msh protos max v2
У меня есть регуль, yge 160 hv, в нем сломался температурный дачик, с тех пор он какоето время работает штатно но потом просто вырубается и все.
Всех спасет космик.
С этим не поспоришь.
А если серьезно, я больше склонен думать на разъем.
Сложно представить, что EC5 могли сами разъединиться.
В моей практике разъемы разъединились лишь однажды, но это произошло из-за того, что 12S вылетели из вертолета во время тиктака.
посмотрел видео. Такое ощущение, что это все - таки полное отключение питания, а не потеря связи. С другой стороны потерю связи я тоже не сбрасывал бы со счетов. Хотя сказать сложно - надо видеть логи.
Еще в видео меня насторожило периодическое металлическое побрякивание. Может это паранойя, конечно, но мне кажется, что его не должно было быть.
Сам верт до отрубания летал просто прекрасно, и я впечатлен тем, как Свят прокачался.
Тик так - маневр, который дает большие вибрации. Я видел, как на тиктаке у человека оторвался сателлит, попал в лопасти и убил свежесобранный G700 speed вхлам. Видел, как порвался провод в говнопереходнике от хоббикинга. Кстати, тоже на тиктаке. Соответственно, G700 вошел в землю. Там Дима купил новую тушку, если я правильно помню.
Чтобы от удара вылетали разъемы - это я видел. Но чтобы ЕС5 сам бы вылез - этого я не видел и не слышал никогда.
пысы: добавлю только, что на таком расстоянии я исключаю потерю связи из - за одного сателлита. Я сейчас снял приемник с телеметрией, отправил его в фастлад на ремонт и летаю на одном сателлите ( обычном, не длинноусом ). И пописАл логи, изучил их. На один полет - 9 потерь пакетов. Это не мало, это - ничтожно. За 6 минут передается около 36000 пакетов. Если из них потерялось 9, это - фигня.
Свят, очень хочется видеть логи и эвенты. Выложи их плиз.
Отключение верта в полете, на земле один из коннекторов разомкнут
Отключение верта в полете, на земле один из коннекторов разомкнут
Юра, я допускаю такое, но по себе знаю, что в процентах 10 крашей у меня коннектор рассоединялся ( а причиной был зарул ).
В логах должно отпечататься всё .
…А пока это - "БитваЭкстрасенсов "
Если логи ФБЛ чистые тогда как вариант отсечка по перегрузу тока , срыв синхронизации - регулю не понравились настройка тайминга. Все симптомы об этом говорят , отрубило на смене нагрузки ( именно так и проверяют) ,да и видел я такое, правда рег был HW 50 V3
Плохо что нет индикации на регуляторе .
Если в логах будут “какашки” и точно управление пропало , тогда похоже на статику .
У меня такой случай два раза был - мотор отрубает и нет управления , и первое что я смотрю , это как мигает красный диод на регуляторе. В обоих случаях светодиод не горел.
Про рассоединение коннекторов в воздухе , я не особо верю … но всё будет видно в логах .
Видео Свята
-------------------
Разными тестами я отсекал регуль HW50 v3, но бек всегда продолжал работать. Но когда зажал работающий мотор плоскогубцами до полной остановки, то напряжение на бек пропало и восстановилось, когда отпустил двигатель.
С сервами которые коротят специальных тестов не проводил, но пару раз дешевые сервы сгорали и коротили в полёте - падал, но связь не пропадала при этом, бек работал.
логи показывают, что до самого последнего момента все было нормально. Вибрации тоже были практически в норме. Данных по приему сигнала нет, но все записанные каналы шевелились до последнего момента. В частности, канал элеватора, судя по тому, что я вижу, принимался корректно до прерывания лога. Самого краша в логах нету. Есть момент начала падения оборотов. Через 0.2 секунды от этого момента лог обрывается. Я думаю, что питание отключилось уже в воздухе. И на данном этапе потерю связи можно исключить.
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась. Должно было писаться 3 канала: Main Battery Voltage, Main Battery Current, ESC Power Out В связи с чем - вопрос: Свят, ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела? ты вообще подключил телеметрию от регуля в фбл?
Я сам сегодня столкнулся со следующим:
пока у меня стоял SPM4649T приемник - телеметрия с регуля принималась фблкой и отображалась; но как только я поставил сателлит, данные от регуля стали по нулям, т.е. перестали принимться. Все. К сожалению, приемник SPM4649T уже уехал на ремонт и подставить назад его я уже не могу. Я спросил OTS, он сказал, что неважно, есть ли этот приемник или нет: данные должны отображаться и записываться в логи.
А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?
Теперь - странность ( не имеющая отношения к крашу ): никакая телеметрия из регуля не писалась…
Разъём был неправильно вставлен, перепутаны местами “минус” и “сигнал”.
а, понятно.
ты проверял перед полетами? эти параметры фблка видела?
Да проверял, понял что не пишется и поехал летать оставив разбор на вечер. Регулятор надо еще прошить.
А я правильно понимаю, что сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена ) и лопасти?
Да, ну и шасси.
Сервы новые?
нет, но перед переносом их с Гайки они отлетали на ней без проишествий
сломалась только нижняя часть рамы ( которая для этого и предназначена )
Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …
Не кисло, верт ни разу не для падений .
Краш с нормальными лопастями начинается со 175 $!!! И это, не включая почтовые расходы .😃
Да, ну и шасси.
а шасси тоже горилловское? Из описания самой части - вроде обычные шасси.
Посмотрел на цену “жертвенной” части вертолёта …
Цена целой части для протоса на фастладе=30.26 EUR. Цена двух половинок аналогичной части для микады 700-19.68+19.68=39.36EUR. Ай - яй - яй, какой протос дорогой. А микада - дешман прям😆
Цена целой части для протоса на фастладе=30.26 EUR.
Чё правда штоли 😁: €47.66
А микада - дешман прям
М…нэ… а причём здесь этот вертолёт, или это душевная травма у Вас такая ?😃
Вроде правда.Просто их есть 2 версии. Есть попроще, есть покруче.
Вроде правда.Просто их есть 2 версии. Есть попроще, есть покруче.
Ну вот Вы , какую бы купили ??😉
М…нэ… а причём здесь этот вертолёт
ну, может я неправ, но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме микады - хлам 😃.
Скажем, выбирая между Evo и простой версией протоса я купил простой. Потому как дешевле и кстати легче. В форзе у меня был аналогичный подход.
Что касается этой части - я не помню, какая там разница в весе. Если, скажем, 100 грамм - конечно, я бы взял дорогую.
А вообще, 700ка - крайне недешевое удовольствие. Даже если не бить. Одни акки чего стоят…
ну, может я неправ, но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме микады - хлам 😃.
Напоминает анекдот :
“А откуда у Вас такие картинки доктор ?”😒
Если, скажем, 100 грамм - конечно, я бы взял дорогую.
Ну… вообще-то там написано ,что на 105 гр легче .😉
но у вас в ваших постах очень четко читается то, что все вертолеты кроме
Я кстати тоже самое могу сказать и о Вас .
Напр. Форза 450 . у нас этот вертолёт имел проблемы .
Ну а сейчас ,Вы возбуждаетесь на Протос …😁
Игорь, шасси были обычные стоковые. Плохо то, что сейчас в магазинах только гориловские.
У меня ща ремонт 450-ки обойдется дороже ремонта 700-ки. ))) Я ее ремонтировать не буду, гору запов подарил уже приятелю, а сам рассматриваю ветролет на 6$ сетапе.
Ну… вообще-то там написано ,что на 105 гр легче .
тогда конечно брал бы дорогую.
А горилловские лыжи - весч.
Плохо то, что сейчас в магазинах только гориловские…
А что плохого? Я их холодные по оси гнул взяв за те части, что крепятся к раме. На 90 град. скрутил легко и без последствий …
А что плохого?
Выбора нет.