msh protos max v2
Веселишься ? )))
Издеваешься? Я так хотел, чтоб в этот раз у тебя все было как по маслу и надолго. Даже радоваться уже начал. И пару железных рублей в копилку на протос положил. А тут такое. Кароч слушай. Была у нас однажды история с 500кой алень (логов не было). На земле все проверяем, работает. Тест дальности делаем - работает. Летаем (висим, слегка кувыркаем) 2-3 полета, все норм. Внезапно управление пропадает (человек неопытный, сформулировать не может чувства). То ли двиг вырубило, то ли управление пропало. Не понятно. Грешили на потерю сигнала. Аппа была спектрум 8ка. Приходим к верту - сцуко все работает как не бывало. Оказалось, что под нагрузкой одна серва вырубала бек до такой просадки, что фбл перегружалась. Вырубало двиг и не рулилось …
Я думаю, что реально акк отсоединился в полете, а не от удара и это и стало причиной краша.
НЕ ТУПИ, ставь быстрее павер …
ПС: Я думаю, что разъём отсоединился в полёте…
Это что ж за разъемы такие?
Это что ж за разъемы такие?
EC5, вроде, но сам по себе он, конечно не разъединяется, что-то помогло. Ну просто не такой уж удар, чтобы этот разъём сам рассоединился, если его ничего не дёргало.
Веселишься ? )))
Ничуть.Я не понял как так от силовых
А что за регуль летал?
Почему никто не предположил потерю связи? Свят, ты до сих пор с одним сатом летаешь?
Юра про логи пишет, а где они?
Почему никто не предположил потерю связи?
Зачем предполагать? В логах это обычно видно, а как я понял у него началась новая сессия .
Так видно или нет? Про логи только Юрка упомянул.
Новая сессия когда началась? Или вы в Ватсапе уже обсуждали или у меня, как минимум, страницы не хватает. 😃
Или вы в Ватсапе уже обсуждали или у меня, как минимум, страницы не хватает.
заходи чаще ! ))) Там и быстрые видосы с коннектарами и обсуждения
Логи я отправил Maeg, он разбирал. Как отправить сюда - не знаю. Сатт один, с длинным усом.
А что за регуль летал?
ХВ 160
Когда стоял контрон и 6s вертолет летал нормально, после установки регуля ХВ и других акков, вертолет упал.
Значит наиболее вероятная причина отказа скрывается либо в регуле либо в акках.
Этот регуль логи пишет?
нет, но пишет фбл
и других акков
акки те же
Когда стоял контрон и 6s вертолет летал нормально, после установки регуля ХВ и других акков, вертолет упал.
Значит наиболее вероятная причина отказа скрывается либо в регуле либо в акках.
Этот регуль логи пишет?
Всех спасет космик.
А если серьезно, я больше склонен думать на разъем. Свят они у тебя висели сбоку вертолета, посмотри, если канопа одета нигде они не задевают ничего. Могли на маневрах цепануть что-то
У меня есть регуль, yge 160 hv, в нем сломался температурный дачик, с тех пор он какоето время работает штатно но потом просто вырубается и все.
Всех спасет космик.
С этим не поспоришь.
А если серьезно, я больше склонен думать на разъем.
Сложно представить, что EC5 могли сами разъединиться.
В моей практике разъемы разъединились лишь однажды, но это произошло из-за того, что 12S вылетели из вертолета во время тиктака.
посмотрел видео. Такое ощущение, что это все - таки полное отключение питания, а не потеря связи. С другой стороны потерю связи я тоже не сбрасывал бы со счетов. Хотя сказать сложно - надо видеть логи.
Еще в видео меня насторожило периодическое металлическое побрякивание. Может это паранойя, конечно, но мне кажется, что его не должно было быть.
Сам верт до отрубания летал просто прекрасно, и я впечатлен тем, как Свят прокачался.
Тик так - маневр, который дает большие вибрации. Я видел, как на тиктаке у человека оторвался сателлит, попал в лопасти и убил свежесобранный G700 speed вхлам. Видел, как порвался провод в говнопереходнике от хоббикинга. Кстати, тоже на тиктаке. Соответственно, G700 вошел в землю. Там Дима купил новую тушку, если я правильно помню.
Чтобы от удара вылетали разъемы - это я видел. Но чтобы ЕС5 сам бы вылез - этого я не видел и не слышал никогда.
пысы: добавлю только, что на таком расстоянии я исключаю потерю связи из - за одного сателлита. Я сейчас снял приемник с телеметрией, отправил его в фастлад на ремонт и летаю на одном сателлите ( обычном, не длинноусом ). И пописАл логи, изучил их. На один полет - 9 потерь пакетов. Это не мало, это - ничтожно. За 6 минут передается около 36000 пакетов. Если из них потерялось 9, это - фигня.
Свят, очень хочется видеть логи и эвенты. Выложи их плиз.
Отключение верта в полете, на земле один из коннекторов разомкнут
Отключение верта в полете, на земле один из коннекторов разомкнут
Юра, я допускаю такое, но по себе знаю, что в процентах 10 крашей у меня коннектор рассоединялся ( а причиной был зарул ).
В логах должно отпечататься всё .
…А пока это - "БитваЭкстрасенсов "
Если логи ФБЛ чистые тогда как вариант отсечка по перегрузу тока , срыв синхронизации - регулю не понравились настройка тайминга. Все симптомы об этом говорят , отрубило на смене нагрузки ( именно так и проверяют) ,да и видел я такое, правда рег был HW 50 V3
Плохо что нет индикации на регуляторе .
Если в логах будут “какашки” и точно управление пропало , тогда похоже на статику .
У меня такой случай два раза был - мотор отрубает и нет управления , и первое что я смотрю , это как мигает красный диод на регуляторе. В обоих случаях светодиод не горел.
Про рассоединение коннекторов в воздухе , я не особо верю … но всё будет видно в логах .
Видео Свята
-------------------
Разными тестами я отсекал регуль HW50 v3, но бек всегда продолжал работать. Но когда зажал работающий мотор плоскогубцами до полной остановки, то напряжение на бек пропало и восстановилось, когда отпустил двигатель.
С сервами которые коротят специальных тестов не проводил, но пару раз дешевые сервы сгорали и коротили в полёте - падал, но связь не пропадала при этом, бек работал.
логи показывают, что до самого последнего момента все было нормально. Вибрации тоже были практически в норме. Данных по приему сигнала нет, но все записанные каналы шевелились до последнего момента. В частности, канал элеватора, судя по тому, что я вижу, принимался корректно до прерывания лога. Самого краша в логах нету. Есть момент начала падения оборотов. Через 0.2 секунды от этого момента лог обрывается. Я думаю, что питание отключилось уже в воздухе. И на данном этапе потерю связи можно исключить.
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась. Должно было писаться 3 канала: Main Battery Voltage, Main Battery Current, ESC Power Out В связи с чем - вопрос: Свят, ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела? ты вообще подключил телеметрию от регуля в фбл?
Я сам сегодня столкнулся со следующим:
пока у меня стоял SPM4649T приемник - телеметрия с регуля принималась фблкой и отображалась; но как только я поставил сателлит, данные от регуля стали по нулям, т.е. перестали принимться. Все. К сожалению, приемник SPM4649T уже уехал на ремонт и подставить назад его я уже не могу. Я спросил OTS, он сказал, что неважно, есть ли этот приемник или нет: данные должны отображаться и записываться в логи.
А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась…
Разъём был неправильно вставлен, перепутаны местами “минус” и “сигнал”.
а, понятно.
ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела?
Да проверял, понял что не пишется и поехал летать оставив разбор на вечер. Регулятор надо еще прошить.
А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?
Да, ну и шасси.
Сервы новые?
нет, но перед переносом их с Гайки они отлетали на ней без проишествий