать пополнение складов,не было в наличии ни на алли ни на бангуде.
Соберу пока так, в дальнейшем поставлю все оригинальное на хвост.
Могли бы скопировать полностью . Ну впрочем это единственное что мне не понравилось.
Да еще, с налетом как по поводу люфтов в цапфах и тому подобное? как Валы? при краше гнуться?
У меня цапфа у 450 на хвосте оторвалась дома. При посадке зацепил хвостом траву, срезало конички. Дома все сделал и решил в комнате проверить без лопастей. Раскрутил и она оторвалась, видимо при посадке не только конички срезало но и болт в цапфе треснул. Главное, что цапфа только отметину на ламинате сделала, а ведь могло быть и хуже, с одной стороны окно с другой стеклянная дверь гардеробной, потом меня бы точно в месте с вертолетами из дому выгнали.
Пока у меня всего 45 вылетов на нем, крашей пока нет, была жесткая посадка на брюхо, отвлекли во время посадки, я бывает рядом от земли включаю холд и сажусь на авторотации, тут отвлекся и плюхнулся на землю, сломал лопасть и две качалки.
До этого когда мучался с K-BARом то ломал лопасти, хвост отстегивался и все. Валы все целы, подшипники тоже, люфтов ни где нет.
могло быть и хуже,
Это точно. У меня напротив куда плавник улетел и цапфа телек не хилый такой висит😁
И мебель с фасадом .Из дома не выгонят конечно,но лишнии расходы не порадуют.
Валы здесь прочные, это не тарот с валами из пластилина, чуть по земле чиркнул или траву зацепил, межлопастной в помойку, а то и основной.
Сегодня облетал! Своеобразный верт. начиная от звука и заканчивая посадкой. думал что садится на три точки проблема, наоборот, все ровненько и плавно.
Хаб новый с нормальным “мясом”, лопасти RGX поставил на хвост.
По поводу полки :в нормале 70 ,айдл начал с 75, на 78 остановился,дальше много (для меня) .
Моторка с регулем прилетает теплая ,просадок не обнаружил .
Что не понравилось в стоке- это хвост ( но как бы тему закрыл новым хабом) ,дешманные лопасти ХР ,и такие же ОР ( повесу раз,шайбы подложил два, да и в руках держа-дешевка ).С лопастями думаю будет время перепробовать все.
Фюз -золото с глазками вообще не читаем,это металлик а не флюр, отлетаешь и видишь только силуэт.
Вывод -доволен, от начала сборки и первым полетом.
Сабовцам респект за инженерное решение.
Выложите видео своих полётов этой вертушки.
Случайно наткнулся на 3-х лопастную голову. На хвосте замена только шпульки.
два дня назад появилась.
особенно клевый окрас фюза! У китайцев есть чувство юмора!😁
Это уже не попугайчик, а прям деревенский петух!😁
На Гоблины уже давно есть трех лопастные головы. Видел полеты на 700 и на 380. Но звук в полете совсем не понравился, хотя летные качества лучше.
Что за звук?
Что за звук
Не такой мощный, а как бы размазанный. У меня у знакомого по хобби есть и 700 и 380 трех лопастная. Фанат Гоблинов. Для Гоблина комплект стоит почти 215 евро без лопастей вроде. Так,что цена на клон гуманна но ставить такой комплект не буду, жаба все равно душит.
Тут обгонка рассыпалась, сначала звук странный пошел, долго не мог понять что это. Разобрал,вывалились все ролики. 5 баксов цена вопроса, поменял.
То что были клоны у меня, подши долго не ходят, этот тоже не исключение. Поднял оборотов на 2 единыцы 79, повеселее стало.
Заказал алюминиевую площадку, думаю что пластик до первого краша. Поставил натяжитесь, вообще норм. особенно на морозе.
Да.хотел узнать, кто ни будь шасси покупал китайские? Спереди две площадки а перемычки нет, вот думаю при краше раму не разворотит? У сабовских цельная деталь с перемычкой, но ценник с доставкой не гуманный.
Я когда собирал смазал обгонку специальной смазкой, применяется в оборудовании Бош с высокими оборотами , пока все норм. До этого на другом верте смазал тем, что было под рукой. Дак тоже заклинило в полете, правда без последствий. Теперь все обгонки смазаны этой смазкой и все норм. Площадку я уже давно заменил на алюминий, выше писал. Шасси думал заказать да пока и то что есть устраивает.
сейчас думаю к весне заказать хорошие липошки, только не знаю где, у буржуев цена консакая у китайцев качество дерьмо. Зиппи желтые меня не порадовали, там точно не 40С заявленных, а меньше. Хотя в остальном все норм, разброса по банкам после полета нет, не дуются, правда не понял каким током их можно заряжать. На них только написано High charge rate.
У китайцев вот это нашел banggood.com/…/Infinity-22_2V-6S1P-2200mah-70C-Gra…
Написано ГРАФЕН. Взять бы на пробу .
Шасси на зиму хотел,что то носом в снег утыкается, дырку у канопы скотчем заклеил, но все же низковато.
можно попробовать, вот только меня мучают сомнения, что там 70С
Даже если и не 70,но близкое к этому точно. Я к весне хотел парочку еще, как вариант взял бы, да и денег с доставкой нормально вроде.
Приветствую,коллеги. Посмотрел начинку этого красавца, вопрос такой(скорее мысли вслух), чем обуславливается выбор FBL головы? Не уж-то заботой о сервах? Ведь наличие двух свошдрайверов только усложняет механику. Или у него настолько качественные рычаги? По опыту использования китайской FBL и DFC голов предпочтение отдал второй, лучше отзывчивость что ли. На него в продаже есть голова прямого привода, не поделитесь ли мыслями, а стоит ли вообще менять?
Лично я не чего не понял. Что менять ,на что менять…
а стоит ли вообще менять?
У девила есть варианты замены головы? ну если только на сабовску…оригинальную. Родная ,китайская летит нормально.
На него в продаже есть голова прямого привода, не поделитесь ли мыслями, а стоит ли вообще менять?
Поделитесь ссылочкой!
вот, голова прямого привода, одна штука banggood.com/ALZRC-Devil-465-RIGID-SDCDFC-RC-Helic…
вот рациональна ли замена родной FBL на эту DFC… вот и задался размышлениями в ожидании посылки с этим вертолётом
вот, голова прямого привода
Это не из той оперы.Devil 465 .
Мы уж и впрямь подумали китайцы на 380 новую голову забацали😁
В описании, под фотографиями
Function Description:
● Suitable for Devil 450 Pro / Devil 450 RIGID / Devil 450 FAST / Devil 465 RIGID / Devil 480 RIGID / Devil 480 FAST.
чем плоха для 380 ?